Тарифы за коммунальные услуги в красноярске

В Красноярске повысились тарифы на коммунальные услуги

В Красноярске и по всей России с 1 июля поднялись цены на коммунальные услуги. Больше придется платить за электричество, водоснабжение и газ.

С 1 июля 2018 г. в России действуют новые тарифы на коммунальные услуги. Рассказываем что и на сколько:

Раньше 1 кВт/час стоил 3 руб. 78 коп. Теперь: 3 руб. 96 коп.

Раньше платили 20 руб. 34 коп. за кубометр. Теперь: 21 руб. 13 коп.

Плата за теплоноситель поднимется с 5 руб. 06 коп до 5 руб. 27 коп. А стоимость гагакалории вырастет с 1 тыс. 556 руб. до 1 тыс. 617 руб.

Ранее за килограмм платили 43 руб. 74 коп. Теперь: 45 руб. 23 коп.

Платежки с расчетами по новым тарифам жители региона получат уже в августе.

Напомним, что в среднем по Красноярскому краю цена за коммунальные услуги не должна повыситься более чем на 3,9%. Соответствующий закон подписан врио губернатора края в декабре 2017.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзене

Поделиться этим материалом в социальных сетях и мессенджерах

Информация, размещаемая на ресурсе tvk6.ru, предназначена для персонального использования. Запрещается копирование и/или воспроизведение информации без активной ссылки на данный ресурс. Администратор сайта tvk6.ru вправе удалить комментарий без объяснения причин.

СМИ Сетевое издание «ТВК Красноярск». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77 — 68730, выдано 28 февраля 2017 года Роскомнадзором.
Учредитель Общество с ограниченной ответственностью «Новости»
Главный редактор Бухтуева Мария Вячеславовна
Продукция Сетевого издания содержит информацию возрастных категорий 0+, 6+,12+,16+

Общие собрания 2018

  • размер шрифта уменьшить размер шрифта увеличить размер шрифта
  • Печать
  • Эл. почта

Тарифы на коммунальные услуги для собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах, заключивших договора управления с ООО УК «КРАСЖИЛКОМ»

Период с 01.01.2018 г. по 30.06.2018 г.

Одноставочный тариф для населения

(тариф указывается с учетом НДС), руб./Гкал

Одноставочный тариф для населения

(тариф указывается с учетом НДС), руб./Гкал

Период с 01.07.2016 г. по 31.12.2016 г.

Период с 01.07.2015 г. по 31.12.2015 г.

Новости и объявления

Противопожарное информирование

Информация про ОДН с 01.06.2017

Об изменении номера телефона диспетчерск…

Изменение нормативов потребления коммуна…

Сроки передачи показаний ИПУ и оплаты за…

Доступ к приборам учета.

ДОСТУП К ПРИБОРАМ УЧЁТА .

Изменился порядок внесения показаний!

Повышение тарифов на коммунальные услуги…

Повышение тарифов на коммунальные услуги с 01 июля 2015 года!

Выражаем свою благодарность!

УК «КРАСЖИЛКОМ» выражает свою благодарность жильцам, принявшим участие в проведении субботника. (Мужчины, принимавшие участи в субботнике на улице Вильского, не забудьте зайти в офис УК и забрать у диспетчера свои при.

Прием документов на регистрацию по месту…

Уважаемые жильцы микрорайона «Серебрянный»! Прием документов на регистрацию по месту прибывания осуществляется по понедельникам и вторникам по адресу Вильского 34 подъезд №1. .

Тарифы на воду

Без воды невозможно жить и работать. На Земле есть много мест, где существует недостаток этого необходимого ресурса. В России протекает множество рек и расположено много природных резервуаров с пресной водой. Но при этом, все равно, необходимо экономить эту дорогостоящую влагу. Для этого наши уполномоченные органы подписали закон, который требует от всех владельцев недвижимости установки в жилье счетчиков расхода холодного и горячего водоснабжения. Присутствие этих приборов позволяет бережно расходовать ресурсы, чему способствуют установленные тарифы на воду. Нормы расхода, по которым рассчитывают оплату за коммунальные услуги, довольно дорогие. Норматив холодного водоснабжения установлен в 6,96 кубометров на человека, а горячего – 3,49 кубометров.

Нормы расхода воды: преимущества учета

После монтажа приборов учета реальный расход хоть и останется прежним, но стоимость воды возможно уменьшить в два раза. Но существуют категории граждан, кому контроль за водоснабжением не выгоден. Это относится к людям, которые не зарегистрированы в квартире, но проживают там и пользуются всеми предоставляемыми коммунальными услугами. При расчете платежей они не учитываются, а использованные ресурсы разделяются на всех жильцов многоквартирного здания, что делает общедомовые расходы значительно дороже.

Также нерадивые жильцы, применяя различные устройства, что является мошенничеством, снижают оплату за воду. Бремя платежей при этом ложится на других собственников квартир, которые честно оплачивают квитанции ЖКХ. Поэтому необходимо бороться с такими гражданами, выводя их на чистую воду и заставляя платить за все израсходованные услуги.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Или звоните нам по телефону (круглосуточно).

Это быстро и бесплатно!

С начала лета 2016 года вступило в силу Постановление № 603, которое изменило условия предоставления ресурсов ЖКХ. Гражданам, которые не поставили в квартиры счетчики на водоснабжение или не провели в рекомендованный срок поверку, расчет холодной и горячей воды будет производиться больше на сорок процентов.

Из чего слагается цена кубометра

Стоимость куба воды отличается в разных местностях нашей страны. Ее регламентируют на государственном и региональном уровне соответствующие органы. Прейскурант зависит от следующих условий:

  • метод забора воды;
  • расходы электричества на это;
  • способы очищения;
  • содержание и ремонт трубопроводов;
  • траты на зарплату;
  • расходы на подогревание.

Перед тем, как рассчитать стоимость горячей и холодной воды, нужно учесть следующие положения:

  • нормативы на оплату рассчитывают в рублевом эквиваленте и исходят из цены за куб;
  • в тарифную ставку включают номинальную цену воды.

Цена горячей воды состоит из следующих факторов:

  • энергоснабжение, которое затратили на подогрев воды (при начислениях принимают в расчет количество использованного тепла на один кубометр холодной воды;
  • стоимость 1 кубометра холодной воды, которую подогревают для получения горячей.

Тарифы на воду

На вопрос, сколько стоит куб полученной воды по счетчику и без него в текущем году, ответ простой – равнозначно. Счётчик никак не оказывать влияние на цену за кубометр.

С июля 2017 года тариф на поставляемую холодную воду определен в 33 рубля 3 копейки, а за 1 куб горячей воды плата составляет 143 рубля 76 копеек. Дешевле ресурс в Красноярске – м 3 холодной воды стоит 18 рублей 16 копеек, горячая дороже – 176 рублей 44 копейки. В сравнении с началом года стоимость холодной воды по счетчику подорожала на 7,2 процента, а горячей на 10,6 процентов.

Расчет цены за кубометр

Для зданий, где не установлены приборы учета, количество тепла Q Гкал/м 3 на нагрев одного кубометра холодного водоснабжения с температурой Т2 – 8 градусов до температуры Т1 – 59 градусов, нужно посчитать по следующей формуле:

Q = C х Pх(T1-T2)х(1+K)

где С – удельная теплоемкость жидкости, а Р – объемный вес жидкости.

В здании с приборами учета в конце расчетного периода снимают показания с входного стояка и определяют расход воды исходя из тарифов на горячее водоснабжение. Например, в здании потрачено 90 Гкал теплоэнергии и 1000 кубов ГВС. Следует разделить 90 на 1000. Получится 0,09 Гкал/ кубометр.

Цена за воду в платежках

Для того, чтобы выяснить, сколько стоит куб поставленной холодной воды, нужно просмотреть полученную квитанцию на услуги ЖКХ. В строчке ХВС указан объем расхода за месячный срок в кубометрах. Затем посмотреть аналогична ли эта цифра предоставленным в расчетный центр показаниям приборов учета. Если цифры совпадают, то во второй строке будет цена холодной воды за куб. Если перемножить эти показания, то получится, сколько кубов воды израсходовано в соответствии с приборами учета. Так же вычисляют стоимость за куб горячей воды. Если в жилом помещении два расходомера, то снятые с них показатели складывают.

Помимо этого, следует учитывать, что на вопрос, сколько стоит куб горячей и холодной воды, влияет и то, какая ресурсоснабжающая компания предоставляет услуги для населения. Водоканал или другую организацию указывают в квитанции за водопотребление. Правительство разрешает повышать цену на коммунальные расходы только в рамках инфляционной ситуации в стране.

В 2017 году из платежек, которые приходят собственникам и нанимателям жилья, убрали строки за общие для всего дома расходы воды. При этом общедомовые траты на ГВС и ХВС входят в строчку за плату на жилое помещение. Когда нужно рассчитывать расходы на водоснабжение, то учитывают и эти траты. Затраты на поставку ресурсов для общих мест, в которые входит средний расход воды, делятся на все жилые помещения в многоквартирном здании с учетом их метража. При этом добавочная цена вырастает довольно сильно. Чтобы сократить платежи по квитанциям, нужно найти жильцов, которые живут в квартирах без регистрации и принудить их платить за воду в соответствии с действующими нормативами. Необходимо всем квартиросъемщикам и владельцам недвижимости быть добросовестными плательщиками и предоставлять показатели с приборов учета регулярно в определенные для этого числа. Также следует поверять расходомеры, для чего обращаться в водоканал или другие подобные структуры.

Сколько платить, когда нет горячего водоснабжения в здании

Очень влияет на то, сколько стоит кубометр, отсутствие в жилом здании горячего водоснабжения. В некоторых постройках бывает нет циркуляции ГВС из-за плохого напора или, когда нет обратных сетей. Из-за этих факторов теплосеть не в состоянии обеспечить необходимую температуру в централизованной системе. Для того, чтобы из крана потекла действительно нагретая вода, приходится долго ждать у открытого смесителя.

В итоге стоимость фактического кубометра горячей воды дорожает из-за того, что объем ее растет. Люди платят при этом по счетчикам намного больше. Когда обратную сеть восстанавливают или ставят циркулярное насосное оборудование, вода из смесителя начинает поступать нужного подогрева – 60 градусов. Ее разбавляют холодной водой, чтобы не обжигаться. При этом расчет стоимости предоставленной горячей воды сокращается до минимальных сумм, ведь холодное водоснабжение и канализация стоят намного меньше, чем ГВС.

Льготы на услуги водоснабжения

При вопросе, сколько стоит 1 кубометр полученной воды по счетчику, нужно учитывать наличие льгот и субсидий. Их предоставляют ветеранам трудовой деятельности, людям с установленной МСЭ нетрудоспособностью и участникам ВОВ. Они оплачивают стоимость воды на человека меньше на пятьдесят процентов.

Малоимущие граждане, те, кто имеет зарплату меньше чем прожиточный минимум, и люди, у которых платеж за коммуналку составляет больше утвержденной процентной ставки от совместных доходов семьи, получают субсидии на коммунальные услуги. Для ее оформления нужно обратиться в местные органы соцобеспечения с документами о прописке, справками о доходах и платежками за ЖКХ.

Поверка расходомеров

Все счетчики горячей и холодной воды в рекомендованные сроки отправляют на поверку. Для приборов ГВС – это четыре года, а для расходомеров ХВС – шесть лет. Сроки отсчитывают с момента производства приборов. Сегодня расходомеры поверяют без демонтажа со стояков, для этого приходит специалист и проводит поверку на месте.

Качество водоснабжения

Водоснабжение осуществляют по определенным параметрам, которые установлены специальными нормативами. Для холодной воды – это 0,03-0,06 Мпа, а для горячей – 0,03-0,45 Мпа. Если напор не соответствует этим цифрам, то ставят насос подкачки.

Высокий тариф на водоотведение и водоснабжение должен находиться в прямой зависимости от качественных показателей поставляемых ресурсов. К сожалению, подобные параметры в нашей стране низкие, это обусловлено загрязненными естественными водобассейнами, малым количеством устройств очистки, старыми технологиями и изношенными трубами централизованных систем ресурсоснабжения. Многие регионы не могут похвалиться соответствием норм содержания солей и тяжелых металлов. Также есть и места, где в воде содержатся вредные микроорганизмы и плохие органолептические показания.

В нашей стране и сегодня используют очищение воды при помощи хлора, что вредно для здоровья населения – это доказано многими исследованиями на людях. Качество воды в квартирах оставляет желать лучшего, она плохого цвета и запаха. Для контроля нужно создавать программу улучшения показателей воды в соответствии с мировыми стандартами. Это обеспечит чистую и безвредную влагу во все квартиры.

Различия в тарифах при наличии счетчика и без него

С 2014 года действуют двухкомпонентные тарифы на горячую воду. Теперь стоимость слагается из цены за кубометр плюс стоимость за Гкал теплоэнергии. При этом правительственные органы планируют отсутствие различий подсчёта за 1 куб воды с расходомером и без него. Стоимость одного м 3 одинакова, но подсчитывают ее по-другому. За воду без счетчика придется платить за норматив на одного человека. Новые тарифы перемножают с числом живущих в квартире людей, после этого рассчитывают итоговый размер оплаты кубометра воды.

С приборами учета подсчитывают только потраченную жильцами воду, несмотря на их количество. Однако в этой ситуации необходимо приплюсовывать перерасход потраченных ресурсов всего дома, который разбрасывают на всех установивших счетчики собственников. На практике платежи за водные ресурсы проводят в соответствии с индивидуальными расходомерами, а перерасход кубических метров проверяют раз в год, после чего рассылают корректирующие квитанции, которые рассчитывают по следующей формуле:

  1. Суммируют объем предоставленного ресурса в жилое здание в соответствии со снятыми показаниями индивидуальных расходомеров и количество воды, потраченное жильцами без приборов учета, которое подсчитывают по действующим нормам.
  2. Объем воды по показаниям общедомового прибора учета разделяют на полученный результат.
  3. Полученный результат перемножают на показатели индивидуального расходомера каждого жилого помещения.
  4. Полученную сумму перемножают на утвержденные тарифы на горячую и холодную воду.

Перерасход ресурса бывает, в основном, из-за следующих причин:

  • непомерные расходы воды в квартирах без установленных счетчиков;
  • утечек воды из-за неисправностей и аварийных ситуаций внутри централизованных систем водоснабжения;
  • несанкционированного подключения нелегальных потребителей к сети (к примеру, для поливки придомовых территорий);
  • пользование водоснабжением незарегистрированных пользователей.

В связи со всеми этими особенностями разница между показателями общедомовых расходомеров и индивидуальных счетчиков оплачивается собственниками последних. В такой ситуации монтаж прибора расхода ресурса может быть нерентабельным, поэтому всех граждан обязали установить в квартирах индивидуальные расходомеры.

Рост тарифов

Оплата холодной воды и других коммунальных услуг постоянно растет. Сегодняшняя ситуация в России заставляет компании, которые поставляют коммунальные ресурсы, увеличивать тарифы ЖКХ. Однако нужно заметить, что эти цифры растут намного ниже, чем планировалось правительством страны. И хоть нагрузка на всех потребителей увеличивается, другого выхода из сложившихся постсоветских условий специалисты не видят.

Пятая часть населения России вообще считает, что норма потребления завышена и платить за водные ресурсы в такой богатой на них стране не надо. Но все вокруг растет в цене, поэтому повышение тарифов неизбежно и оправдано существующей экономической обстановкой. Также нужно сказать, что увеличение тарифных ставок не покроет расходов на реставрацию и замену трубопроводов.

С начала 2017 года применяют повышающий коэффициент на поставку основных ресурсов (холодная и горячая вода, электричество). Но это действует только на граждан, которые не смонтировали в квартирах приборы учета. Для людей, которые по уважительным причинам не могут установить их (что доказывается соответствующим актом), условия не меняются, они платят за полученные кубометры в соответствии с нормами расходов на горячую и холодную воду, без повышающих коэффициентов.

Основная проблема населения, которое получает горячее и холодное водоснабжение – это как предотвратить рост платежей? Решение довольно простое – нужно поставить в жилье индивидуальные счетчики, которые учитывают все расходы услуг ЖКХ. Также необходимо установить общий для всего здания расходомер. В такой ситуации повышающий коэффициент не применяют, потому что подсчитывают оплату в соответствии с реальными показаниями приборов.

Цена кубометра холодной и горячей воды слагается из множества условий. Чтобы проконтролировать создание цены на эти ресурсы, нужно полностью расшифровать все траты, из которых определяется цена на кубический метр. Поставленные в квартирах расходомеры учат владельцев недвижимости экономить и беречь природные ресурсы. А когда горячая вода циркулирует в соответствии с нормами, то это понижает ее цену. Монтаж общедомовых приборов учета помогает сократить денежные расходы и с высокой точностью выяснить количество энергии на подогрев одного кубометра воды.

Цены и тарифы на услуги ЖКУ

Тарифы на 2018 год

Тарифы на ресурсы, поставляемые для предоставления коммунальных услуг гражданам, на 2018 год

Наименование, единица измерения

с 01.01.2018 по 30.06.2018

с 01.07.2018 по 31.12.2018

Тариф на тепловую энергию,для расчета за коммунальную услугу по отоплению, руб./Гкал

Тариф на тепловую энергию,для расчета размера платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению в открытой и закрытой централизованной системе, руб./Гкал

Тариф на горячую воду,с открытой и закрытой централизованной системой, руб./м 3

Тариф на электрическую энергию в домах с газовыми плитами, руб./кВт∙ч:

Тариф, дифференцированный по двум зонам суток

Тариф на электрическую энергию для населения в домах с электрическими плитами, руб./кВт∙ч

Тариф, дифференцированный по двум зонам суток

Тариф на холодную воду, руб./м 3

Тариф на водоотведение, руб./м 3

Цена на природный газ, руб./1000м 3

Цена на сжиженный газ, реализуемый из групповых газовых резервуарных установок, руб./кг

РАЗМЕР ПЛАТЫ

ЗА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ДО 01.07.2018г

Наименование услуги (работы)

За 1 кв. м общей площади жилого помещения, руб. в месяц

За 1 кв. м площади комнат в общежитиях, руб. в месяц

Содержание жилого помещения , в т.ч.:

Управление многоквартирным домом

Содержание общего имущества в многоквартирном доме (включает в себя услуги и работы по содержанию общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, за исключением услуг и работ по содержанию общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренных пунктами 4 — 11 настоящего приложения)

Текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме (включает в себя услуги и работы по текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, за исключением услуг и работ по текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренных пунктами 4, 6 — 11 настоящего приложения)

Уборка и санитарно-гигиеническая очистка земельного участка, входящего в состав общего имущества, содержание и уход за элементами озеленения, находящимися на земельном участке, входящем в состав общего имущества, а также иными объектами, расположенными на земельном участке, предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома

Очистка мусоропроводов (при наличии в составе общего имущества в многоквартирном доме)

Содержание и ремонт автоматически запирающихся устройств дверей подъездов многоквартирного дома (при наличии в составе общего имущества в многоквартирном доме)

Содержание и ремонт систем автоматизированной противопожарной защиты (при наличии в составе общего имущества в многоквартирном доме)

Содержание и текущий ремонт внутридомовых инженерных систем газоснабжения (при наличии в составе общего имущества в многоквартирном доме)

Эксплуатация коллективных (общедомовых) приборов учета используемых энергетических ресурсов (при наличии в составе общего имущества в многоквартирном доме), в т.ч.:

эксплуатация приборов учета электрической энергии

эксплуатация приборов учета тепловой энергии и горячей воды

эксплуатация приборов учета холодной воды

Содержание и текущий ремонт систем экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций (при наличии в составе общего имущества в многоквартирном доме)

Содержание и ремонт лифтов (при наличии в составе общего имущества в многоквартирном доме)

определяется в соответствии с приложением

Размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме формируется с учетом комплекса предоставляемых услуг (выполняемых работ), указанных в пунктах 111, и состава общего имущества в многоквартирном доме.

Не взимается с граждан, проживающих в жилых помещениях многоквартирных домов, признанных аварийными, а также в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания.

Для граждан, проживающих в жилых помещениях на первых этажах многоквартирных домов, а также для граждан, проживающих в жилых помещениях, имеющих выходы в подъезды, не оборудованные лифтом, устанавливается с 01.09.2018 при наличии в составе общего имущества в многоквартирном доме лифта.

к таблице «Размер платы

за содержание жилого помещения

на территории Санкт-Петербурга»

Размер платы за содержание и ремонт лифтов определяется по формуле:

Р — размер платы за содержание и ремонт лифтов, руб. в месяц;

Р0 — базовая стоимость технического обслуживания и ремонта одного лифта для девятиэтажных домов принимается равной 4373,14 руб. за один лифт в месяц;

k — коэффициент увеличения (уменьшения) базовой стоимости технического обслуживания и ремонта лифта в зависимости от этажности, равный +/-0,031 на каждый этаж;

Л — количество лифтов в многоквартирном доме;

S — общая площадь жилых и нежилых помещений многоквартирного дома, оборудованного лифтами, без площади жилых помещений первых этажей, кв. м;

Si — общая площадь жилого (нежилого) помещения, кв. м.

Взнос на капитальный ремонт

ВЗНОСА НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА

В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ В 2018 ГОДУ

Тип многоквартирного дома

Минимальный размер взноса, руб./кв. м в месяц

«Дореволюционной постройки, не прошедшие капитальный ремонт» и «дореволюционной постройки, прошедшие капитальный ремонт»

«Сталинские», постройки 1931-1956 гг.», «конструктивизм», постройки 1918-1930 гг.» и «немецкие», постройки 1945-1948 гг.»

«Хрущевки» кирпичные, постройки 1957-1970 гг.»

«Хрущевки» панельные, постройки 1957-1970 гг.»

«Кирпичные, постройки 1970-1980 гг.» и «деревянные дома»

«Панельные, постройки 1970-1980 гг.»

«Кирпичные «новое строительство», постройки после 1980 г.» и «дома, построенные после 1999 года, категории «новое строительство кирпичные»

«Панельные «новое строительство», постройки после 1980 г.» и «дома, построенные после 1999 года, категории «новое строительство панельные»

«Дома нового строительства, построенные после 1980 года, с наружными многослойными и(или) оштукатуренными ограждающими конструкциями (за исключением домов, ограждающие конструкции которых выполнены из панелей, и домов с вентилируемыми фасадами)»

«Дома нового строительства, построенные после 1980 года, с вентилируемыми фасадами»

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 19 октября 2016 г. N 119-р

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НОРМАТИВОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕТОДА АНАЛОГОВ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 N 1346 «О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга» и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 19.10.2016 N 131:

1. Утвердить с 01.11.2016 нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях многоквартирных домов и жилых домах на территории Санкт-Петербурга согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.

2. Утвердить с 01.11.2016 нормативы потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению в жилых помещениях многоквартирных домов и жилых домах и на общедомовые нужды на территории Санкт-Петербурга согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.

3. Утвердить с 01.11.2016 нормативы потребления коммунальной услуги по водоотведению в жилых помещениях многоквартирных домов и жилых домах на территории Санкт-Петербурга согласно приложению 3 к настоящему распоряжению.

4. Определить, что при установлении нормативов потребления коммунальных услуг по отоплению, холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению на территории Санкт-Петербурга применен метод аналогов.

5. Внести в распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 09.09.2015 N 97-р «Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг на территории Санкт-Петербурга с применением метода аналогов» следующие изменения:

5.1. Исключить пункт 6 распоряжения.

5.2. Признать утратившими силу приложения 1, 2, 3 к распоряжению.

6. Распоряжение вступает в силу с 01.11.2016, но не ранее дня его официального опубликования.

Тарифы на электроэнергию для Красноярска и Красноярского края с 1 июля 2018 года

Вы сможете ознакомиться с тарифами на электроэнергию для населения Красноярска и Красноярского края на 2018 год (действующие с 1 января 2018 года и с 1 июля 2018 года). Размещенные тарифы на электроэнергию используются для определения стоимости электроэнергии. Также по этим тарифам на электроэнергию для населения гарантирующий поставщик определяет стоимость электроэнергии для жителей региона.

Стоит отметить, что действие тарифов на электроэнергию разделяется на два периода: тарифы на электроэнергию с 1 января 2018 года по 30 июня 2018 и тарифы на электроэнергию с 1 июля 2018 года по 31 декабря 2018 года.

Также можно получить информацию о ночных и дневных тарифах на электроэнергию. Новые тарифы на электроэнергию, действующие с 1 января по 30 июня 2018 приняты на уровне тарифов 2 полугодия прошлого года, а с 1 июля 2018 приняты на уровне тарифов 2 полугодия прошлого года, а с 1 июля 2018 установлен рост стоимости 1 кВт электроэнергии.

Тарифы на электрическую энергию для населения Красноярска и Красноярского края, действующие с 1 января 2018 года

Тарифы на электрическую энергию для населения Красноярска и Красноярского края, действующие с 1 июля 2018 года

Приказ Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 19.12.2017 № 610-п Об установлении тарифов на электрическую энергию, отпускаемую публичным акционерным обществом «Красноярскэнергосбыт» (г. Красноярск, ИНН 2466132221)

Данный раздел находится в стадии редактирования и наполнения информацией.

* — исполнители коммунальных услуг (товарищества собственников жилья, жилищно-строительные, жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы либо управляющие организации), приобретающие электрическую энергию (мощность) для предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений и содержания общего имущества многоквартирных домов; наймодатели (или уполномоченные ими лица), предоставляющие гражданам жилые помещения специализированного жилищного фонда, включая жилые помещения в общежитиях, жилые помещения маневренного фонда, жилые помещения в домах системы социального обслуживания населения, жилые помещения фонда для временного поселения вынужденных переселенцев, жилые помещения фонда для временного проживания лиц, признанных беженцами, а также жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан, приобретающие электрическую энергию (мощность) для предоставления коммунальных услуг пользователям таких жилых помещений в объемах потребления электрической энергии населением и содержания мест общего пользования в домах, в которых имеются жилые помещения специализированного жилого фонда;

юридические и физические лица, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях потребления на коммунально-бытовые нужды в населенных пунктах и жилых зонах при воинских частях и рассчитывающиеся по договору энергоснабжения по показаниям общего прибора учета электрической энергии.

Гарантирующие поставщики, энергосбытовые, энергоснабжающие организации, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях дальнейшей продажи населению и приравненным к нему категориям потребителей, указанным в данном пункте.

** — исполнители коммунальных услуг (товарищества собственников жилья, жилищно-строительные, жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы либо управляющие организации), приобретающие электрическую энергию (мощность) для предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений и содержания общего имущества многоквартирных домов; наймодатели (или уполномоченные ими лица), предоставляющие гражданам жилые помещения специализированного жилищного фонда, включая жилые помещения в общежитиях, жилые помещения маневренного фонда, жилые помещения в домах системы социального обслуживания населения, жилые помещения фонда для временного поселения вынужденных переселенцев, жилые помещения фонда для временного проживания лиц, признанных беженцами, а также жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан, приобретающие электрическую энергию (мощность) для предоставления коммунальных услуг пользователям таких жилых помещений в объемах потребления электрической энергии населением и содержания мест общего пользования в домах, в которых имеются жилые помещения специализированного жилого фонда;

юридические и физические лица, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях потребления на коммунально-бытовые нужды в населенных пунктах и жилых зонах при воинских частях и рассчитывающиеся по договору энергоснабжения по показаниям общего прибора учета электрической энергии.

Садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие объединения граждан — некоммерческие организации, учрежденные гражданами на добровольных началах для содействия ее членам в решении общих социально-хозяйственных задач ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, в отношении объема электрической энергии, приобретаемой в интересах населения, потребляющего электрическую энергию в жилых домах (жилых строениях), расположенных в сельской местности.

Гарантирующие поставщики, энергосбытовые, энергоснабжающие организации, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях дальнейшей продажи населению и приравненным к нему категориям потребителей, указанным в данном пункте.

*** — исполнители коммунальных услуг (товарищества собственников жилья, жилищно-строительные, жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы либо управляющие организации), приобретающие электрическую энергию (мощность) для предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений и содержания общего имущества многоквартирных домов; наймодатели (или уполномоченные ими лица), предоставляющие гражданам жилые помещения специализированного жилищного фонда, включая жилые помещения в общежитиях, жилые помещения маневренного фонда, жилые помещения в домах системы социального обслуживания населения, жилые помещения фонда для временного поселения вынужденных переселенцев, жилые помещения фонда для временного проживания лиц, признанных беженцами, а также жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан, приобретающие электрическую энергию (мощность) для предоставления коммунальных услуг пользователям таких жилых помещений в объемах потребления электрической энергии населением и содержания мест общего пользования в домах, в которых имеются жилые помещения специализированного жилого фонда;

юридические и физические лица, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях потребления на коммунально-бытовые нужды в населенных пунктах и жилых зонах при воинских частях и рассчитывающиеся по договору энергоснабжения по показаниям общего прибора учета электрической энергии.

Гарантирующие поставщики, энергосбытовые, энергоснабжающие организации, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях дальнейшей продажи населению и приравненным к нему категориям потребителей, указанным в данном пункте.

Красноярский край. Тарифы на услуги ЖКХ

Тарифы на коммунальные услуги в Красноярске и Красноярском крае. Калькулятор платежей

Кто утверждает тарифы на услуги ЖКХ?

Все мы, живущие в крупных городах и многоэтажных домах, пользуемся светом, водой, теплом, многих из нас – газом. Все вместе это называется коммунальные услуги. Предоставляют их так называется ресурсоснабжающие организации. Это поставщики электричества, воды, газа, тепла.

Коммунальные услуги не относятся к числу «рыночных ». Их нельзя купить, изучив предложение нескольких продавцов и отобрав лучшее. Поставщик здесь один – то или иное предприятия жилищно-коммунального хозяйства, которое поставляет в ваш дом коммунальный ресурс (воду , электроэнергию, газ или тепло). Поставщик услуги является монополистом.

А значит, чтобы защитить жильцов от необоснованного завышения цены, тарифы на услуги предприятий жилищно-коммунального хозяйства должны контролироваться государством. Так оно и происходит.

Ставки тарифов на услуги ЖКХ назначаются региональными органами власти. При этом на федеральном уровне устанавливаются предельный уровень роста тарифов и контролируется методика расчета размера тарифов.

Какие бывают тарифы на услуги ЖКХ?

Тарифы на коммунальные услуги рассчитываются в зависимости от типа этих самых услуг, а так же наличия/отсутствия прибора учета коммунального ресурса (проще говоря, счетчика). Давайте разберемся по каждому из видов платы за «коммуналку ».

За электроэнергию мы платим исходя из количества потребленных киловатт-часов (кВт .ч.). Иным словами тариф выглядит, как стоимость одного кВт.ч. электроэнергии. Количество киловатт-часов определяется либо по счетчику, либо (если счетчика нет) по нормативу. Норматив – это расчетный показатель, которые характеризует среднее потреблении электроэнергии разными типами потребителей. В частности, разные нормативы устанавливаются для квартир с разными количество жильцов, разным количеством комнат, так же с различным типом «благоустройства » (имеется ввиду – газовая плита или электрическая)

За воду мы платим, исходя из показаний счетчика воды. Если же счетчика в квартире нет, то плату за воду начисляются по нормативам. Нормативы потребления воды привязываются к количеству проживающих в квартире. С тем, чтобы побудить население к установке счетчиков, государство регулярно повышает нормативы потребления. И это действительно сильно удорожает услугу водоснабжения для населения. Впрочем, при этом существует теоретическая возможность доказать, что для установки счетчиков нет технической возможности. Тогда повышающие коэффициенты к нормативам применятся не должны.

Плата за газ так же можно начисляться либо исходя из показаний счетчик, либо исходя из нормативов. В случае если газ потребляется для приготовления пищи и (или ) нагрева воды в газовой колонке, то нормативы привязываются к количеству проживающих в квартире (или доме) жильцов. Если же речь идет о потреблении в целях отопления, то плата по нормативу рассчитывается исходя из отапливаемой площади.

Что касается платы за тепло, то платить по собственному квартирному счетчику действующее законодательство РФ позволяет лишь в случае, когда квартирными счетчиками оборудованы все помещения многоквартирного дома. Если счетчики стоят не во всех квартирах и нежилых помещениях, то оплата зависит от того, оборудован или нет многоквартирный дом общедомовым счетчиком тепла?

Если общедомовой прибор учета стоит, то вычисленный с его помощью объем потребления тепловой энергии распределяется между квартирами, пропорционально их площади. Получившийся показатель умножается на действующие в регионе тариф на тепло (рассчитывается в руб. за гигакаллорию).

Если же общедомового счетчика нет, то тогда плата за тепло рассчитывается исходя из установленных в регионе нормативов расхода тепловой энергии. Полученная таким образом расчетная величина необходимых затрат энергии для отопления квартиры умножается на действующий в регионе тариф.

Сервис, который представлен на этой странице позволяет все изложенное выше рассчитать с точностью для копейки. Поддерживается он Федеральной антимонопольной службой. Расчет ведется с помощью централизованной базы данных утвержденных в Москве тарифов.

Тарифы на услуги ЖКХ в Красноярске и Красноярском крае. Как рассчитать?

Сервис на этой странице прежде всего позволяет проверить – правильно или нет вам начисляют плату за «коммуналку »?

Следуя подсказкам, вы выбираете свой район, указываете жилую площадь вашей квартиры и число проживающих (это необходимо, если расчет идет по нормативам), выбираете тип коммунальной услуги и ее поставщика, вводите показания счетчика (если это требуется). В результате система выдаст вам стоимость потребления коммунальных услуг.

Вместе с цифрой стоимости коммунальной услуги, система выводит и тарифы, установленные на тот или иной вид коммунального ресурса (свет , вода, газ, тепло). Плюс, название и реквизиты нормативного документа, устанавливающего тариф.

Важное уточнение – централизованная база тарифов на услуги предприятий ЖКХ, которую использует калькулятор платы за коммунальные услуги, видимо, пополняется с некоторым опозданием. Поэтому утвержденные ставки тарифов начинают использоваться для расчетов лишь спустя месяц после их ввода в действие. Надеемся этот недостаток в обозримой перспективе будет исправлен.

Смотрите еще:

  • Статья 56 часть 3 конституции рф Статья 56 Конституции РФ 1. В условиях чрезвычайного положения для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя в соответствии с федеральным конституционным законом могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием пределов и срока их действия. 2. […]
  • Работы средней тяжести Большая Энциклопедия Нефти и Газа Работа - средняя тяжесть Признаком отработанности фильтров следует считать затруднение дыхания, которое наступает при сопротивлении вдоху 100 Па при работах легкой и средней тяжести и 70 Па при тяжелых работах. [31] Для районов с температурой наружного […]
  • Изменения в коап 45 Внесены изменения в Кодекс об административных правонарушениях Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». Федеральный закон принят Государственной Думой 25 октября 2017 года и одобрен Советом […]
  • Судебные органы власти реферат Судебная власть в РФ (1) Главная > Реферат >Государство и право Глава I. Судебная власть в системе органов Российского государства…. 5 - 7 Глава II. Понятие правосудия. Признаки и принципы правосудия……. 8 - 14 Глава III. Суд как орган судебной власти. Система судов Российской […]
  • Закон о передачи персональных данных Закон "О персональных данных" Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ"О персональных данных" С изменениями и дополнениями от: 25 ноября, 27 декабря 2009 г., 28 июня, 27 июля, 29 ноября, 23 декабря 2010 г., 4 июня, 25 июля 2011 г., 5 апреля, 23 июля, 21 декабря 2013 г., 4 июня, 21 […]
  • Федеральный закон номер 38 о рекламе Федеральный закон "О рекламе" Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ"О рекламе" С изменениями и дополнениями от: 18 декабря 2006 г., 9 февраля, 12 апреля, 21 июля, 1 декабря 2007 г., 13 мая, 27 октября 2008 г., 7 мая, 27 сентября, 17, 27 декабря 2009 г., 19 мая, 27 июля, 28 […]
  • Как запомнить уголовный кодекс Уголовный кодекс Российской Федерации Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ (внесены правки от 27 мая, 25 июня 1998 г., 9 февраля, 15, 18 марта, 9 июля 1999 г., 9, 20 марта, 19 июня, 7 августа, 17 ноября, 29 декабря 2001 г., 4, 14 марта, 7 мая, 25 июня, 24, 25 июля, 31 октября […]
  • Устный договор по фз 44 Письмо Министерства экономического развития РФ от 21 октября 2016 г. N Д28и-2803 О заключении контракта в сфере закупок товаров, работ, услуг Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение. В соответствии с частью 15 статьи 34 Федерального закона […]
Записи созданы 6936

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх