Усыновить ребенка из дома малютки фото томска

УСЫНОВЛЕНИЕ В РОССИИ

Интернет-проект Министерства образования и науки РФ
Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей

Томская область

Школы приемных родителей, действующие на базе областных государственных учреждений, подведомственных Департаменту по вопросам семьи и детей Томской области:

1 Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Луч»

Кольцевой проезд, 10,

тел. (3822) 72-37-63,

Степанова Светлана Владимировна

2 Детский дом «Орлиное гнездо»

г. Томск, ул.Басандайская,11,

Огай Марина Алексеевна

3 Детский дом № 4

г. Томск, ул. Тверская,74,

(38 22) 52-11-16, 52-11-76,

Коровина Елена Брониславовна

4 Социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних Асиновского района

Томская область, г. Асино, ул. Дзержинского, 15,

Степичева Любовь Дмитриевна

5 Асиновский детский дом,

Томская область, г. Асино, ул. Дзержинского 1а.,

Шпаченко Людмила Александровна

6 Бакчарский детский дом

Томская область, с. Бакчар, ул. Хомутского, 48,

Шамова Елена Васильевна

7 Зырянский детский дом

Томская область, с. Зырянское, пер. Гоголя, 2,

Шайдо Татьяна Николаевна

8 Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Каргасокского района

Томская область, с. Каргасок, ул. Мелиоративная, 5,

Белоногова Ольга Михайловна

9 Тогурский детский дом

Томская область, Колпашевский район, с.Тогур, ул.Советская, 84,

Федорук Владимир Викторович

10 Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Молчановского района

Томская область, с. Молчаново, ул., Димитрова 71, стр.2,

Сойдо Тамара Васильевна

11 Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Парабельского района

Томская область, с. Парабель, ул. Свердлова, 16 а, (8-382-52) 2-14-85,

12 Чердатский детский дом

Томская область, Зырянский район, с.Чердаты, пер. Мира, 2а, (8-382-43) 3-22-66, [email protected] ,

Барыкина Любовь Николаевна

13 Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Чаинского района

Томская область, с. Подгорное, ул. Пионерская, 15, \

Пирогова Тамара Павловна

Новости Минобрнауки

14.03.2018 г. Число детей-сирот в России сократилось на 15% в 2017 г. — до 50,2 тыс.

Число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, сократилось за 2017 г. до 50,2 тыс. человек. Об этом сообщается в материалах к заседанию коллегии Минобрнауки.

«По состоянию на 30 декабря 2017 г., в государственном банке данных находились сведения о 50,2 тыс. человек. В 2017 г. численность детей, состоящих на учете в государственном банке данных, сократилась на 15,1%», — говорится в документе.

Отмечается также, что всего в 2017 г. были устроены в семьи более 64 тыс. детей.

Кроме того, в документе говорится, что число записей в банке данных детей-сирот сократилось с 2005 г. в 3,7 раза за счет усыновления и различных форм семейного устройства детей.

21 Сентября 2018

В Москве прошел финал всероссийского конкурса «Созвездие»

17 Сентября 2018

В детских домах появятся пространства для развития творческого потенциала детей

13 Сентября 2018

Создание видеосюжетов о детях, оставшихся без попечения родителей, относящихся к категории трудноустраиваемых

13 Сентября 2018

Создание видеосюжетов детей, оставшихся без попечения родителей, в субъектах Российской Федерации, имеющих на учете в региональных банках данных сведения о более 1000 детей, оставшихся без попечения родителей

Информационно-консультационный портал Министерства образования и науки РФ.

2016 Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей

Усыновить ребенка из дома малютки фото томска

Авторская статья практического психолога Татьяны Карниз

Сокращённая версия.
Полную версию статьи можно прочитать в журнале «Лиза» за октябрь 2001год.

Пусть у всех будет мама!

Какое у Вас было детство? Сколько любви, радости, смеха, тепла Вы смогли взять из детских лет во взрослую жизнь? Вы помните веселые дни рождения в кругу семьи и друзей? А мамины пироги, испеченные только для Вас? А как было приятно, когда похвалит отец: «Молодец, горжусь тобой!»

А может воспоминания о детских годах очень болезненные? Крики, побои, пьянство, разврат родителей, а потом – стены детского дома и острая боль, что родители не навещают, и ты им не нужен? А может в памяти осталось щемящее чувство назвать любую женщину «мамой»? Посмотреть ей в глаза и догадаться, что это не Она. И снова ждать, и не дождаться…

Небезызвестно, какое значение имеет детство на всю последующую жизнь, и что любому ребенку для полноценного развития нужна семья, любящие и заботливые родители, домашний уют. В некоторых странах, например, в Швеции детских домов не существует. Когда это произойдет у нас – неизвестно, но каждый из нас может помочь брошенным детям уже сейчас. Эта помощь может быть любой, не обязательно всегда материальной (одежда, игрушки, книжки, прогулки с малышами на улице, организация экскурсий, проведение концертов и праздников), нужно только набрать телефонный номер детского дома и узнать об их проблемах и нуждах.

Почему усыновляют детей?

Существует две главные причины для этого поступка.

Первая – это, когда женщина не может родить собственного ребенка. Но есть сильное желание стать матерью, понять, что такое материнство, подарить свое тепло и ласку крошечному существу, создать полноценную семью, полностью реализовать себя по программе, заложенной природой, т.е. воспитать ребенка. И тогда встает вопрос об усыновлении, инициатором которого чаще всего является женщина. Если женщина замужем, и в браке наблюдается взаимопонимание, то муж полностью поддерживает жену, понимает ее чувства и необходимость появления малыша в семье и все последующие заботы и радости, связанные с появлением ребенка, они разделяют вместе. Но часто бывает и так, что одинокие женщины решаются на усыновление без мужской поддержки, юридически это разрешено. В обоих этих случаях в основном усыновляют младенцев – отказников из домов ребёнка, которым еще не исполнилось одного года. Чаще всего малышей, которых усыновили, представляют знакомым, как родного. Для этого женщины прибегают к разным хитростям: имитируют беременность, уезжают на некоторое время «рожать» в другой город, придумывают различные истории о появлении малыша на свет и т.д. Только очень узкий круг близких друзей посвящен в тайну усыновления.

Вторая причина усыновления детей – желание помочь ребенку, который оказался лишенным семьи. Из всех мотивов, ведущих к усыновлению, которых достаточное количество (это может быть и смерть родного ребенка, и бегство от одиночества, и желание быть как все), этот мотив – помощь ребенку является самым редким и на взгляд многих специалистов самым лучшим для последующего развития ребенка. С этим мотивом усыновляют детей разного возраста от младенческого до подросткового, берут даже детей с различными диагнозами.

В основном в нашей стране усыновляют младенцев. Когда Вы берете ребенка в младенческом возрасте, то его задержки и отклонения в развитии еще не значительны. Если это ребенок в возрасте от рождения до 1-1,5 месяца, то о задержке развитии вообще не может быть речи, и Вы воспитываете малыша, как любая мама, имеющая новорожденного. В этом случае, как и с усыновлением более старших детей, выясните, как протекала беременность биологической матери, как проходили роды, какие роды были по счету, возраст биологических родителей и состояние их здоровья. Эта информация поможет Вам понять поведение и эмоциональное состояние малыша, а также будет необходима для детского врача и психолога, если Вам понадобиться их консультации. К сожалению, бывает и так, что Вы не сможете получить эти сведения в связи их отсутствием, например, если ребенок был подброшен.

Если Вы усыновляете ребенка до 6 месяцев, то отклонение в развитии чаще всего выражено в отсутствии или слабовыраженном «комплексе оживления». У семейных детей «комплекс оживления» наблюдается в следующих проявлениях: при виде матери ребенок замирает, сосредотачивается на ее лице и голосе, начинает стучать ножками и перебирать ручками, улыбается, гукает или гулит, смотрит в глаза. Если у семейного ребенка все эти признаки ярко выражены уже к 3 месяцам, то у младенца из дома малютки они могут отсутствовать и в 6 месяцев. Но не расстраивайтесь, при правильном обращении с малышом, он быстро догонит своих ровесников. Окружите ребенка вниманием и нежностью, постоянно с ним разговаривайте, не только когда он бодрствует, но и при кормлении, купании и пеленании. Чаще ласкайте и обнимайте ребенка, общайтесь с ребенком в позе «под грудью», когда его взгляд устремлен в Ваше лицо. Не бойтесь избаловать малыша, чем больше будет физического и эмоционального контакта, тем лучше. Привлекайте его внимание яркими, блестящими игрушками, находящимися на удобном расстоянии от малыша или помещенными над кроваткой. Очень интересным для младенца является человеческое лицо, поэтому купите ему куколок, клоунов, матрешек и неваляшек. Психологи советуют самим нарисовать на картоне доброе, смеющееся лицо и подвесить над кроваткой малыша на расстоянии 40-50 см. Развивайте инициативность у ребенка, наполните его жизнь новыми впечатлениями, будьте чуткими и отзывчивыми и результат не заставит себя ждать – это счастливая улыбка Вашего сокровища!

Если Вы усыновляете ребенка второго полугодия жизни, то довольно часто это ребенок с диагнозом ЗПР – задержка психоречевого развития в доречевой стадии. Не пугайтесь этого диагноза, младенец из дома ребенка почти все свое время проводит в кроватке. Жизненное пространство малыша – 2-3 комнаты, до года он может не знать, что такое улица (персонал домов ребёнка — малочисленный, работы очень много, поэтому на прогулки нет ни времени, ни сил, ни колясок). С 7 месяцев ребенок наиболее остро нуждается в привязанности к определенному лицу, в этот период наиболее негативно проявляется так называемый недостаток материнской любви. Так уж устроена природа ребенка, что ему нужен единственный человек, который бы с ним общался и любил его, а не несколько, пусть даже заботливых и ласковых лиц воспитателей, постоянно меняющихся и уделяющих мало ему внимания из-за своей занятости. Кроме явных признаков отставания в физическом развитии, таких, как в 6-8 месяцев малыш не сидит, а в год не ходит и имеет шепотный лепет, существуют и другие черты, отличающие ребенка из дома ребенка от ребенка, растущего в семье. Здесь хотелось бы подчеркнуть, что ниже будет предоставлена общая характеристика младенцев из дома ребенка, и ее особенности не обязательно присущи всем детям, т.к. личность любого ребенка уникальна и путь развития каждого малыша индивидуален.

Малыш перекатывает головой по подушке (сам себя укачивает), ударяется головой о стенку кроватки, делает стереотипные движения руками, сосет палец, раскачивает тело со стороны в сторону. Это происходит из-за того, что ребенок был ограничен в движениях, его никто не нянчил, он был лишен ласки и тепла человеческих рук.

Ребенок играет так, как ему говорят, у него почти полностью отсутствуют волевые проявления и инициативная готовность.

У ребенка не существует разделения на любимую и нелюбимую пищу. Когда ему дают нелюбимую еду, он с радостью открывает рот, долго держит пищу перед глотанием и как бы было невкусно, все равно открывает рот и только в конце с болью плачет. Для детей, воспитывающихся с рождения в доме ребенка, характерно то, что они хорошо едят и отличаются большим весом. Некоторые из них объедаются. Воспитатели комментируют это тем, что таким образом они утоляют свой голод по материнской любви.

Если семейный ребенок уже в 6 месяцев четко различает родных и чужих людей, по разному к ним относится, а в 8-9 месяцев незнакомец может вызвать отрицательные эмоции или испуг, то у малыша из учреждения наблюдается безличностное отношение к окружающим. Любая воспитательница может накормить ребенка, взять на руки, она не встретит сопротивления. Ребенок улыбается каждому, хотя по прежнему не смотрит в глаза, стремится к любому на руки, при этом не испытывая к этому человеку никакого интереса и не умеет с ним сотрудничать.

Ребенок отличается пассивностью. Во время раздевания, одевания хорошо двигающего малыша можно оставить на время на пеленальном столике, потому что он даже не пошевелится. Если малыш уже может стоять или ходить, то его без всякой помощи и сопротивления можно одеть во что угодно, в одежду любого цвета и формы и также легко раздеть.

Но, не смотря на эту безрадостную картину, малыш, попадая в семью, очень быстро наверстывает упущенное, постепенно избавляется от своих приобретенных привычек, догоняет в своем развитии семейных детей. Иногда так бывает, в чем-то даже опережает своих ровесников, а потом его развитие протекает в соответствии с возрастной нормой.

Так как младенец из дома ребенка во втором полугодии часто отстает в своем развитии на этапе эмоционального общения, то сначала нужно общаться с ним, как с более младшим по возрасту. Но постепенно переходите на новый уровень общения. Играйте в игры-забавы «Сорока-воровка», «Самолетик», «Ладушки», «Баран-баран», «Коза», «Прыг-скок», «Ку-ку», «Прятки». Учите играть игрушками: катать машинку, укладывать куклу спать, складывать матрешку и пирамидку, строить из кубиков, сжимать резиновые игрушки, катать мяч, открывать и закрывать посуду. Делаете зарядку и массаж малышу, не обязательно профессиональный, можно и любительский, развивайте пальцы рук. Как только ребенок появится в Вашем доме, сфотографируйте его, показывайте ему его фотоальбом, часто подносите его к зеркалу. Показывайте ему картинки, читайте и рассказывайте сказки. Приобщайте к миру поэзии, читайте не только детские стишки, но и произведения классиков. Пойте малышу песенки, особое внимание уделяйте народным и колыбельным. Вместе слушайте музыку, она должна быть спокойной, радостной и светлой. Очень понравятся малышу сонаты Гайдна, Моцарта, Генделя, Скарлатти, а также произведения Бетховена (особенно 5-я симфония), Вивальди (скрипичный концерт), Корелли и Марчелло. Танцуйте вместе с ребенком. Учите дружить с другими детьми. Чаще хвалите своего ребенка, разделяйте с ним его чувства и никогда не сравнивайте с другими детьми, он быстро догонит их в своем развитии.

Когда Вы усыновляете ребенка в младенческом возрасте, то имеете большое преимущество – Вы начинаете формирование личности ребенка практически с нуля. Каким будет характер и интеллект ребенка – все зависит от Вашего воспитания. Не уделяйте большего внимания внешности малыша, не это главное в человеке, попытайтесь увидеть в нем большее и главное. Тем более опыт усыновления младенцев показывает, что с возрастом они становятся внешне похожи на своих новых родителей. Но при усыновлении младенцев есть один существенный минус – неизвестно, какие болезни и отклонения в развитии могут проявиться позже. Поэтому себе необходимо честно дать ответ: если это случится, будете ли Вы по-прежнему относиться к ребенку, как к родному? Не сдадите ли его обратно, как бракованную игрушку, в детский дом? Если вы не готовы ответить на эти вопросы, то лучше не приступать к усыновлению. Не стоит предавать малыша во второй раз, тем более никто из нас не застрахован от появления на свет ребенка с врожденными пороками.

Фотографии детей в детских домах и в их новых семьях .

Глядя на их красивые и счастливые лица на фотографиях, трудно поверить, что когда-то все они жили в детских домах и считались «государственными» детьми, а попросту — ничьими. Трудно поверить, что когда-то они выглядели совсем по-другому .
. один разучился или вовсе не умел улыбаться, в глазах другого — отрешенность и совсем не детская тоска, а у третьей вместо симпатичных кудряшек – детдомовский ежик….
Посмотрите, какими они были, когда их впервые увидели приемные родители. Прошло совсем немного времени, и этих мальчишек и девчонок уже не узнать! Настоящее чудо…

1.

Любаша. В Доме ребенка. 2005 . . . «Художница». Спустя год.

2.

Даня. В доме ребенка — испуганный взгляд и горькое одиночество. Через 5 месяцев — судите сами.

3.

Алешка. В доме ребенка — грустный «гномик». Стал веселый мамин сын!

4.

Маняшка. В ожидании мамы . . . . . . . . . . . . . . . . . . Мамина принцесса.

5.

Маруся. Прошел всего месяц.

6.

Первая встреча . Спустя несколько месяцев. Спустя год.

7.

Фото из «Личного дела». . . . . . . . . . . . . . . . . и из семейного альбома.

8.

Женя, одна из воспитанниц дома ребенка и лапочка-дочка

9.

Фото из регионального банка данных и. «домашний мокрый ежик»
10.

Катя-Катерина в родном доме и в подмосковном детском доме

11.

Марусель: «Сравните сами. «

12.

Прошло всего полгода.

13.

Просто Мария. «За 9 месяцев дома — 14 сантиметров роста, полный рот зубов. и счастье. бесконечное. «

14.

Казенная стрижка — в детском доме . роскошные кудри — дома

15.

2 дня от роду — еще в больнице и через 9 месяцев, проведенных дома.

16.

Ян: в 24 дня — пока «ничейный» малыш с глазами взрослого.
. а в 10 месяцев — мамина гордость!

17.

Еще несколько дней назад Андрей был в детском доме .
. а полгода спустя в это уже не верится.

18.

Олежек. Мамин и папин сын. «В доме ребенка – маленький стеснительный малыш с грустными глазами.
Прошло чуть более полугода – веселый, добрый, любознательный мальчишка. Вырос на 16 см, в весе прибавил более 5 кг.»

19.

Настена. «В доме ребенка — слабый, тихонько попискивающий котенок. А дома, как по мановению волшебной палочки. выросла на 14 см, в весе прибавила более 3,5 кг»

20.

Недоверчивый «маугли» в доме ребенка и. домашняя любимица

21.

Дома в глазках, когда-то красных от слез, появился лукавый задорный блеск!

22.

Никита: «Я ждал-ждал, и, наконец, за мной пришла мама! Так что сейчас я уже дома! «

23.

Таким Димку впервые увидели будущие приемные родители и даже не думали, что через несколько месяцев. он станет их сыном.

24.

Ирина: 1 год — фотография из больницы. 4 года — во дворе родительского дома

25.

Ваня: крошечный настороженный малыш в Доме ребенка .
и озорной непоседа — хохотун, всеобщий любимчик — дома.

26.

«Глаза карие, волосы светло-рыжие, конопатый.
Все воспитатели в один голос дают характеристику: «Замечательный, очень-очень добрый!» — так о Сереже было написано в базе департамента образования.
Приемные родители не нарадуются на своего сына.

27.

«Хрупкая, худенькая, беззащитная. Было заметно, что у малышки слабость. » — так когда-то рассказывали о Свете те, кто видел ее в доме ребенка. Узнали ли бы они ее сейчас в этой веселой смуглянке?

28.

«Государственным» Платон был только первые полгода своей жизни. А в одиннадцать месяцев он — самое дорогое, что есть у мамы.

29.

Первый день дома. . 2 года и 6 месяцев. . вот и 9 лет
«Она учится на одни «5», победила в Московской математической олимпиаде. Перешла в третий класс, но по математике учится за шестой,» — с гордостью рассказывает ее мама..

30.

Мама Любы и Илюши: » Первые фото сделаны в марте 2006 года, такими мы увидели наших детей в интернете. Фото с дачи — спустя лишь два месяца! Фото внизу: прошел всего год (разве только год. ), а такое ощущение, что дети были с нами всегда, только с их появлением и началась НАСТОЯЩАЯ жизнь. «

31.

Мама Кристины: «Моя доченька, моя Кристюшка, просто великолепный ребенок. Я хочу на весь мир кричать, какая я счастливая, со всеми (даже посторонними) делиться своей радостью. Мой сын обожает сестренку, а она за ним по пятам ходит. Бабушка с дедушкой в восторге от внучки. Все друзья, знакомые, родственники задарили игрушками, нарядами. У меня нет слов, чтобы выразить мои эмоции. Я СЧАСТЛИВА. «

32.

Мама Маруси: «От нас с мужем низкий поклон и благодарность вам за Марусю. Она замечательная, она самая-самая, она НАША. Все началось с того, что я увидела на вашем сайте ее фото, и мы с мужем начали очень быстро собирать документы. А она нас ждала все эти 2 годика и 1 месяц. Ждала и верила, что мы найдемся. СПАСИБО ВАМ! «

33.

«Мишу мы забрали домой из подмосковного детского дома прямо под Новый год. Ему было 11 лет. Мишка с нами уже 8 месяцев, и мы счастливы. Он необыкновенный ребенок, заботливый старший брат, добрый, нежный и внимательный сын. Как хорошо, что теперь мы все вместе!»

34.

Игорек. Дома взгляд перестал был тоскливым, глаза засияли, щеки налились румянцем, а вместо казенной стрижки «под ноль» — на макушке теперь задорный хохолок!

35.

Из письма счастливого папы: «Наша доченька с нами всего 1,5 месяца, но как она изменилась! Братики очень любят ее, да и мы все тоже. У нас замечательная дочурка!»

36.

Вика: «Посмотрите, вот такой я была в доме ребенка! Все время грустила. «

37.

Ярослава. Строки из письма мамы: «Она отметила уже свой второй день рождения и один год дома. Знакомые смотрят, говорят, что в детских домах таких больше нет, там дети другие, но мы-то с Вами знаем, что это — то самое «обыкновенное чудо»!

38.

Мама Сони: «. сейчас у нас дома поселилась самая настоящая расцыганистая цыганка. У нее глаза – черные маслинки, и волосы такие черные, что они кажутся синими. Я в восторге от ее артистизма, легкости в общении с людьми. От ее обаяния, от какой-то непостижимой харизмы. Она замечательный ребенок. Замечательный!»

39.

Здравствуйте!
Огромное спасибо всему вашему дружному коллективу за ту работу, которую вы все проводите, и радость, подаренную родителям и детям, нашедшим друг друга!
Мой сынище дома совсем недавно, немногим больше месяца, однако никого из домашних не покидает ощущение, что он с нами давным-давно, вот только совершенно не помню, как я его рожала 🙂
Этот малыш — наше солнышко, наша радость, маленький медвежонок, которого обожают все!
Сравните — фото из официального бюллетеня и через месяц, проведенный дома .

40.

Из письма мамы: «Спасибо Вам за вашу передачу, за счастливые лица!
Для вашей коллекции: на фотографиях наша Марина — в детском доме и спустя
2 года в новой семье».

41.

Из письма мамы: «Я вам высылаю фото дочери. 15 ноября 2006 года я забрала ее из 22-го дома ребенка. Она весила 7 кг и была очень пугливой. Уже три недели спустя (второе фото) мы стали ходить, играть, а самое главное — улыбаться! Прошел целый год (правое фото), дочке исполнилось 2 года! Мы говорим, мы сильные и красивые:), и нас трудно узнать! Как я всем благодарна,что у меня есть доченька. «

42.

Из письма мамы: «Здравствуйте, многоуважаемая Программочка! Высылаю Вам фотографии нашей Поленьки. Мы привезли ее домой, когда ей было 9 месяцев. На правом фото нашей малышке уже 2 года, она с нами год и три месяца — наше маленькое Чудо, чудесный маленький цветочек, который радует всех нас и делает счастливыми! Низкий поклон вам за то дело, которое вы делаете! С уважением, Анастасия».

43.

Из письма: «Спасибо большое вашей программе за Олю и Олесю из Иваново. Вот уже шесть месяцев мы вместе. Мы очень счастливы. Дети замечательные! Продолжаем следить за программой. Шлем наше фото! Ольга и Гарри».

44.

Мама и папа Данилы: «А это Данилка — ваш «солнечный человечек»! Конечно, мы разрешаем разместить фото. Мы ни от кого не скрываем, что наш малыш усыновлен.
Через полгода, проведенные дома, Данила вырос на 9 см., научился говорить, занимается спортом. В доме ребенка не мог даже быстро ходить!»

45.

«Здравствуйте, меня зовут Марина. Я очень хочу похвастаться своими малышастиками! Сашуля появился в нашей семье в 2005 году. Роднее человечка нет на свете! Не было. Пока в 2006 году не появился наш снусмумрик – доченька Кая. Теперь они «не разлей вода» — все делают вместе. Сашка плакал, когда мы попытались перевезти его сестричку в отдельную спальню. Отстоял свое, и теперь они живут в одной детской спальне – вместе — и счастливы. Я еле сдерживаю слезы, когда утром нахожу их мирно спящими – Сашина рука просунута через его кроватку к кроватке сестренки и крепко держит ее руку. «

46.

Из письма мамы: «Первое фото — из личного дела в Доме ребенка («грустный зайка», Людочке 2 года), второе — из семейного альбома, («Не принцесса — Королевна», нам 4 года)».

47.

«Здравствуйте!
Посылаю Вам фотографии нашего Сережки — нам 8 марта 2007 года исполнился годик! А забрали мы нашего малыша из больницы, где он провел с рождения почти 10 месяцев своей жизни, 19 января 2007 года. Когда брали, то он весил 6,5 кг и ростом был 63 см. Сейчас мы весим 10 кг и выросли на 7 см. Посмотрите, какой я стал!
Мама Наташа».

48.

Из письма мамы: «Фото, где Сашка в очках, сделано спустя 3 месяца дома. Это одна из моих самых любимых фотографий, Сашка на ней очень естественный, очень красивый и умненький. Вот такое у нас дома чудо живет. «

49.

Из письма мамы: «Это наша дочка – Диана, дома ставшая просто Динкой!
Вот такой она была ТАМ – и такой стала дома! Сейчас даже не верится, что это бывающее одновременно везде и постоянно хохочущее ЧУДО 8 месяцев назад не умело не только смеяться, но даже плакать – в минуты сильной обиды только молча раскачивалась. Жалеем лишь об одном – что первые два года она была не с нами, но мы наверстаем упущенное:))))»

50.

Из письма папы: «Сашеньке 2,5 года. С нами он уже год, и сказать, что за это время наша жизнь изменилась, значит — ничего не сказать! Мы стали полной, счастливой семьей.
В нашем доме появился маленький веселый ураганчик. В доме ребенка это был всего боящийся мальчуган, весом 13 кг, ростом 83 см. А спустя год это стройный (18кг) высокий (100см) блондин с голубыми глазами. Самый ласковый и любимый сынуля!»

51.

(фото: из больницы (верхнее) и дома — на них Лизе 9 месяцев и 1 год 11 месяцев).
Мама Наташа: «В свое время принять решение мне помогли истории приемных мам и фотографии их детей. Я тоже очень хочу, чтобы моя доченька помогла кому-то сделать свой ПРАВИЛЬНЫЙ выбор!
Я увидела Лизу в больнице, когда ей было только 11 дней! Еще через 15 дней она стала МОЕЙ дочкой. Моим счастьем! У неё самые красивые и умные глаза. Бабушка её обожает. Скоро нашей Лизаветке исполняется 2 года».

52.

Мама Марина:
«Здравствуйте, хотим пополнить вашу галерею фотографиями нашей дочки Анечки..»
Фото слева сделано в доме ребенка весной 2004 года. Такой девочку увидели будущие родители. Анечке тогда было три года. Правое фото сделано в марте 2007 года. Узнали бы на ней воспитатели свою бывшую подопечную?

53.

Мама Светлана: «Это наша дочка Полина. Такой мы увидели ее больнице. и вот какой она стала уже через три месяца. Разве это не чудо?! «

54.

Мама Оксана: «Много написала, а потом стерла. да и что тут скажешь? Это просто чудо. Наше чудо. Дома всего (и уже!) 9 месяцев.

55.

Мама Наташа: «Полтора года назад в нашей семье стало на одного человечка больше — у нас появилась доченька Катюша! Её сразу приняли и полюбили все — мама, папа, старшие братья и бабушка с дедушкой. Вот наши фотографии. Такой Катюша была в Доме ребёнка – фото слева, такой стала дома: спустя полгода и 1,2 года. Наш любимый баловень!»

56.

Из письма мамы Марины:
«Здравствуйте, посмотрела фотографии в разделе «Обыкновенное чудо», и тоже захотелось похвастаться нашим Сережкой, с нами он уже полгода, сейчас ему год и два месяца».

57.

Мама Таня: «Когда увидела фото заплаканной девочки в Интернете, как говорят, сердце екнуло. Через неделю мы уже забрали Машуню домой.
7 месяцев назад, глядя на фотографии в вашей галерее, я и не мечтала,
что дома появится тоже такое «чудо!»

58.

Мама Таня: «Когда увидела фото заплаканной девочки в Интернете, как говорят, сердце екнуло. Через неделю мы уже забрали Машуню домой.
7 месяцев назад, глядя на фотографии в вашей галерее, я и не мечтала,
что дома появится тоже такое «чудо!»

59.

Из письма мамы:
«Прошел ровно год, как я увидела на сайте фото, на котором маленький мальчик смотрел на меня глазами мудреца. И уже скоро год, как мы вместе с этим неугомонным весельчаком.
1. Таким мы увидели его в первую нашу встречу. 2. А вот наш сыночек спустя полгода. «

60.

Из письма мамы Марии:
«Здравствуйте, Программа! Спасибо огромное, что вы есть. Во многом благодаря вашему сайту и страничке про «обыкновенное чудо», мы и решились на этот шаг. И вот у нас дома уже собственное «чудо»!
Вике 2 года и 4 месяца, она дома только неделю, но уже очень изменилась. Я даже не ожидала, что чудесное превращение произойдет ТАК быстро! Из молчаливого, хлюпающего носом малюсенького (всего 78 см и 8,5 кг) мышонка она на глазах превращается в очаровательную «Алису Селезневу». Готовились к трудностям, а получили такое ЧУДО!»

61.

Из письма мамы Иры: «Это наша Настя. Ей скоро 5. Такой мы увидели ее на сайте региональной базы данных, и вот какой она стала дома всего через 2 месяца! Сейчас, несмотря на непростую адаптацию, мы уже не представляем, как мы жили без этого зайчика с неуемной энергией и проказами, который не дает нам соскучиться!»

62.

Мама Наташа: «Здравствуйте, дорогая Программочка! Вот и у нас дома наконец-то произошло чудо, которым хочется со всеми поделиться. Полтора месяца назад к нам прилетел аист и принёс с собой малюсенького мышонка (всего 8 кг), которому только исполнилось полтора года. В Доме ребёнка его звали Димой, а теперь в родном доме его зовут Дементий или Дёмушка, Дёма. Он очень изменился, от былой серьёзности не осталось и следа. Теперь сын очень много смеётся, начал ходить, и потихоньку набирает вес. Это такое счастье — видеть, как ребёнок становиться домашним, твоим, как он расцветает каждый день. Мы очень счастливы, что у нас есть такое ЧУДО. «

63.

Мама Юля: «Наша Моника уже год дома…»

64.

Светлана: сравните сами!

65.

Из письма мамы:
«Здравствуйте!
Расскажу вам про наше чудо. Изменения очевидны! В Доме ребенка это был комочек с взрослым взглядом, а за две недели она превратилась в принцессу.
Первое фото сделано перед тем, как мы наконец-то забрали ее домой. А второе — через две недели дома: папа держит ее на руках. Сейчас эта девушка еще больше изменилась и превратилась в неугомонное, вселюбопытное, всеми обожаемое дитя, которое ни минуты не сидит на одном месте. Мы счастливы, чего и всем желаем!
С уважением, Наталья».

66.

Из письма мамы: «На первом фото — наша первая встреча с Лизой в доме ребёнка, второе сделано полгода спустя. И уже скоро будет 2 года, как мы вместе. «

67.

Мама: «Это наша Алиса,она с нами уже почти 5 месяцев. «

68.

Мама Светлана: «Посылаем вам фото нашей доченьки Алины, которая с нами почти 2 года, а кажется, что всегда! Несколько раз пыталась вам написать, но дальше мысленных писем дело не доходило. Но тоже хочется пополнить своими фотографиями вашу «коллекцию» «.

Смотрите еще:

  • Кзот статья 71 Особенности увольнения работника по статье 71 Трудового кодекса РФ Автор: Олег Ознобихин При рассмотрении дела о восстановлении на работе лица, трудовой договор с которым расторгнут по инициативе работодателя, обязанность доказать наличие законного основания увольнения и соблюдение […]
  • Закон о защите прав потребителей возврат технически сложного товара Товар ненадлежащего качества - ЗАКОНЫ РФ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (с изменениями и дополнениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 […]
  • Как уволиться с одноклассников Инструкция: как уволиться без отработки двух недель? В этой статье я расскажу Вам о том, как уволиться без двухнедельной отработки согласно кодексу ТК РФ. Действующий в России Трудовой кодекс (ТК РФ) указывает, что работник, подав заявление об увольнении, должен отработать не менее […]
  • 57 71 гпк рф Апелляция поправила судей в подходе к ходатайствам об истребовании доказательств Верховный суд Республики Саха (Якутия) представил на своем сайте обзор судебной практики по рассмотрению гражданских дел в апелляционном порядке за первое полугодие 2015 года. В обзоре анализируются споры, […]
  • Судебная практика по ст 111 ч 3 ук рф Дата опубликования: 5 августа 2011 г. Верховный Суд Республики Карелия Судья: Дело № 22-1091/2011 г. Петрозаводск 23 июня 2011 года Судебная коллегия по уголовным делам Верховного Суда Республики Карелия в составе председательствующего Бочарова С.Н. судей Власюк Е.И., Гуляевой Н.А. при […]
  • Трудовой кодекс рф ст71 Статья 71. Результат испытания при приеме на работу При неудовлетворительном результате испытания работодатель имеет право до истечения срока испытания расторгнуть трудовой договор с работником, предупредив его об этом в письменной форме не позднее чем за три дня с указанием причин, […]
  • Уполномоченный по правам ребёнка мордовии Уполномоченный по правам ребёнка мордовии Уполномоченный по правам ребенка в Республике Мордовия Юткина Наталья Евгеньевна Телефон:(8342) 24 — 22 — 27 (приемная) Факс:(8342) 24 — 75 — 91 Информация о приеме: Адрес: 430005, г. Саранск, ул. Коммунистическая, 33, корп 2, каб. 604. Порядок […]
  • Договор ренты в ростове Московская городская служба ренты. МГСР. Услуги по оформлению квартир в ренту. Рента в Москве. Для пенсионеров: Условия по заключению договора ренты: от 1 млн. руб. до 4 млн. руб. сразу на счёт получателя ренты; от 16 до 32 тысяч рублей ежемесячно; 100%оплата коммунальных […]
Записи созданы 6893

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх