Статья 21 закона санкт-петербурга

Статья 21 закона санкт-петербурга

В границах Невского района Санкт-Петербурга располагаются муниципальный округ Невская застава, муниципальный округ Ивановский, муниципальный округ Обуховский, муниципальный округ Рыбацкое, муниципальный округ Народный, муниципальный округ N 54, муниципальный округ Невский округ, муниципальный округ Оккервиль, муниципальный округ Правобережный.
(Статья в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года Законом Санкт-Петербурга от 20 октября 2010 года N 532-125, в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Законом Санкт-Петербурга от 31 октября 2012 года N 535-89. — См. предыдущую редакцию)

Статья 20. Муниципальные образования, расположенные в границах Петроградского района Санкт-Петербурга

В границах Петроградского района Санкт-Петербурга располагаются муниципальный округ Введенский, муниципальный округ Кронверкское, муниципальный округ Посадский, муниципальный округ Аптекарский остров, муниципальный округ округ Петровский, муниципальный округ Чкаловское (статья в редакции, введенной в действие с 8 мая 2009 года Законом Санкт-Петербурга от 15 апреля 2009 года N 109-27, — см. предыдущую редакцию).

Статья 21. Муниципальные образования, расположенные в границах Петродворцового района Санкт-Петербурга

В границах Петродворцового района Санкт-Петербурга располагаются поселок Стрельна, город Петергоф, город Ломоносов.

Статья 22. Муниципальные образования, расположенные в границах Приморского района Санкт-Петербурга

В границах Приморского района Санкт-Петербурга располагаются муниципальный округ Лахта-Ольгино, муниципальный округ N 65, муниципальный округ Черная речка, муниципальный округ Комендантский аэродром, муниципальный округ Озеро Долгое, муниципальный округ Юнтолово, муниципальный округ Коломяги, поселок Лисий Нос (статья в редакции, введенной в действие с 25 марта 2011 года Законом Санкт-Петербурга от 28 февраля 2011 года N 51-22, — см. предыдущую редакцию).

Статья 23. Муниципальные образования, расположенные в границах Пушкинского района Санкт-Петербурга

В границах Пушкинского района Санкт-Петербурга располагаются город Пушкин, поселок Шушары, поселок Александровская, город Павловск, поселок Тярлево.

Статья 24. Муниципальные образования, расположенные в границах Фрунзенского района Санкт-Петербурга

В границах Фрунзенского района Санкт-Петербурга располагаются муниципальный округ Волковское, муниципальный округ N 72, муниципальный округ Купчино, муниципальный округ Георгиевский, муниципальный округ N 75, муниципальный округ Балканский (статья в редакции, введенной в действие с 15 августа 2008 года Законом Санкт-Петербурга от 21 июля 2008 года N 486-86, — см. предыдущую редакцию).

Статья 25. Муниципальные образования, расположенные в границах Центрального района Санкт-Петербурга

В границах Центрального района Санкт-Петербурга располагаются муниципальный округ Дворцовый округ, муниципальный округ N 78, муниципальный округ Литейный округ, муниципальный округ Смольнинское, муниципальный округ Лиговка-Ямская, муниципальный округ Владимирский округ.

Статья 26. Изменение границ и преобразование муниципальных образований

1. Изменение границ муниципальных образований, преобразование муниципальных образований осуществляются в порядке, установленном с учетом общих принципов организации местного самоуправления в Российской Федерации и особенностей организации местного самоуправления в субъектах Российской Федерации городах федерального значения законом Санкт-Петербурга об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге и настоящим Законом Санкт-Петербурга, путем внесения изменений в настоящий Закон Санкт-Петербурга с учетом мнения населения соответствующих муниципальных образований, выраженного в форме, установленной Законом Санкт-Петербурга от 23 сентября 2009 года N 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге».

2. К проекту закона Санкт-Петербурга, предусматривающего изменение границ муниципальных образований или преобразование муниципальных образований, должны прилагаться обоснование изменения границ муниципальных образований, описание предполагаемого изменения границ муниципальных образований с приложением схемы указанных изменений, а также документы, подтверждающие учет мнения населения соответствующих муниципальных образований.
(Статья в редакции, введенной в действие с 26 июля 2011 года Законом Санкт-Петербурга от 13 июля 2011 года N 461-93, — см. предыдущую редакцию)

Статья 27. Присвоение наименований муниципальным образованиям, переименование муниципальных образований

Присвоение наименований муниципальным образованиям, а также переименование муниципальных образований осуществляется путем внесения изменений в настоящий Закон Санкт-Петербурга на основании правовых актов представительных органов соответствующих муниципальных образований.

Глава IV. Заключительные и переходные положения

Статья 28. Заключительные положения

1. Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования за исключением положений абзацев второго-четвертого пункта 3 статьи 4 настоящего Закона Санкт-Петербурга. Положения абзацев второго-четвертого пункта 3 статьи 4 настоящего Закона Санкт-Петербурга вступают в силу с 1 января 2006 года.

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга признать утратившими силу:

Закон Санкт-Петербурга от 25 декабря 1996 года N 186-59 «О территориальном устройстве Санкт-Петербурга»;

Закон Санкт-Петербурга от 18 июня 1997 года N 112-36 «О внесении изменений в законы Санкт-Петербурга «Об административно-территориальном устройстве Санкт-Петербурга» и «О структуре Администрации Санкт-Петербурга»;

Закон Санкт-Петербурга от 8 июля 1998 года N 177-33 «О внесении дополнения в Закон Санкт-Петербурга «О территориальном устройстве Санкт-Петербурга»;

Закон Санкт-Петербурга от 18 февраля 1999 года N 36-7 «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О территориальном устройстве Санкт-Петербурга»;

Закон Санкт-Петербурга от 30 апреля 1999 года N 107-21 «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О территориальном устройстве Санкт-Петербурга»;

Закон Санкт-Петербурга от 10 мая 2001 года N 378-50 «О внесении изменения в Закон Санкт-Петербурга «О территориальном устройстве Санкт-Петербурга»;

Закон Санкт-Петербурга от 17 декабря 1997 года N 228-74 «Об учете мнения граждан при установлении и изменении границ муниципальных образований»;

Закон Санкт-Петербурга от 17 июня 1998 года N 158-24 «О наименованиях муниципальных образований Санкт-Петербурга»;

Закон Санкт-Петербурга от 20 января 1999 года N 18-4 «О внесении дополнений в Закон Санкт-Петербурга «О наименованиях муниципальных образований Санкт-Петербурга»;

Закон Санкт-Петербурга от 19 апреля 2000 года N 179-15 «О внесении дополнений в Закон Санкт-Петербурга «О наименованиях муниципальных образований Санкт-Петербурга»;

Закон Санкт-Петербурга от 21 февраля 2001 года N 163-23 «О внесении изменения и дополнений в Закон Санкт-Петербурга «О наименованиях муниципальных образований Санкт-Петербурга»;

Закон Санкт-Петербурга от 11 сентября 2002 года N 385-41 «О внесении изменения и дополнений в Закон Санкт-Петербурга «О наименованиях муниципальных образований Санкт-Петербурга»;

Закон Санкт-Петербурга от 18 февраля 2004 года N 101-17 «О внесении дополнений в Закон Санкт-Петербурга «О наименованиях муниципальных образований Санкт-Петербурга».

3. Пункт исключен с 5 октября 2009 года — Закон Санкт-Петербурга от 23 сентября 2009 года N 420-79. — См. предыдущую редакцию.

Статья 29. Переходные положения

1. Предложить представительным органам муниципальных образований привести уставы муниципальных образований в соответствие с настоящим Законом Санкт-Петербурга до 1 января 2006 года.

2. Изменение наименований муниципальных образований, осуществляемое во исполнение настоящего Закона Санкт-Петербурга, не влечет преобразования муниципальных образований.

Санкт-Петербург
25 июля 2005 года
N 411-68

Приложение 1
к Закону Санкт-Петербурга
«О территориальном устройстве
Санкт-Петербурга»
от 30 июня 2005 года N 411-68

Схема территориального устройства Санкт-Петербурга и описание границ районов Санкт-Петербурга и муниципальных образований Санкт-Петербурга

(с изменениями на 15 октября 2015 года)

1. Схема территориального устройства Санкт-Петербурга с обозначением границ районов Санкт-Петербурга и муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее — муниципальные образования) согласно приложению.

2. Описание границ районов Санкт-Петербурга и муниципальных образований

2.1. Описание границ Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Статья 21 закона санкт-петербурга

(с изменениями на 18 июня 2018 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Законом Санкт-Петербурга от 30 июня 2016 года N 457-82 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 04.07.2016);
Законом Санкт-Петербурга от 4 июля 2017 года N 479-78 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 05.07.2017);
Законом Санкт-Петербурга от 18 июня 2018 года N 337-67 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 21.06.2018) (о порядке вступления в силу см. статью 3 Закона Санкт-Петербурга от 18 июня 2018 года N 337-67).
____________________________________________________________________

Принят
Законодательным Собранием
Санкт-Петербурга
23 декабря 2015 года

Настоящий Закон Санкт-Петербурга направлен на обеспечение прав граждан на благоприятную окружающую среду, обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека и разграничивает полномочия между органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в сфере регулирования благоустройства в Санкт-Петербурге.

Глава 1. Общие положения


Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Санкт-Петербурга

1. Настоящий Закон Санкт-Петербурга разграничивает полномочия между Законодательным Собранием Санкт-Петербурга и Правительством Санкт-Петербурга в области благоустройства в Санкт-Петербурге, а также регулирует отношения, возникающие при благоустройстве в Санкт-Петербурге, подготовке и утверждении правил благоустройства территории Санкт-Петербурга, внесении в них изменений, проведении публичных слушаний по правилам благоустройства территории Санкт-Петербурга и изменениям в правила благоустройства территории Санкт-Петербурга (далее — проекты правил благоустройства).

С 1 января 2019 года на основании Закона Санкт-Петербурга от 18 июня 2018 года N 337-67 пункт 1 статьи 1 будет изменен.
____________________________________________________________________

2. Отношения, связанные с озеленением территории, использованием, защитой и охраной зеленых насаждений, созданием (размещением), ремонтом, восстановлением и переустройством объектов зеленых насаждений, содержанием территорий зеленых насаждений, регулируются настоящим Законом Санкт-Петербурга, если иное не установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга по вопросам озеленения территории, содержания и защиты зеленых насаждений.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 июля 2016 года Законом Санкт-Петербурга от 30 июня 2016 года N 457-82. — См. предыдущую редакцию)

3. К отношениям в области благоустройства объектов культурного наследия и их территорий требования настоящего Закона Санкт-Петербурга применяются с учетом особенностей, установленных Федеральным законом «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» и принятыми в соответствии с ним законами Санкт-Петербурга, регулирующими отношения в области охраны объектов культурного наследия в Санкт-Петербурге.
(Пункт дополнительно включен с 6 июля 2017 года Законом Санкт-Петербурга от 4 июля 2017 года N 479-78)

Статья 2. Основные понятия, используемые в целях настоящего Закона Санкт-Петербурга

В целях настоящего Закона Санкт-Петербурга используются следующие основные понятия:

объект благоустройства — территория, земельный участок независимо от формы собственности, а также фасад некапитального объекта, объекта капитального строительства;

элемент благоустройства — декоративное, техническое, планировочное, конструктивное устройство, растительный компонент, различные виды оборудования и оформления, покрытие, малая архитектурная форма, некапитальный объект, наружная реклама и информация, которые размещаются на объектах благоустройства;

проектирование благоустройства — разработка проекта благоустройства и его согласование с уполномоченными Правительством Санкт-Петербурга исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;

проект благоустройства — документация, разрабатываемая для размещения элементов благоустройства на объекте благоустройства, содержащая материалы в текстовой и графической форме;

фасад — наружная поверхность (включая крышу) объекта капитального строительства, некапитального объекта.

С 1 января 2019 года на основании Закона Санкт-Петербурга от 18 июня 2018 года N 337-67 статья 2 настоящего Закона будет изменена.
____________________________________________________________________

Статья 3. Благоустройство в Санкт-Петербурге

1. Благоустройство в Санкт-Петербурге является деятельностью по реализации комплекса мероприятий, установленного правилами благоустройства территории Санкт-Петербурга, направленной на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, по поддержанию и улучшению санитарного и эстетического состояния территории Санкт-Петербурга, по содержанию территории Санкт-Петербурга и расположенных на ней объектов, в том числе территорий общего пользования, земельных участков, зданий, строений, сооружений, прилегающих территорий.
(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 июля 2018 года Законом Санкт-Петербурга от 18 июня 2018 года N 337-67. — См. предыдущую редакцию)

2. Благоустройство в Санкт-Петербурге осуществляется в соответствии с федеральными законами, настоящим Законом Санкт-Петербурга, иными законами Санкт-Петербурга, правилами благоустройства территории Санкт-Петербурга, а также иными нормативными правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга и иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, регулирующими отношения в сфере благоустройства в Санкт-Петербурге.

3. Благоустройство в Санкт-Петербурге осуществляется при условии сохранения подземных коммуникаций и сооружений в Санкт-Петербурге.

4. Объекты благоустройства подлежат учету в установленном Правительством Санкт-Петербурга порядке.

5. В случаях и порядке, установленных Правительством Санкт-Петербурга, подлежат учету элементы благоустройства.

Статья 4. Полномочия Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в области благоустройства в Санкт-Петербурге

К полномочиям Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в области благоустройства в Санкт-Петербурге относится:

1) принятие законов Санкт-Петербурга в области благоустройства в Санкт-Петербурге;

2) осуществление контроля за исполнением законов Санкт-Петербурга в области благоустройства в Санкт-Петербурге;

3) иные полномочия, предусмотренные федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

Статья 5. Полномочия Правительства Санкт-Петербурга в области благоустройства в Санкт-Петербурге

К полномочиям Правительства Санкт-Петербурга в области благоустройства в Санкт-Петербурге относится:

1) подготовка и утверждение правил благоустройства территории Санкт-Петербурга, а также внесение изменений в них. Проекты правил благоустройства должны выноситься на общественные обсуждения в соответствии со статьями 12-16 настоящего Закона Санкт-Петербурга;
(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 июля 2018 года Законом Санкт-Петербурга от 18 июня 2018 года N 337-67. — См. предыдущую редакцию)

2) организация благоустройства территории Санкт-Петербурга, включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм и иных элементов благоустройства, содержание объектов благоустройства;

3) утверждение порядка учета объектов благоустройства;

4) установление случаев и порядка учета элементов благоустройства;

5) осуществление и утверждение порядка осуществления регионального государственного контроля в области благоустройства в Санкт-Петербурге, осуществление мониторинга состояния объектов благоустройства и элементов благоустройства на территории Санкт-Петербурга;
(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 июля 2018 года Законом Санкт-Петербурга от 18 июня 2018 года N 337-67. — См. предыдущую редакцию)

6) учет объектов благоустройства и элементов благоустройства;

7) иные полномочия, предусмотренные федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

С 1 января 2019 года на основании Закона Санкт-Петербурга от 18 июня 2018 года N 337-67 настоящий Закон будет дополнен статьей 5_1.
____________________________________________________________________

Статья 6. Полномочия органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в области благоустройства в Санкт-Петербурге

Полномочия органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в области благоустройства в Санкт-Петербурге определяются федеральными законами, Законом Санкт-Петербурга от 23 сентября 2009 года N 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» и иными законами Санкт-Петербурга.

Глава 2. Правила благоустройства территории Санкт-Петербурга


Статья 7. Состав правил благоустройства территории Санкт-Петербурга

1. Правила благоустройства территории Санкт-Петербурга включают:

1) перечень мероприятий по проектированию благоустройства и требования к осуществлению данных мероприятий, виды проектов благоустройства, требования к проектам благоустройства, порядок согласования проектов благоустройства с уполномоченными Правительством Санкт-Петербурга исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, порядок приемки работ по размещению элементов благоустройства;

2) перечень мероприятий по размещению элементов благоустройства и требования к осуществлению данных мероприятий;

3) перечень мероприятий по содержанию объектов благоустройства и элементов благоустройства и требования к осуществлению данных мероприятий, перечень работ по благоустройству в Санкт-Петербурге и периодичность их выполнения;

4) эстетические регламенты объектов благоустройства и элементов благоустройства, устанавливающие требования к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, к внешнему виду и размещению элементов благоустройства;

5) правила производства земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга, которые предусматривают также порядок восстановления объектов благоустройства и элементов благоустройства, нарушенных в результате производства указанных работ. Данные правила не распространяются на производство земляных, ремонтных и отдельных работ на земельных участках, предоставленных для целей строительства и реконструкции объектов капитального строительства, за исключением работ, связанных с устройством временных ограждений и выносом с территории указанных земельных участков инженерных коммуникаций, не являющихся объектами капитального строительства;

С 1 января 2019 года на основании Закона Санкт-Петербурга от 18 июня 2018 года N 337-67 подпункт 5 пункта 1 статьи 7 будет изложен в новой редакции.
____________________________________________________________________

6) виды элементов благоустройства;

7) порядок участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в осуществляемых на прилегающих территориях мероприятиях по проектированию благоустройства, размещению элементов благоустройства, содержанию объектов благоустройства и элементов благоустройства.

С 1 января 2019 года на основании Закона Санкт-Петербурга от 18 июня 2018 года N 337-67 подпункт 7 пункта 1 статьи 7 будет изложен в новой редакции.
____________________________________________________________________

С 1 января 2019 года на основании Закона Санкт-Петербурга от 18 июня 2018 года N 337-67 пункт 1 статьи 7 будет дополнен подпунктом 8.
____________________________________________________________________

2. Правила благоустройства территории Санкт-Петербурга могут состоять из одного или нескольких нормативных правовых актов, принимаемых с учетом особенностей, предусмотренных статьями 12-17 настоящего Закона Санкт-Петербурга.

Статья 8. Проектирование благоустройства

1. Проектирование благоустройства осуществляется в соответствии с настоящим Законом Санкт-Петербурга и правилами благоустройства территории Санкт-Петербурга и включает в себя получение задания от уполномоченного Правительством Санкт-Петербурга исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга на разработку проекта благоустройства в случаях, предусмотренных правилами благоустройства территории Санкт-Петербурга, и согласование проекта благоустройства с уполномоченными Правительством Санкт-Петербурга исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга.

2. Проектирование благоустройства не производится при строительстве, капитальном ремонте и реконструкции объектов капитального строительства.

Статья 9. Размещение элементов благоустройства

1. Размещение элементов благоустройства на объекте благоустройства осуществляется на основании проектов благоустройства, которые согласованы в порядке, установленном настоящим Законом Санкт-Петербурга, правилами благоустройства территории Санкт-Петербурга или без разработки проекта благоустройства в случае, если такая разработка не предусмотрена правилами благоустройства территории Санкт-Петербурга.

2. Работы по размещению элементов благоустройства подлежат обязательной приемке в случаях и порядке, установленных правилами благоустройства территории Санкт-Петербурга.

Статья 10. Содержание объектов благоустройства и элементов благоустройства

1. Содержание объектов благоустройства и элементов благоустройства направлено на обеспечение чистоты, надлежащего технического и физического состояния объектов благоустройства и элементов благоустройства, перемещение разукомплектованных транспортных средств, бесхозяйных вещей, а также освобождение объектов благоустройства от элементов благоустройства, размещенных на соответствующем объекте благоустройства с нарушением настоящего Закона Санкт-Петербурга, правил благоустройства территории Санкт-Петербурга, иных нормативных правовых актов.

2. Перечень мероприятий по содержанию объектов благоустройства и элементов благоустройства устанавливается правилами благоустройства территории Санкт-Петербурга.

3. Собственники объектов благоустройства и элементов благоустройства, лица, которым объекты благоустройства и элементы благоустройства предоставлены во владение и (или) пользование, иные лица, на которых обязательства по содержанию объектов благоустройства или элементов благоустройства возложены действующим законодательством или договором, а также органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в пределах своих полномочий обязаны осуществлять мероприятия по содержанию объектов благоустройства и элементов благоустройства в соответствии с правилами благоустройства территории Санкт-Петербурга.

Статья 11. Эстетические регламенты объектов благоустройства и элементов благоустройства

Эстетические регламенты объектов благоустройства и элементов благоустройства направлены на формирование и сохранение эстетического состояния Санкт-Петербурга, представляющего собой часть архитектурного облика Санкт-Петербурга в виде визуально воспринимаемой и последовательно формируемой совокупности объектов благоустройства и элементов благоустройства.

Статья 11_1. Порядок определения границ прилегающих территорий

1. Границы прилегающих территорий определяются для зданий, строений, сооружений, земельных участков в случае, если такие земельные участки образованы (далее — земельные участки), в виде условных линий на расстоянии, измеряемом в метрах в горизонтальной плоскости, перпендикулярно от границ зданий, строений, сооружений, земельных участков.

2. Значение расстояния, указанного в пункте 1 настоящей статьи, в диапазоне от 0 до 12 метров и порядок определения указанного значения устанавливаются в правилах благоустройства территории Санкт-Петербурга.
(Статья дополнительно включена со 2 июля 2018 года Законом Санкт-Петербурга от 18 июня 2018 года N 337-67)

Глава 3. Общественные обсуждения по проектам правил благоустройства

(В редакции, введенной в действие со 2 июля 2018 года Законом Санкт-Петербурга от 18 июня 2018 года N 337-67. — См. предыдущую редакцию)

Статья 12. Порядок организации и проведения общественных обсуждений по проектам правил благоустройства

1. По проектам правил благоустройства проводятся общественные обсуждения (далее — общественные обсуждения).

2. Участниками общественных обсуждений являются граждане, постоянно проживающие на территории Санкт-Петербурга, правообладатели находящихся в границах Санкт-Петербурга земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

3. Общественные обсуждения организуются исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга на организацию общественных обсуждений (далее — уполномоченный на организацию общественных обсуждений орган).

4. Общественные обсуждения проводятся исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга на проведение общественных обсуждений (далее — уполномоченный на проведение общественных обсуждений орган).

5. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале общественных обсуждений;

2) размещение проекта правил благоустройства, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальных сайтах уполномоченного на организацию общественных обсуждений органа и уполномоченного на проведение общественных обсуждений органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее в настоящей главе — официальный сайт) и (или) в государственной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее также — сеть «Интернет»), либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее в настоящей главе — информационные системы) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта правил благоустройства, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

Статья 13. Оповещение о начале общественных обсуждений

1. Оповещение о начале общественных обсуждений должно содержать:

1) информацию о проекте правил благоустройства и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений по проекту правил благоустройства;

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта правил благоустройства, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта правил благоустройства, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта правил благоустройства.

2. Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект правил благоустройства и информационные материалы к нему, и (или) об информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения.

3. Уполномоченный на организацию общественных обсуждений орган запрашивает у уполномоченного на проведение общественных обсуждений органа информацию, указанную в подпункте 3 пункта 1 настоящей статьи. Уполномоченный на проведение общественных обсуждений орган обязан представить указанную информацию уполномоченному на организацию общественных обсуждений органу в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня получения запроса.

4. Оповещение о начале общественных обсуждений не позднее чем за пять рабочих дней до дня размещения на официальном сайте и (или) в информационных системах проекта правил благоустройства подлежит опубликованию уполномоченным на организацию общественных обсуждений органом в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов Санкт-Петербурга. Оповещение о начале общественных обсуждений также распространяется на информационных стендах, оборудованных в зданиях, в которых располагаются уполномоченный на организацию общественных обсуждений орган и уполномоченный на проведение общественных обсуждений орган, официальном сайте, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений к указанной информации.

Статья 14. Размещение проекта правил благоустройства и информационных материалов к нему на официальном сайте, проведение экспозиции или экспозиций проекта правил благоустройства

1. Уполномоченный на организацию общественных обсуждений орган обеспечивает размещение проекта правил благоустройства и информационных материалов к нему на официальном сайте и (или) в информационных системах.

Уполномоченный на проведение общественных обсуждений орган организует проведение экспозиции или экспозиций проекта правил благоустройства.

В течение всего периода размещения проекта правил благоустройства и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта правил благоустройства.

Срок проведения экспозиции не может быть менее 30 календарных дней.

В случае внесения изменений в действующие правила благоустройства территории Санкт-Петербурга также размещаются правила благоустройства в новой редакции с указанием предлагаемых проектом правил благоустройства изменений. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте правил благоустройства. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного на организацию общественных обсуждений органа и (или) разработчика проекта правил благоустройства.

2. В период размещения проекта правил благоустройства и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта правил благоустройства участники общественных обсуждений, прошедшие в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта правил благоустройства:

1) посредством официального сайта или информационных систем;

2) в письменной форме в адрес уполномоченного на проведение общественных обсуждений органа и в адрес уполномоченного на организацию общественных обсуждений органа;

3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта правил благоустройства.

3. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению уполномоченным на организацию общественных обсуждений органом, за исключением случая, предусмотренного пунктом 6 настоящей статьи.

4. Участники общественных обсуждений в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) — для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер (либо сведения о внесении записи в государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц), место нахождения и адрес — для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

5. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом «О персональных данных».

6. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений недостоверных сведений.

7. Уполномоченным на проведение общественных обсуждений органом обеспечивается равный доступ к проекту правил благоустройства всех участников общественных обсуждений.

Статья 15. Подготовка и оформление протокола общественных обсуждений

1. Уполномоченный на проведение общественных обсуждений орган подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений, в котором указываются:

1) дата оформления протокола общественных обсуждений;

2) информация об уполномоченном на проведение общественных обсуждений органе;

3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений, дата и источник его опубликования;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений;

5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории Санкт-Петербурга, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений.

2. Протокол общественных обсуждений подготавливается и оформляется в течение семи рабочих дней со дня окончания проведения экспозиции.

3. К протоколу общественных обсуждений прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта правил благоустройства участников общественных обсуждений, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) — для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер (либо сведения о внесении записи в государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц), место нахождения и адрес — для юридических лиц).

4. Участник общественных обсуждений, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта правил благоустройства, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

5. Уполномоченный на проведение общественных обсуждений орган направляет протокол общественных обсуждений в течение трех рабочих дней в уполномоченный на организацию общественных обсуждений орган для подготовки заключения о результатах общественных обсуждений.

Статья 16. Подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений, учет результатов общественных обсуждений

1. На основании протокола общественных обсуждений уполномоченный на организацию общественных обсуждений орган в течение пяти рабочих дней со дня получения указанного протокола осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений.

2. В заключении о результатах общественных обсуждений должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений;

2) наименование проекта правил благоустройства, сведения о количестве участников общественных обсуждений, которые приняли участие в общественных обсуждениях;

3) реквизиты протокола общественных обсуждений, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории Санкт-Петербурга, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации уполномоченного на организацию общественных обсуждений органа о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений.

3. Уполномоченный на организацию общественных обсуждений орган в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня подписания заключения о результатах общественных обсуждений, обеспечивает размещение заключения о результатах общественных обсуждений на официальном сайте уполномоченного на организацию общественных обсуждений органа в сети «Интернет» или в информационных системах.

4. С учетом протокола общественных обсуждений и заключения о результатах общественных обсуждений в проект правил благоустройства до их утверждения могут быть внесены изменения.

Глава 4. Заключительные положения


Статья 18. Финансирование расходов, связанных с осуществлением благоустройства в Санкт-Петербурге

Финансирование расходов, связанных с осуществлением Правительством Санкт-Петербурга, иными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга мероприятий по проектированию благоустройства, размещению элементов благоустройства, содержанию объектов благоустройства и элементов благоустройства, организации благоустройства территории Санкт-Петербурга, осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

Статья 19. О внесении изменений в отдельные законы Санкт-Петербурга

абзац четвертый исключить;

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«объект благоустройства — территория, земельный участок независимо от формы собственности, а также фасад некапитального объекта, объекта капитального строительства;»;

абзац восьмой исключить;

дополнить абзацами следующего содержания:

«элемент благоустройства — декоративное, техническое, планировочное, конструктивное устройство, растительный компонент, различные виды оборудования и оформления, покрытие, малая архитектурная форма, некапитальный объект, наружная реклама и информация, которые размещаются на объектах благоустройства;

правила благоустройства территории Санкт-Петербурга — требования и нормы, отнесенные к правилам благоустройства территории Санкт-Петербурга в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга о благоустройстве в Санкт-Петербурге.»;

2) в статье 12 слова «, продление» и «(продлении, закрытии)» исключить;

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Производство работ после окончания срока действия ордера на производство земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга, нарушение промежуточных сроков производства указанных работ, невосстановление благоустройства объекта благоустройства, элемента благоустройства после завершения работ и окончания срока действия указанного ордера влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.»;

в пункте 3 слова «утвержденных исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга» заменить словами «установленных правилами благоустройства территории Санкт-Петербурга»;

4) в названии и тексте статьи 15 слова «объектов благоустройства» заменить словами «элементов благоустройства»;

5) статью 16 изложить в следующей редакции:

«Статья 16. Самовольный демонтаж, разрушение, размещение или перемещение элемента благоустройства

1. Самовольный демонтаж, разрушение, размещение или перемещение элемента благоустройства, за исключением административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена Кодексом, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятнадцати тысяч до ста тысяч рублей.

2. Самовольная установка или перемещение объекта для размещения информации без разрешения, выданного уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, а равно эксплуатация указанных объектов, установленных и (или) перемещенных самовольно, без разрешения, выданного уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до ста тысяч рублей.»;

6) в пункте 1 статьи 18 слова «а также утвержденных исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга правил содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге» заменить словами «правил благоустройства территории Санкт-Петербурга»;

7) статью 19 изложить в следующей редакции:

«Статья 19. Нарушение наружного оформления фасада здания, строения, сооружения и их элементов

Окраска фасада здания, строения, сооружения и их элементов с нарушением колерного листа, утвержденного в составе правил благоустройства территории Санкт-Петербурга, без предварительного восстановления утраченных или поврежденных архитектурных деталей, элементов декора, облицовки, окраска фасада, облицованного естественным или искусственным камнем или оштукатуренного декоративной цветной терразитовой или камневидной штукатуркой, а также приведение в неисправное состояние или разрушение элементов оформления и оборудования зданий, строений и сооружений влекут наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до ста тысяч рублей.»;

8) статью 20_1 изложить в следующей редакции:

«Статья 20_1. Нарушение требований правил благоустройства территории Санкт-Петербурга

Нарушение требований к внешнему виду объектов благоустройства, в том числе требований к сочетанию элементов благоустройства, норм и правил размещения элементов благоустройства на соответствующей территории, а также требований к внешнему виду объектов благоустройства и требований к внешнему виду и размещению элементов благоустройства, установленных правилами благоустройства территории Санкт-Петербурга, за исключением административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена статьями 16, 18, 19 и 20 настоящего Закона Санкт-Петербурга, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до ста тысяч рублей.»;

9) название и в тексте статьи 21 после слов «объекта благоустройства» дополнить словами «или элемента благоустройства»;

название и пункт 1 после слов «объектов благоустройства» дополнить словами «или элементов благоустройства»;

пункт 2 после слов «объекта благоустройства» дополнить словами «или элемента благоустройства»;

название и в тексте после слов «объектов благоустройства» дополнить словами «элементов благоустройства,»;

в тексте слова «установленных исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга» заменить словами «установленных правилами благоустройства территории Санкт-Петербурга»;

12) в статье 35 слова «законодательством о благоустройстве» заменить словами «в соответствии с законодательством о благоустройстве».

Статья 20. Заключительные положения

Нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, которые устанавливают требования к благоустройству в Санкт-Петербурге, принятые до вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга, действуют до вступления в силу правил благоустройства территории Санкт-Петербурга, иных нормативных правовых актов Правительства Санкт-Петербурга и иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, регулирующих применение соответствующих требований и принятых в соответствии с настоящим Законом Санкт-Петербурга.

Статья 21. Вступление в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга

Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу с 1 апреля 2016 года, за исключением пункта 1 статьи 19, вступающего в силу с 1 сентября 2016 года.

Санкт-Петербург
25 декабря 2015 года
N 891-180

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»

Смотрите еще:

  • Выплаты сотрудникам мвд по рождению ребенка Приказ МВД России от 29 августа 2016 г. № 500 "О внесении изменений в Порядок обеспечения денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденный приказом МВД России от 31 января 2013 г. № 65” Внести изменения в Порядок обеспечения денежным […]
  • Трудовой кодекс рф гос тайна Закон РФ от 21 июля 1993 г. N 5485-I "О государственной тайне" (с изменениями и дополнениями) Закон РФ от 21 июля 1993 г. N 5485-I"О государственной тайне" С изменениями и дополнениями от: 6 октября 1997 г., 30 июня, 11 ноября 2003 г., 29 июня, 22 августа 2004 г., 1 декабря 2007 г., 18 […]
  • Понятие и система субъектов судебной власти Правосудие, судебная власть и организация судебной системы в Российской Федерации Правосудие представляет собой вид государственной деятельно­сти, направленной на разрешение споров о праве, то есть решение раз­личных социальных конфликтов, связанных с нарушением или предпо­лагаемым […]
  • Исковая давность нк рф Срок исковой давности по правонарушениям, связанным с уплатой налогов, начинается с налогового периода, следующего за тем, в котором не был выплачен налог ФНС России на своем официальном сайте напомнила, что привлечь налогоплательщика к ответственности за неуплату налогов можно в […]
  • Китай возраст совершеннолетия Китай возраст совершеннолетия [Андреев, 2004] даёт оценку порядка 17 лет. Римская Империя (начало нашей эры) [Брокгауз-Ефрон]: "В императорское время в Риме установилось точное мерило мужского совершеннолетия - 14-летний возраст; а относительно женщин, по свидетельству римских юристов, […]
  • Договор на оказание дополнительных услуг проживающему в общежитии Договор о дополнительных услугах в общежитии Редакция 2013 года на оказание дополнительных услуг проживающим в студенческом общежитии г. Великие Луки «____»_____________20___г. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования […]
  • Владикавказ воинская часть мотострелковая 19-я отдельная мотострелковая бригада (в/ч 20634) В/ч 20634 — это 19-я Краснознаменная Воронежско-Шумленская орденов Трудового Красного знамени и Суворова II степени отдельная мотострелковая бригада (19-й омсбр). Входит в состав 58-й ОА (общевойсковой армии) Южного военного округа. В/ч […]
  • Дам деньги в долг под расписку от частного лица без предоплаты москва Взять деньги в долг в Москве Требование паспорт РФ и любой + любой второй документ. Адрес прописки любой регион кроме (Крыма и Кавказа); Находимся 5 минут от метро по всей Москве; Время сделки 30 – 40 минут; Работаем без выходных с 10:00 до 21:00; Обязательное присутствие в […]
Записи созданы 5664

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх