Саундтреки к фильму адвокат дьявола

Саундтрек к фильму Адвокат дьявола / The Devil’s Advocate

Скачать саундтрек к фильму Адвокат дьявола

Список песен и прослушивание онлайн

Музыка и песни из фильма Адвокат дьявола / The Devil’s Advocate:

  • Отзывы
  • Обсуждение (без регистрации)
  • О фильме

В Нью-Йорк по приглашению главы крупного юридического концерна прибывает Кевин Ломакс, молодой адвокат. До этого он был известен тем, что защищал исключительно негодяев и притом не проиграл не одного процесса. На новом месте работы он вполне счастлив, он живет в роскошной квартире с любящей женой, его окружают интересные люди.

Но вскоре ситуация неуловимо меняется, происходят странные и зловещие события: внезапно погибает один из его коллег, затем кончает самоубийством его жена. Кевин, догадываясь, в чем тут дело, приходит к шефу концерна Джону Милтону… Последний же имеет еще и другое имя — он сам Сатана, и он намерен объяснить молодому человеку, зачем его пригласили в Нью-Йорк…

Plot in english

фильм также известен под другими названиями: Devil’s Advocate , Im Auftrag des Teufels

Адвокат дьявола

13 октября 1997

В главных ролях:

Роли дублировали:

показать всех »

  • Фильм снят по мотивам романа Эндрю Нейдермана «Адвокат дьявола» (Devil’s Advocate, 1990).
  • Герой Джон Милтон был назван в честь автора классического произведения «Потерянный рай», в котором рассказана история падшего человека.
  • После выхода фильма скульптор Фредерик Харт предъявил иск компании «Warner Brothers» на основании того, что большое скульптурное панно на стене пентхауса Джона Милтона является точной копией его работы «Ex Nihilo», находящейся у входа в Вашингтонский кафедральный собор Епископальной церкви США. В феврале 1998 года, в рамках судебного урегулирования конфликта, компания обязалась выплатить скульптору авторский гонорар за уже выпущенные 475 000 копий картины, а в остальных копиях эта скульптура должна быть удалена из фильма (несмотря на то, что это ожившее в финале панно, видимое за весь фильм в течение почти 20 минут, очень гармонично вписывается в структуру картины).
  • Боксерский поединок, который посещают Милтон и Ломакс, на самом деле не отрежиссированная сцена, а матч мирового чемпионата по боксу. Встреча происходила 4 октября 1996 года в Нью-Йорке. На ринге сражались Рой Джонс младший, чемпион в суперсреднем весе по версии IBF, против Брайанта Брэннона. Чемпион одержал победу уже во втором раунде.
  • В сцене, когда Ломакс и Милтон идут через рынок, можно заметить человека, несущего коробку сзади них. На коробке написано: «Освещенные ореолом».
  • Персонаж Конни Нильсен разговаривает на итальянском языке во всех версиях фильма, кроме итальянской. Там она говорит по-испански. Занятно, что родной язык актрисы — датский.
  • Первоначально фильм должен был снять Джоэл Шумахер. А роль Кевина Ломакса должен был исполнить Брэд Питт.
  • Для того чтобы глубже погрузиться в свой персонаж, Шарлиз Терон тратила час в день в течение трех месяцев на посещение психотерапевта. Таким образом, она «практиковала шизофрению».
  • Место Киану Ривза могло достаться Эдварду Нортону или Джону Кьюсаку.
  • Изначально в фильме планировалось уместить куда больше спецэффектов, сделав его блокбастером. Но от такого проекта Аль Пачино успел отказаться пять раз. После того как Тейлор Хэкфорд при помощи нескольких людей переписал сценарий, он предложил его Пачино снова. Актеру понравилась новая версия сценария, но он подумал, что у него не получится изобразить Милтона достойно и предложил отдать эту роль Роберту Редфорду или Шону Коннери.
  • Это был дебют датчанки Конни Нильсен в американском кино.
  • Тэйлор Хэкфорд сначала не хотел утверждать на роль Мэри Шарлиз Терон, потому что по его мнению, она была слишком красива для этой роли.
  • Песня, играющая во время титров (Rolling Stones — Paint It Black), не вошла в официальный саундтрек.
  • Киану Ривз отказался от части гонорара за фильм, чтобы обеспечить участие в нем Аль Пачино.
  • Эпизоды в офисе Джона Милтона с видом на наружную террасу и панораму Нью-Йорка с высоты птичьего полета действительно снимались на вершине небоскреба: съемочная площадка была оборудована на 50-м этаже здания «Континентал Тауэр», расположенном в Манхэттене на Уолл-стрит, в 8 футах от края. Таким образом, за окном мы видим совершенно реальную панораму Нью-Йорка, а не компьютерную дорисовку.
  • Адвокат дьявола (лат. advocatus diaboli) — это неофициальное название должности института канонизации и беатификации в католической церкви. Официально эта должность называлась «укрепитель веры» (лат. promotor fidei). Она была введена в 1587 году папой Сикстом V и официально отменена в 1983 году папой Иоанном Павлом II. Функция адвоката дьявола заключалась в том, чтобы собрать все возможные аргументы, которые могли бы помешать канонизации или беатификации праведника, которая могла состояться только в том случае, если укрепитель веры не находил аргументов достаточной важности, для того чтобы отменить процедуру. До 1983 года ни один акт канонизации или беатификации не мог быть признан законным, если при этом акте не присутствовал адвокат дьявола.
  • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • Когда в конце фильма Ломакс находится в офисе Милтона, он произносит: «Лучше править в аду, чем служить в раю». Фраза взята из эпической поэмы Джона Милтона «Потерянный рай».
  • еще 14 фактов

Из книги «3500 кинорецензий»

  • Все:231
  • Положительные:196
  • Отрицательные:11
  • Процент:92.2%
  • Нейтральные:24

«Свобода в том, чтобы не пришлось о чем-то сожалеть.»

Совершенно потрясающее кино! Мой пытливый глаз опять напоролся на шедевр. Знаю, что для любителя кино, хорошего кино, такие фильмы уже должны должны лежать на полке старых учебников по философии, но лучше поздно, чем никогда.

Актёры. О, Аль Пачино! Как же ты хорош! И дьявол из тебя хороший, и Ирод. Плохиш ты, и есть плохиш. Но какой! Вы посмотрите на его игру! Даже не зная названия фильма, его сюжета, понаблюдав за его игрой хоть минуту, вы обязательно найдёте в нём дьявола! Хитрая личина, всегда готовый ответ на самый укоризненный вопрос, вечная жажда женщины и пытливый взгляд — в нём есть всё!

Киану Ривз превзошёл все мои ожидания, кстати на пару с Шарлиз Терон. На них приятно смотреть. В их личность, в их роль, в то, что они переживают, действительно хочется верить. И мы верим. Мы сочувствуем бедняжке Мэри из-за полного отдаления мужа, его неверия, мыслей об измене. Дьявол издевается над ней, как может, только бы стереть её с лица Земли, ведь она бесплодна.

Отдельное спасибо за музыку. The rolling stones! И этим всё сказано.

В данном фильме герою Кевину предстоит выбор. Довольно банальный: добро или зло. Дабы не раскрывать основного замысла фильма над концовкой говорить не буду. Посмотрите — сами увидите.

Без сомнения, один из самых шикарных фильмов всех времён и народов. На все времена.

Если не брать во внимание явную голливудщину, то фильм — превосходный, со всех сторон. С точки зрения православной аскетики очень точный. Верно и наглядно передан тот механизм, который начинает действовать, когда человек выбирает то, что ему предложил дьявол.

Некоторые мои друзья считают, что конец скучноват и можно было бы закончить на том моменте, когда главный герой идет по пустынной улице Но тогда это было уже европейское кино.

Что же в нем столь притягательного?

Во-первых, очевидно, потрясающая игра актеров: Аль Пачино, Киану Ривз, Шарлиз Терон: они знают, как играть предназначенную роль и делают это с максимальной аутентичностью. Если выбирать фаворита, то это, очевидно, Альфред Пачино, который настолько умело вписался в роль дьявола, что впоследствии именно его образ станет своеобразным прототипом Сатаны.

Более того, центральный посыл фильма-: «Главный порок-тщеславие» является наиболее актуальным в век постоянной конкуренции за место под солнцем. Более того, казалось бы, избегая пути славы и богатства, мы все равно наступаем на те же грабли: нам, как и Кевину, не выбраться из омута грехов.

Также хотелось бы упомянуть потрясающий саундтрек: он захватывает дух на протяжении всего фильма, а финальная песня идеально сочетается с общим посылом.

В общем, смотреть обязательно!

«Определенно, тщеславие — мой самый любимый из грехов» (с)

Поставила, быть может, я бы этому фильму 7 или 8, если бы только он не был так ВТОРИЧЕН. Фильм этот вышел в прокат в 1997 году, а веком и двумя годами ранее, в 1895 году, знаменитая писательница Мэри МакКей опубликовала свой роман «Скорбь Сатаны». В России эту книгу достать крайне нелегко, в магазинах она не продается, так что не удивлена, что ее и читали-то единицы. И, в принципе, я бы могла сделать сценарию фильма скидку на то, что мотив с соблазнением — довольно расхожая основа для создания какого-либо творческого проекта. Но ведь в таком случае он должен нести хоть какую-нибудь новую оригинальную идею или хотя бы оригинальный сюжетный поворот. Но нет, этот фильм весьма и весьма не нагружен философским смыслом, и это не смотря на то, что в его основу взята такая глубокая и сложная тема.

Да, здесь тоже был этот удачный момент, когда Дьявол и соблазняет, и остерегает одновременно: «Я же говорил тебе, бросай это дело и помоги своей жене», «Я же говорил, быть может настало время проиграть?». Но по тонкости и изощренности он ни в какое сравнение не идет с речами Лючио Риманца из «Скорби Сатаны».

Да, бесспорно, Аль Пачино прекрасный, харизматичный актер, но вина сценаристов и режиссера в том, что они не придали его образу необходимого поистине дьявольского обаяния — прекрасный и отталкивающий одновременно, гневающийся и скорбящий, коварный и великодушный, лживый и обезоруживающе честный. И правильно, ведь задача эта не из легких! МакКей с этой задачей справилась виртуозно.

Эти кривые зубастые рожи, что мерещились жене Ломакса, личины сестры Ломакса, появлявшиеся, когда Кевин занимался любовью с женой довольно плоские, не имеющие особого смысла блокбастерные приемчики. Я считаю, если ты берешься развивать столь сложную тему, то твоя обязанность — быть оригинальным, внести новизну, наполнить глубокой символикой важные детали.

Если сначала, я еще готова была поставить оценку выше средней, то увидев развязку, разочаровалась окончательно. Каким образом можно одержать победу над злом? Надо натуру свою исправлять, дела добрые делать, добро проповедовать Немудро, весьма немудро.

что мне в фильме очень и очень понравилось, причем с первой же секунды — это та штуковина, не знаю даже, как назвать, в кабинете Мильтона, позади рабочего стола. Она еще была неподвижной, но выглядела настолько динамично, что казалось, вот-вот зашевелится, начнет засасывать в свой инфернальный водоворот. В общем, этой штуковине бы сотку поставила, аксессуар, воистину достойный демонических хором!

В общем, смело могу сказать, что Хэкфорд взял на себя задачу непосильную и, соответственно, не справился с ней.

Я не кукловод, я не вершу людские судьбы. Мне этого не дано. Я лишь расставляю декорации, а за нитки дёргаешь ты сам!

Когда я была маленькой девочкой, я спросила у папы: «Кто твой любимый актёр?». Он ответил: «Аль Пачино». На тот момент я даже не подозревала кто это. Прошло много лет. Появилась игра. «Ассоциации» называется. Теперь меня попросили назвать ассоциацию, звучавшую так: «гениальный человек». Смело ответила: «Аль Пачино!»

Если посмотреть свысока на этот фильм, то можно заметить простую истину: во все века идёт борьба добра и зла. Но если кануть на уровне глотки, то тут уж проблема охватила тему алчности юристов. Хорошие альтернативы нам-то показаны. Добро и зло. Выполнить свою работу, быть актёром в огромной системе, желая получить денежки или оставаясь человеком, отказаться защищать мерзость. Любовь и сексуальное влечение. На самом деле, фильм тем и притягивает, что ставит перед глазами простые истины, о которых в реальной жизни бы не стал задумываться

Как много в этом фильме правды, всего, что держит в невероятном предвкушении, мимолетно сам искушаешься под нагнетающую обстановку музыку. Как ни крути, а Пачино, нет, не человек. Он что-то необычное. Настоящий дьявол. Его глаза, его оскал, мимика, походка Талант! Киану Ривз хорошо вошёл в роль, демонстрируя нам пути искания своего героя. Шарлиз Терон прекрасно показала нам начинку жены, синусоидно колеблющейся от малого до великого.

Фильм меня обманул. Он, благодаря мне, построил перед моими глазами иллюзию того, что всё кончится торжеством добра. Но нет. Хватило одной минуты, чтобы этот же фильм и разрушил построенную иллюзию И что осталось? Осталось огромное восхищение, которое превзойти не каждый фильм сможет. Нас напичкали тем, во что хочется верить и в какую-то долю секунду выпотрошили всё, что заложили. Браво! Этот фильм стоит смотреть сейчас, через 5 лет, через 10 лет Он останется таким же актуальным, правдивым и шокирующим. Себя точно увидите в нём

Если бы тебе было неизвестно кто я, ты бы сказал, что я — хозяин мира?

P.S. полезно взять на заметку концепцию ЧСВ (чувства собственной важности), преподнесённую сатаной Кевину.

Не знаю прав ли я, но я смело могу поставить эту картину в шедевральный ряд. Один только актерский состав чего стоит. В этом фильме есть одна небольшая особенность — чтобы всецело охватить идею режиссера, нужно вникнуть в каждую реплику героев, в каждый взгляд, в мимику и игру.

Кроме того, для нас может показаться, что Аль Пачино — злодей. Но его игра меняет все стереотипы. Мы знаем, что он злодей, но желаем, чтоб этого не было. Настолько он потрясает зрителя, что он всей душой болеет и переживает не только за Шарлиз и Ривза, но и за Пачино. Как говорится, «гений — он и в Африке гений ».

Афоризмом в народе пошли слова «Однозначно, тщеславие — один из моих любимых грехов..».

Гениальная глубокая работа, которая заслуживает высочайших оценок публики

У черта на рогах

Мы вправе выбирать себе покровителей, когда этого хотим, но если мы можем совладать с собою и контролировать свое сознание от чужого вмешательства, то тогда и дьявол не помеха, но если все наше сознание находится именно в его власти, то легкой свободы нам не видать — гляди, обманет тебя ненароком и на себя заставит работать в качестве слуги. В каждом из нас таится какой-то участник, участник войны или благодетель мира, участник во времени и спаситель для всех, участник изменений и надежда на лучшее, только где его искать? Где это лучшее, о котором говорят философы и описывают в своих бессмертных произведениях фантасты? Кто-то даже не называет эту фантазию «лучшей обителью» или «лучшей жизнью», потому что этого разделения не увидишь, как и условно строгой линии между царством Небесным и адским концлагерем не найдешь, потому что сейчас зрителям представляется другое видение библейских историй и мы можем поверить во все, но мы хотим видеть больше и мощнее того, о чем пишется, о чем говорится и что показывается.. . Мы узрим своих покровителей в лицо, если это нужно!

Мы может узреть кого-угодно и что-угодно, в образе чуда, даже если грозится уничтожить нас, как мелочь или помочь — мы не догадываемся, что нами уже давно играют и все наши шаги контролируют. В этом фильме я увидел новый образ дьявольского монстра, которому плевать на чувства, он покоряется дикой страстной любви, потому что сам ее создал, он может заставить нас исполнять все его прихоти, чего бы сам не захотел, а может нанять квалифицированного юриста, который будет копаться во всех его неисчислимых замыслах и обстоятельствах, побудивших его свершить свой суд, адский суд и об этом в фильме упоминается, что сильнейший может все и способен на большее.

Герой Киану Ривза служит правомерным органам и верен своему делу, но его нежданный клиент утверждает обратное и диктует свои правила, в которых есть свой закон и своя правда. Адвокат находит ее и вступает в конфликт с настоящим демоном, но тот всякими ухищрениями находит его слабые стороны, и так слабую, отчаянную, но самую смирную героиню, в исполнении знаменитой Шарлиз Терон, он хочет подчинить себе, но она все равно избегает встречи с ним и прорывается в храм с мольбой о святом спасении, которое ей и ее жениху так необходимо. Но самую значительную роль исполнил в этой картине неподражаемый Аль Пачино, наставник и махинатор, убийца и греховодник, каких еще поискать.

Режиссура в классическом стиле спокойного слегка завуалированного триллера с элементами запутанного детектива, но это исключение среди прочих похожих работ, здесь другая история и есть над чем поразмыслить каждому интересующемся ее зрителю или читателю или даже невольному слушателю — режиссура на высшем уровне.

Картина достойна высокой похвалы, особенно игра Аль Пачино и Шарлиз Терон, но я закончу просто: ищите лучшее только в надежных и правильных местах, только в трезвом положении тела и никому не доверяя, ищите лучших покровителей, а не тех, кто вами же будет пользоваться вечно, и на том свете в том числе!

Идет судебный процесс над школьным учителем, который совращал несовершеннолетних — все доказательства налицо, обвинительный приговор практически готовы огласить присяжные. Молодой адвокат Кевин Ломакс понимает, что он защищает действительно педофила и этот процесс ему не выиграть, хотя раньше он только и делал, что побеждал. Как поступить: пойти на сделку с собственной совестью и выгородить негодяя или поступить по чести?

После этого выигранного процесса Кевина приглашают в Нью-Йорк, в юридическую контору. Компания предоставляет раскошную квартиру в центре, прекрасную зарплату — мечты сбываются, вот оно счастье!

Однако что-то происходит не то: жене постоянно сняться кошмары, люди, которых должен защищать Кевин, отъявленные маньяки и убийцы, глава корпорации, Милтон, странный тип Какое-то нехорошее предчувствие летает в воздухе, вот-вот произойдет что-то ужасное.

Что случается с человеком, когда он идет на сделку со своей совестью, со своими принципами? Может быть в этот самый момент частичка его души умирает? В этой истории главный герой понимает простые истины, забытые для лучшей карьеры, для того, чтобы потешить собственное самолюбие, для того, чтобы кто-то похлопал лишний раз по плечу. Именно простые: любовь, которая может всё, может и сгореть навсегда, честность, порядочность, и верность своим идеалам, прежде всего себе.

Очень, очень хороший фильм. Отличный актерский состав: Аль Пачино, без лишних слов и истерик сыгравший Дьявола, Киану Ривз, воплотивший на экране человека, простого смертного со своими слабостями, и Шарлиз Терон -умница и красавица, жена и женщина, которая готова на всё ради любви.

Вечная битва, раунд 1408.

Достаточно стандартный сюжетно, но намертво цепляющий юридический триллер, под конец превращающийся в мистический. Сюжет об Антихристе затерт до дыр, но то, как мощно, на грани гениального, подают его авторы и актеры, заслуживает бурных оваций. Аль Пачино, Киану Ривз, Шарлиз Терон — каждый здесь на своем месте, каждый прыгает буквально выше головы, рассказывая историю, в которую безоговорочно веришь. Да и концовка там с огромной фигой в кармане. Так сказать, с особым цинизмом.

Ненасытное человеческое эго

Мы часто идем на поводу у своих желаний, даже не подозревая, чем это может обернуться. Нам кажется, что это лишь еще один шаг навстречу мечте, счастью, без которого жизнь теряет смысл. И чем дальше мы идем, тем большего нам хочется, и мы перестаем замечать, как быстро возрастает цена за наши поступки, и как быстро мы учимся идти по чужим трупам. Жизнь превращается в игру, когда проигрыш может оказаться фатальным. Ведь каждый хочет стать победителем и, наконец-то, удовлетворить внутренний голос, который не может наслаждаться тем, что есть, и всегда будет охотиться за чем-то большим. Вот так мы, сами того не подозревая теряем бесценную свободу.

А шанс получить ее вновь, часто можно выиграть именно в суде. Потому режиссер Тейлор Хекфорд и переносит своего зрителя в зал заседаний, где царит напряженная атмосфера. Прокурор, 12 присяжных, свидетели, обвиняемый, и, конечно же, его адвокат, от которого в основном и зависит благополучный исход дела. Если он умеет правильно преподносить факты, манипулировать мнением других и ему плевать на принцип «говорить всегда правду и ничего кроме правды», то шансы подсудимого, в скором времени беспечно прогуливаться по родному городу, очень велики. Но существуют ли такие адвокаты, чья совесть крепко заснула?

Оказывается, что нет ничего не возможного. История знакомит нас как раз с таким любимчиком судьбы — юристом Кевином Ломаксом. Ему всегда удается остаться победителем и вытащить даже самого безнадежного преступника на свободу. Понятие справедливости для Кевина не существует, главное, что бы клиент мог расплатиться за услуги. При входе в зал суда он надевает на себя маску безразличия, которая вместе с тонким талантом помогает убедить даже самого предвзятого судью. Киану Ривз играет свою роль не менее талантливо, чем его герой разыгрывает спектакль на своей работе. Он создает образ самовлюбленного беспринципного карьериста, но развитие сюжета позволяет ему показать чувства Кевина, доказать зрителю, что он в состоянии осознать свои ошибки и понять, что внутренний голос, желающий только денег и власти, лжет. Финальные сцены Киану играет особенно сильно и эмоционально.

Внезапно судьба дарит профессиональному адвокату серьезное продвижение по службе. Некий Джон Милтон нуждается в даре Кевина побеждать. Этот человек имеет все, что только пожелает, он полностью обеспечен средствами и привык сам устанавливать правила игры. Коварный взгляд Джона выдает в нем искусителя, который с легкостью распоряжается жизнью других людей. Этого дьявола отлично показывает нам великий Аль Пачино. Когда он появляется в кадре, то затмевает собой остальных — дьявол будто бы с помощью своих адских уловок притягивает к себе все внимание и не позволяет отвлечься до последней секунды. Его персонаж олицетворяет собой все, что принято считать злом, хотя фактически он не совершает ничего противоправного, а только с удовольствием наблюдает за тем, как мир под влиянием человеческого тщеславия становится полным греха.

На фоне таких сильных актеров, Шарлиз Терон просто не могла сыграть хуже. Потому она вложила в свою героиню всю себя, сделала ее образ насыщенным, чувственным, прекрасным и безумным. Ее Мэри Энн также не отстает от своего мужа и стремится к богатой жизни. Вот только за шикарную квартиру ей приходится заплатить слишком дорого. Впервые снимаясь вместе в кинокартине, Шарлиз и Киану создали отличный дуэт — настолько хорошо они вжились в свои образы и показали нам живую страсть, любовь и сложности отношений.

От начала и до конца история напоминает кошмарный сон. Холодный расчет главного героя, мучения его жены, страшные видения и дьявол, который испытывает наслаждение — этому фильму есть чем заинтриговать и напугать. Но напугать не столько появлением ужаса на экране, сколько человеческой самоуверенностью и эгоистичностью, которая приводит к страшным последствиям. Некоторые сцены могут шокировать своей откровенностью или жестокостью, но благодаря им кинокартина вызывает ураган эмоций, позволяет прочувствовать боль героев и понять их действия.

« — Но вот что странно. Неужели тебе самому не пришло в голову отказаться от этого дела?»

Когда мы находимся перед выбором, то очень сложно не отдать предпочтение тому, что позволяет приблизиться к мечте, ради которой мы готовы на многое. Но если пройти этот путь до конца, то мечты там может не оказаться — ее легко потерять по дороге вместе с тем человеком, которым каждый из нас некогда был.

Обсуждения

Адвокат дьявола (1997)

1 сообщение

Название: Адвокат дьявола
Жанр: триллер, драма, детектив
Страна: США, Германия
В главных ролях: Киану Ривз, Аль Пачино, Шарлиз Терон, Джеффри Джонс, Джудит Айви
Режиссер: Тейлор Хэкфорд
бюджет: 57 000 000
сборы в США: $60 944 660
сборы в мире: $92 000 000
премьера (мир): 17 октября 1997

рейтинг фильма КП: 8.17 (190 086)
рейтинг IMDB: 7.50 (257 738)

↓Саундтреки к фильму ↓
____________________________________

Описание фильма:
В Нью-Йорк по приглашению главы крупного юридического концерна прибывает Кевин Ломакс, молодой адвокат. До этого он был известен тем, что защищал исключительно негодяев и притом не проиграл ни одного процесса. На новом месте работы он вполне счастлив, он живет в роскошной квартире с любящей женой, его окружают интересные люди.

↓Смотреть фильм ↓
____________________________________

Интересные факты о фильме.

» Герой Джон Милтон был назван в честь автора классического произведения «Потерянный рай», в котором рассказана история падшего человека.

» Фильм снят по мотивам романа Эндрю Нейдермана «Адвокат дьявола» (Devil’s Advocate, 1990).

» Эпизоды в офисе Джона Милтона с видом на наружную террасу и панораму Нью-Йорка с высоты птичьего полета действительно снимались на вершине небоскреба: съемочная площадка была оборудована на 50-м этаже здания «Континентал Тауэр», расположенном в Манхэттене на Уолл-стрит, в 8 футах от края. Таким образом, за окном мы видим совершенно реальную панораму Нью-Йорка, а не компьютерную дорисовку.

» Адвокат дьявола (лат. advocatus diaboli) — это неофициальное название должности института канонизации и беатификации в католической церкви. Официально эта должность называлась «укрепитель веры» (лат. promotor fidei). Она была введена в 1587 году папой Сикстом V и официально отменена в 1983 году папой Иоанном Павлом II. Функция адвоката дьявола заключалась в том, чтобы собрать все возможные аргументы, которые могли бы помешать канонизации или беатификации праведника, которая могла состояться только в том случае, если укрепитель веры не находил аргументов достаточной важности, для того чтобы отменить процедуру. До 1983 года ни один акт канонизации или беатификации не мог быть признан законным, если при этом акте не присутствовал адвокат дьявола.

» В сцене, когда Ломакс и Милтон идут через рынок, можно заметить человека, несущего коробку сзади них. На коробке написано: «Освещенные ореолом».

» Персонаж Конни Нильсен разговаривает на итальянском языке во всех версиях фильма, кроме итальянской. Там она говорит по-испански. Занятно, что родной язык актрисы — датский.

» Первоначально фильм должен был снять Джоэл Шумахер. А роль Кевина Ломакса должен был исполнить Брэд Питт.

» Место Киану Ривза могло достаться Эдварду Нортону или Джону Кьюсаку.

» Это был дебют датчанки Конни Нильсен в американском кино.

» Тэйлор Хэкфорд сначала не хотел утверждать на роль Мэри Шарлиз Терон, потому что по его мнению, она была слишком красива для этой роли.

» Песня, играющая во время титров (Rolling Stones — Paint It Black), не вошла в официальный саундтрек.

» Киану Ривз отказался от части гонорара за фильм, чтобы обеспечить участие в нем Аль Пачино.

» Изначально в фильме планировалось уместить куда больше спецэффектов, сделав его блокбастером. Но от такого проекта Аль Пачино успел отказаться пять раз. После того как Тейлор Хэкфорд при помощи нескольких людей переписал сценарий, он предложил его Пачино снова. Актеру понравилась новая версия сценария, но он подумал, что у него не получится изобразить Милтона достойно и предложил отдать эту роль Роберту Редфорду или Шону Коннери.

В России вышел саундтрек к фильму «Темный рыцарь»

МОСКВА, 5 авг — РИА Новости. Саундтрек к фильму «Темный рыцарь» появился во вторник в российской продаже, сообщил РИА Новости управляющий акционер, генеральный директор фирмы грамзаписи «Никитин» Алексей Никитин.

Звуковую дорожку к новой главе кинематографической саги о Бэтмене «Темный рыцарь» компании Warner Bros. написали известные в Голливуде композиторы — обладатель «Оскара» Ханс Циммер («Король-лев», «Гладиатор») и Джеймс Ньютон Ховард («Бэтмен: начало», «Адвокат Дьявола»).

«Поскольку в настоящее время такой формат, как киномюзиклы, музыкальные кинокомедии и вообще российское музыкальное кино, представлен на рынке слишком скудно, наш народ с благодарностью воспринимает музыку из западных блокбастеров», — отметил Никитин.

В связи с этим, по его словам, задачей фирмы грамзаписи «Никитин», являющейся лицензиатом Warner Music International на территории России и большинства стран СНГ, является «осуществление предложения на тот спрос, который существует у населения». «Выпуская СD и DVD из каталога Warner Music International, мы не забываем о такой нише, как саундтреки к наиболее интересным и нашей стране фильмам, таким как «Матрица», «Полярный экспресс», «Пароль «Рыба меч» и «Убить Билла», — рассказал директор фирмы грамзаписи.

Фильм «Черный рыцарь» установил кассовый рекорд, собрав в Северной Америке 300 миллионов долларов за первые десять дней после выхода на большой экран. Всего, с учетом проката в Австралии и Великобритании, кассовый сбор уже превысил 350 миллионов долларов при съемочном бюджете фильма 180 миллионов долларов.

«Темный рыцарь» — это восьмая экранизация знаменитой истории о супергерое. В разное время роль Бэтмена была исполнена такими известными актерами, как Майкл Китон, Вэл Килмер и Джордж Клуни, а также Льюисом Уилсоном в первой экранизации 1943 года и Адамом Уэстом в телесериале «Бэтмэн» 1966 года.

На съемочной площадке последнего на сегодняшний день фильма о Бэтмене снова встретились режиссер Кристофер Нолан и актер Кристиан Бэйла, работавшие в 2005 году над предыдущим фильмом «Бэтмен: Начало».

В фильм вернулись ветераны саги о летучей мыши: Гэри Олдмэн, Майкл Кейн, Морган Фримен и даже Киллиан Мерфи, а также появились новые лица — Аарон Экхарт, Мэгги Гилленхолл и Хит Леджер, чья роль Джокера стала последней крупной работой актера, погибшего в конце января нынешнего года.

Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

© 2018 МИА «Россия сегодня»

Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

Главный редактор: Анисимов А.С.

Адрес электронной почты Редакции: [email protected]

Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601

Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты [email protected]

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Paint It Black — The Rolling Stones

Знаменитую Paint It Black («Покрась черным») The Rolling Stones многие считают одной из самых загадочных композиций легендарной рок-группы. У поклонников группы она вызывает разные ассоциации.

Для одних это песня о войне во Вьетнаме. Другие видят в ней намеки на противостояние с коммунистами, католическую религию, посещение публичных домов и что-то еще. Интересно, что «роллинги» не так уж мало рассказали об истории создания песни, но при этом их объяснения не особо пролили свет на ее истинный смысл.

История песни Paint It Black

Авторами Paint It Black считаются Мик Джаггер и Кит Ричардс, хотя бытует мнение, что сочинять песню помогали и другие участники группы. Откуда они черпали вдохновение, остается лишь гадать, но возможными источниками называют творчество легендарного музыканта Боба Дилана, писателя-оккультиста Денниса Уитли и художника-авангардиста Эда Рейнхарда.

Из текста песни Paint It Black можно понять, что она исполняется от лица человека, чья возлюбленная умерла. Яркие цвета окружающего мира настолько дисгармонируют с его состоянием, что он хочет закрасить все вокруг черным.

Откуда взялись прочие версии толкования Paint It Black? Они появились из-за желания фанатов группы найти объяснение буквально каждому слову. Действительно, о какой красной двери поет Мик Джаггер? Она ведет в церковь, бордель или отсылает нас к красному советскому флагу? Решайте сами. Не исключено, что за этими словами вообще ничего не кроется.

С Вьетнамом Paint It Black начали связывать лишь в конце восьмидесятых, когда она прозвучала в фильме «Цельнометаллическая оболочка» (Full Metal Jacket) и телесериале «Срок службы» (Tour of Duty), посвященных вьетнамской войне. Впрочем, многие американские ветераны, принимавшие участие в боевых действиях, вспоминают, что для них песня имела особое значение еще во время службы, так как точно отражала царившее в их рядах настроение.

В музыкальном плане Paint It Black запоминается, в первую очередь, игрой Брайана Джонса на ситаре. Он увлекся этим восточным инструментом после того, как побывал в гостях у Джорджа Харрисона. По словам Кита Ричардса, именно «игра Брайана на ситаре сделала всю песню».

Запись и релиз

Paint It Black была выпущена в мае 1966 года первым синглом из альбома Aftermath. Вскоре она возглавила американский и британский чарты. Новая волна успеха ждала песню в 1990 году, когда она вновь появилась в хит-парадах нескольких стран.

Журнал Rolling Stone отвел Paint It Black 176-ую строчку в рейтинге 500 величайших песен всех времен.

Посмотрим музыкальный видеоклип Paint It Black — The Rolling Stones.

Смотрите еще:

  • Где пройти медкомиссию на водительские права иваново Справки ГИБДД оформление за час Расписание Справка для водителей категорий М, А, В, ВЕ Терапевт Офтальмолог Психиатр (справка из психиатрического диспансера). Психиатр-нарколог (справка из наркологического диспансера). Справка категорий C, D, CE, DE, Tm, Tb Терапевт […]
  • Закон о рекламы алкоголя Реклама алкогольной продукции. De jure. De facto Для начала поговорим об общих требованиях к содержанию рекламных материалов. Итак, реклама алкогольной продукции не должна содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения […]
  • Джокер адвокат дьявола Джокер – Адвокат Дьявола (The Joker – Devil's Advocate): мы поймали его, а люди продолжают умирать Введение к истории Джокер – олицетворение коварства, хитрости и подлинного безумия. Список его преступлений, если верить всем другим графическим произведениям, исчисляется сотнями. Несмотря […]
  • Права водительские розовые Автомобили Закон и право Розовые права не вызвали доверия у иностранцев Зачем нужно оформлять международные водительские права Российские водительские права нового образца вызывают недоверие у иностранных полицейских. На документе не хватает надписей на латинице, и некоторые […]
  • Какие водительские права в белоруссии Новые водительские удостоверения в Беларуси С середины 2011 года в стране Беларусь стали выдавать новые водительские удостоверения для водителей. Беларусь является одной из стран, которая подписала Венскую конвенции о дорожном движении. Это означает, что водительские удостоверения […]
  • Статья 60 фз Статья 60 фз Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые споры, пенсии Главная Статья 60 закона о […]
  • Закон о рекламе 38 статья 19 Закон о рекламе 38 статья 19 Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые споры, пенсии Главная Закон о рекламе № […]
  • Неявка истца в судебное заседание гпк Неявка истца в судебное заседание гпк Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые споры, пенсии Главная Статья 167 […]
Записи созданы 6585

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх