Развод гаи на скорость

Развод ГИБДД — липовое превышение скорости

Прежде чем что-либо подписать, внимательно прочтите документ. Если Вы в чем-то не уверены, лучше не подписывать.

Следует остановиться, заблокировать двери и не выходить из машины. Можете включить диктофон или поверните видеорегистратор.

Он обязан представиться, назвать причину остановки, а так же другие данные, регламентируемые Приказом МВД.

Да, можно использовать фото, видео или аудио устройства.

Применение средств автоматической фиксации в местах, где ограничения движения установлены временными дорожными знаками, не допускается.

Попросите предоставить документы, которые подтвердят, что прибор сертифицирован и проходил поверку. Далее можно попросить показать вам пломбу на приборе, она должна быть целая. В протоколе должен быть указан соответствующий серийный номер и номер самого прибора.

Следует указать в протоколе, что сотрудник ГИБДД нарушил ваши права тем, что не ознакомил с документами.

Необходимо указать все нюансы, с которыми вы не согласны.

Составить жалобу в суд с просьбой прекратить данное дело, где необходимо сослаться, что инспектор использует доказательства, полученные с нарушением закона

Большинство водителей можно разделить на две группы: те, которые специально едут на своем автомобиле со скоростью, выше разрешенной. И те, которые ехали медленно, но им инспектор вменяет нарушение по превышению допустимой скорости. С первой категорией и так все понятно, раз нарушил, должен отвечать за свое деяние. Но как быть тем, кто оказался во второй группе? Именно об этом мы и поговорим сегодня.

Мы не будем касаться темы: насколько можно превысить и какой за это будет штраф, мы говорили об этом отдельно.

Самое главное, если вы вдруг попали в «руки» такого инспектора — сохраняйте самообладание, не нервничайте и не бегайте вокруг машины, доказывая свою невиновность. Читайте внимательно все документы которые вам дают подписать. Если вы не уверены в чем-то, то не подписывайте документ, вам за это ничего не будет.

Если инспектор взмахнул жезлом и указал место остановки, то следует остановиться, заблокировать двери и не выходить из машины, особенно если это произошло в темное время суток. Приготовьте на всякий случай диктофон или поверните видерегистратор.

Пункт 64 и 65 Приказа МВД РФ от 02.03.2009 года № 185:

64. Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, при необходимости с применением жезла или диска с красным сигналом (световозвращателем), направленной на транспортное средство.

При этом для привлечения внимания участников дорожного движения могут использоваться дополнительный сигнал свистком, специальные световые и (или) звуковые сигналы. 65. При подаче сигналов об остановке должно быть указано место остановки транспортного средства.

После того как инспектор подойдет к вам, он обязан представиться, назвать причину остановки, а так же другие данные, регламентируемые Приказом МВД. Вы имеете полное право переписать всю информацию с его удостоверения.

Пункт 67 Приказа МВД РФ от 02.03.2009 года № 185:

Остановив транспортное средство, сотрудник должен без промедления подойти к водителю, представиться в соответствии с требованиями пункта 20 настоящего Административного регламента, кратко сообщить причину остановки, изложить требование о передаче необходимых для проверки или оформления правонарушения документов, при привлечении водителя или пассажира в качестве свидетеля либо понятого — разъяснить права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации

При возможности всегда фиксируйте ваш разговор с инспектором при помощи фото, видео или аудио устройства, по закону это разрешено. Исключение составляет фиксация поста ИДПС, а так же съемка внутри него.

Пункт 25 Приказа МВД РФ от 02.03.2009 года № 185:

Сотрудник не должен препятствовать использованию видео- и звукозаписывающей аппаратуры участником дорожного движения, если таковое не запрещено законодательством. О существовании запрета сотрудник должен сообщить участнику дорожного движения, производящему запись.

Далее требуйте предоставить вам показания радара. В том случае, если он фиксирует исключительно скорость, что конечно маловероятно, то просто скажите, что данная скорость не является вашей. Доказать обратное инспектор вряд ли сможет. Если же вам предоставят видеозапись с фиксацией нарушения, то обязательно внимательно просмотрите ее и установите, действительно ли на видео автомобиль с номерами, цветом и маркой, которые соответствуют вашим параметрам. Кроме того, если на записи будут зафиксированы другие автомобили, то это может стать неустранимыми сомнениями, что может сыграть вам на руку.

Запомните, что сотрудники ГИБДД обязаны стоять в том месте, которое будет определено решением руководителя, при этом фиксация не должна производиться в тех местах, где установлены временные знаки.

Абзац 2 и 3 Пункта 57 Приказа МВД РФ от 02.03.2009 года № 185:

Места и время применения передвижных средств автоматической фиксации определяются решением руководителя подразделения о порядке несения службы сотрудником.
(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)

Применение средств автоматической фиксации в местах, где ограничения движения установлены временными дорожными знаками, не допускается.
(абзац введен Приказом МВД России от 13.08.2012 N 780)

То есть когда вас остановят, вы можете потребовать документ, в котором будет четко написано, что сотруднику ГИБДД разрешено использовать техническое средство для измерения скорости в данном месте. Так же вы можете попросить показать вам документы, которые подтвердят, что прибор сертифицирован и проходил поверку. Кроме того, вы можете попросить показать вам пломбу на приборе, она должна быть целая. В протоколе должен быть указан соответствующий серийный номер и номер самого прибора.

Конечно, инспектор не обязан вам этого всего предоставлять, но если он добросовестно относиться к своей работе, то его не затруднит показать вам все необходимые документы. Если же, он старательно пытается переключить ваше внимание на другие вещи, то, скорее всего, с документами там не все в порядке. В такой ситуации следует указывать в протоколе, что сотрудник ГИБДД нарушил ваши права тем, что не ознакомил со следующими документами, и перечислите их. Так же, требуйте до последнего, чтобы в протоколе была указана модель специального технического средства.

Пункт 112 Приказа МВД РФ от 02.03.2009 года № 185:

В случае применения специальных технических средств, их показания отражаются в протоколе об административном правонарушении. При этом указывается наименование специального технического средства и его номер. (п. 112 в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)

Далее идет составление протокола. На этой стадии следует быть предельно внимательным. Инспектор обязан вам разъяснить ваши права и обязанности, причем это должно прозвучать громко и четко, а не тихо и бурча под нос.

Пункт 114 Приказа МВД РФ от 02.03.2009 года № 185:

При составлении протокола об административном правонарушении перед получением объяснений лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом, статьей 51 Конституции Российской Федерации, о чем делается запись в протоколе.

В графе «Объяснение лица» указывайте все, с чем вы не согласны. Не показали документы – укажите какие именно; не разъяснили права – укажите; ситуация описана не правильно – опишите как сами видите ее. В том случае, если инспектор настоятельно просит вас описывать все кратко, не поддавайтесь на данную провокацию. Даже если места в протоколе мало, они обязаны предоставить вам чистый лист бумаги, после чего в протоколе проставить специальную отметку о том, что объяснения прилагаются отдельным листом. В том случае, если вас остановили не по месту жительства, вы вправе ходатайствовать о том, чтобы дело рассматривалось по месту вашего проживания.

113 Приказа МВД РФ от 02.03.2009 года № 185:

Письменные ходатайства лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, приобщаются к делу и подлежат немедленному рассмотрению сотрудником в пределах своей компетенции. Решение об отказе в удовлетворении ходатайства выносится сотрудником в виде определения. При ходатайстве лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, о рассмотрении дела по месту его жительства, данное ходатайство может быть отражено в протоколе об административном правонарушении. (в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)

Если вы все проверите несколько раз и не допустите никакой ошибки, при этом написав все так, как мы вам указали, то вероятность положительного исхода дела становиться довольно высока. Если вы не уверены в том, что сможете выиграть данное дело в суде, то обратитесь за консультацией к юристу. Он поможет вам собрать все необходимые документы, а в дальнейшем, по вашему желанию, может представлять ваши интересы в суде. Если первичное заседание будет проиграно, то, скорее всего, инспектор имеет договоренность с судьей, что и повлияло на решение. Поэтому, мой вам совет, обращайтесь в вышестоящие суды для обжалования.

Выше мы перечислили последовательность ваших действий. Хочется так же упомянуть о том, что если инспектор вменяет вам липовое превышение скорости, которую он установил при помощи радара при этом прячась в кустах, то вы можете составить жалобу в суд с просьбой прекратить данное дело, где необходимо сослаться, что инспектор использует доказательства, полученные с нарушением закона.

Часть 3 статьи 26.2 КоАП РФ:

3. Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона.

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди.

SergeyMano › Блог › ОСНОВНЫЕ РАЗВОДЫ ГИБДД

• Развод За непристегнутый ремень

Когда придраться уж совсем не к чему, может быть пущен в ход последний довод: «Вы не пристегнуты ремнем безопасности». На это есть резонный ответ: «Ремнем безопасности необходимо пользоваться при движении, а моя машина стоит. Я отстегнулся только что, пока Вы шли ко мне, и сделал это для того, чтобы достать документы. В остановившейся машине и водитель, и пассажир не обязаны быть пристегнуты». На задних сидениях автомобиля ремни частенько прячут под сидение. Не стоит этого делать, ибо оспорить пристегивание ремнем, спрятанным под сиденье, невозможно. Что касается детских кресел и иных средств, чтобы выполнить правила не обязательно покупать детское кресло, достаточно подложить ребенку под попу пуховую подушку, и ремень будет проходить не по шее а по груди ребенка.

• Развод За грязные номерные знаки

Наказывать за нечитаемые номера нельзя, т.к. в данном случае отсутствует вина, а без вины наказания не бывает. Но ПДД все-таки запрещают управлять транспортными средствами с нечитаемыми знаками. Ведь там есть «запрещение эксплуатации автомобиля с регистрационными знаками, не отвечающими требованиям стандарта». А ГОСТ Р 50577-93 требует, чтобы в темное время суток, задний знак различался с 20 метров, при освещении штатным фонарем ТС. Поэтому, чтобы доказать Ваше нарушение инспектор должен был создать условия, приравненные к темному времени суток и провести соответствующее исследование. Но это с формальной стороны. С житейской же точки зрения, номера можно и протереть, чем обычно дело и заканчивается.

• Развод За превышение скорости

Итак, прежде всего, не Вы должны доказывать свою невиновность, а они — Вашу вину! Поскольку радар не выдал никаких документальных подтверждений того, что была измерена именно ваша скорость, и именно в приписываемое время, ловить ИДПС тут нечего. Статья 26.8. КоаП Показания специальных технических средств: 1. Под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку. Можете попросить у доблестных сотрудников ГИБДД акт поверки данного измерительного прибора. Вам либо будет отказано в требовании, либо этот документ «окажется» лишь в дежурной части. Если дело дойдет до суда, то также нужно требовать от ГАИ документы, что данный прибор является измерительным прибором, причем подтвердить это следует как паспортом именно на этот прибор завода-изготовителя, так и соответствующим сертификатом на данный тип изделий. Паспорт позволит, в частности, убедиться, что данный прибор изначально не является учебным пособием или выставочным образцом. При пользовании радаром необходимо четко следовать инструкции завода-изготовителя. Важно закреплен радар или нет, расстояние до объекта, удалялся-приближался и т.д. Так же на каждое измерение есть допуск, минимально – 1 км/ч. Поэтому перед разборками в ГАИ нужно внимательно изучить инструкцию именно на этот тип радара. Ищите в Интернете.

• Развод За то, что не пропустили пешеходов

Пункт 4.5 ПДД: «…На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортного средства и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств…». п.14.1 говорит об обязанности водителей «уступить дорогу пешеходам». Что значит «уступить дорогу» говорит п.1.2 ПДД — «не начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить пешеходов изменить направление движения или скорость». Поэтому даже если пешеход находится на переходе, если Вы сможете проехать так, что не создадите ему помех, можете ехать. Иными словами, если пешеход только собирается переходить дорогу, ему уступать не надо. Но как только он начал движение по пешеходному переходу, его надо пропускать. Попросите инспектора пригласить пешехода, и спросите его, был для него переход безопасен или нет, объяснив ему, что если переход был небезопасен, то инспектор обязан выписать штраф и на него. Воспрепятствовать инспектор вам не может т.к., он сам обязан обо всем предупредить пешехода согласно ст.51 Конституции. После этого пешеход становится вашим свидетелем, и будет стучать пяткой в грудь, что никаких помех вы ему не создали, или, по крайней мере, будет молчать.

• Развод За поворот из третьего ряда, хотя на знаке указано 2 полосы

Во-первых, на каком знаке? Знак «Число полос» ставиться в 50-100 метрах от перекрестка. Перед перекрестком перестроение запрещено. Если там знак и стоит, то это уже «Направления движения по полосам», а он число полос не определяет.
Во-вторых, ни в ПДД, ни в ГОСТах полосы не нумеруются. Есть понятие количества полос, крайней правой и крайней левой. А понятий первая полоса, вторая – такого нет. Отсюда и логика ответа: стоял в крайней левой и повернул. Кто и как стоял справа от меня – меня не волнует. Аналогично нужно отвечать, если в отсутствие разметки перед поворотом налево по словам ИДПС вы выехали на встречную полосу: подъехал к перекрестку первым, встали в крайнем левом ряду, кто и как вставал справа от меня – это ваши проблемы. Справедливости ради отметим п.16.1 ПДД «Движение грузовикам далее второй полосы запрещено.» Но, как считать полосы – ответа нет нигде. Поэтому ответить на вопрос, а что такое «вторая полоса», не возможно.

• ПОДСТАВА №1. «Прятки»

Экипаж гаишников останавливается так, чтобы патрульный автомобиль и инспектора было не видно: за автобусной остановкой, в придорожном перелеске, на прилегающей улочке. Другой вариант спрятаться – открыть багажник машины, чтобы скрыть главный ориентир – мигалку. Причем сотрудник ГИБДД вооружен радаром и, оставаясь незамеченным для автомобилистов, вылавливает нарушителей скоростного режима.

Сначала требуйте составления протокола, поскольку такие прятки незаконны. Хотя изначально «Административный регламент», введенный 1 сентября 2009 г., разрешал «при осуществлении контроля за дорожным движением с применением технических средств фиксации нарушений правил дорожного движения использовать естественные и искусственные укрытия». Но позднее Генеральная прокуратура РФ, ссылаясь на Закон «О противодействии коррупции» (где сказано, что представители органов власти должны работать «публично и открыто»), потребовала отменить вышеназванное положение, что и было сделано распоряжением МВД РФ. Поэтому водителю придется написать жалобу, где требовать прекратить производство по делу об административном правонарушении, поскольку инспекторы нарушили закон, а, согласно части 3 статьи 26.2. КоАП РФ, не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

«Это самый честный и самый популярный способ заработка нашими коллегами. Понятно, что жаловаться будут единицы, а большинство предпочтет отделаться взяткой».

• ПОДСТАВА №2. «Алкотестер»»

Инспектор предлагает водителю пройти проверку на алкоголь, причем алкотестер – абсолютно липовый, настроенный на то, чтобы показывать нужный гаишнику результат. Такие приборчики появляются так: сотрудники ГИБДД покупают либо простенькие «неофициальные», либо дорогущие «официальные» алкотестеры, но и те, и другие предварительно «перепрошивают», чтобы сделать любого водителя пьяным.

Важно отличить, каким алкотестером пользуется сотрудник ГИБДД – липовым или настоящим. Настоящий – опломбирован (причем на пломбе имеется номер) и поверен, поэтому при первом требовании гаишник должен предъявить оригинал акта о поверке, где водителю следует проверить следующее:

✔ документ оригинальный, а не ксерокопия;

✔ имеющаяся печать – настоящая;

✔ указанные в документе номера совпадают с реальными номером алкотестера и номером на пломбе. совпадают с указанными в документе.

«Так работают обычно на стационарных постах и на крупных магистралях, выискивая в потоке машину подороже. Тут главное – не растеряться! Потому что, если автомобилист активно интересуется актом о поверке, а инспектор работает с липовым алкотестером, такого водителя проще отпустить: лишние проблемы никому не нужны».
• ПОДСТАВА №3. «Тихоход»

Инспекторы выпускают на двухполосную дорогу, встречные потоки которой разделены сплошной линией разметки, тихоход – трактор или грузовик – а затем выжидают, пока нетерпеливый автомобилист обгонит едва плетущуюся технику.

Многие советуют поступать следующим образом: настаивать, что тихоход остановился, поэтому водителю автомобиля пришлось объезжать возникшее препятствие. Такое нарушение – это выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с объездом препятствия, что, согласно части 3 статьи 12.15 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей. Но где гарантия, что инспектор не привлечет свидетелем водителя тихохода? Если такое случится, то необходимо требовать, чтобы сотрудник ГИБДД составил протокол на водителя тихохода (который, согласно пункту 11.6 ПДД, обязан остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним транспортные средства), а затем – жаловаться.

«Никогда не обгоняйте тихоход там, где это запрещено! Пока действует нынешняя редакция правил (дорожного движения) и кодекса (об административных правонарушениях), инспекторы постараются максимально использовать существующие лазейки, пока их не отменили. Поэтому, водители, будьте аккуратней!»

• ПОДСТАВА №4. «Потеряшки»

Часто водители передают книжечку, где сложены все документы: водительское удостоверение, свидетельство о регистрации, страховой полис и талон техосмотра. А инспектор, получив бумажки и карточки, прячет любой из документов и заявляет, что не хватает, скажем, талона техосмотра.

Каждый документ нужно передавать по отдельности, внятно и четко озвучивая свои действия: «Я, Иванов Иван Иванович, передал инспектору ГИБДД: водительское удостоверение, свидетельство о регистрации, страховой полис и талон техосмотра. Товарищ инспектор, все ли документы вами получены?» Во-первых, создается иллюзия, что разговор записывается на диктофон. Во-вторых, при таком порядке действий действительно сложно что-то спрятать. И, кстати, получив документы от инспектора, проверьте, все ли на месте.

«Это – излюбленный заработок инспекторов из южных регионов, которые таким образом навариваются на курортниках. Обычно, обманывают водителей, которые производят впечатление рассеянных или уставших».

• ПОДСТАВА №5. «Семафор»

Инспектор договаривается с железнодорожниками, чтобы те включили запрещающий сигнал семафора, а затем дожидается, пока автомобилисты, решив, что световая сигнализация неисправна, не начнут пересекать переезд, нарушая правила дорожного движения.

Совет один: если семафор горит подозрительно долго, придется искать объезд. Впрочем, если впереди маячит машина гаишников (можно пройти пешком несколько сотен метров и найти притаившегося инспектора), потребуйте, чтобы сотрудник ГИБДД обеспечил безопасное и бесперебойное движение транспорта, как того требует «Административный регламент».

«К сожалению, сегодня этот способ обмана становится все популярнее и популярнее. Тем более, что ближайший переезд может находиться в нескольких десятках километров…»

• ПОДСТАВА №6. «Посиделки»

Экипаж гаишников вечером неторопливо курсирует по спальному району: их задача – найти любителей выпить пивка (или чего покрепче) прямо в машине. Когда жертва найдена, следует стандартная процедура: предъявите документы – пройдемте в машину – дуньте в трубочку… Понятно, что владелец транспортного средства нетрезв, но доказать, что он никуда не ехал, а просто сидел в машине и пил пиво, практически невозможно. Чтобы сохранить удостоверение, незадачливому автомобилисту приходится давать взятку.

Российское законодательство (ст. 12.8 КоАП РФ) предусматривает наказание только за управление (!) транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения. Поэтому самое сложное – доказать, что вы собирались именно попить пива и послушать музыку, а не управляли автомобилем в состоянии опьянения. Не зря опытные автомобилисты предпочитают пиво в машине не пить – себе дороже. Да и дома или в пабе это делать гораздо приятнее! Но что делать, если подобное случилось? Твердо помнить, что действия инспектора – служебный подлог. Поэтому требуется найти свидетелей (например, жителей дома, возле которого припаркована машина, товарища, с которым пили пиво), которые смогут обрисовать истинную картину произошедшего. Затем необходимо написать жалобу, к которой приложить объяснения свидетелей, а копию жалобы направить в прокуратуру с требованием провести проверку по указанному факту. Дальнейшее развитие событий зависит от того, какой ответ дадут руководство ГИБДД и прокуратура. Если свидетелей не найдется, жалобу написать все равно советуем, но шансов, что ее удовлетворят – гораздо меньше.

«Этот – самый гнусный способ обмана – позволяет неплохо заработать! Понятно, что в машине пьют пиво небогатые люди, но они, чтобы сохранить права, готовы принести последние сбережения».

• ПОДСТАВА №7. «Рация»

Автомобиль, едущий по загородной трассе, останавливает инспектор ГИБДД и сообщает: экипаж, несущий дежурство на таком-то километре такой-то автодороги сообщил, что вами, товарищ водитель, совершен выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения – сплошная, проще говоря. Водитель, разумеется, отпирается. Тогда инспектор включает рацию и делает запрос, на который поступает закономерный ответ: да, автомобиль такой-то, цвета такого-то, номерные знаки такие-то, действительно пересек сплошную линию разметки с выездом на полосу встречного движения на таком-то километре, что подтверждено видеозаписью.

Здесь можно привести несколько доводов. Во-первых, сказать, что по такому-то километру такой-то автодороги вы просто не ехали, а выехали из близлежащей деревни или из прилегающего перелеска, чему имеются свидетели. Во-вторых, требовать, чтобы инспектор продемонстрировал видеофайл или фотографию, которые подтверждают совершенное нарушение. Гаишник, получив обоснованный отпор, такого водителя, скорее всего, отпустит. Не отпускает? Тогда вышесказанное пишите и в протоколе, и в жалобе, упирая на то, что действия инспектора являются служебным подлогом.

«Тут важно понять: протокол инспектор оформлять не захочет, потому что его действия абсолютно незаконны, а будет тянуть время. Через какое-то время упрямого водителя отпустят, чтобы не портил малину».

• ПОДСТАВА №8. «Мигалка»

В плотном городском потоке за автомобилем пристраивается экипаж ДПС, который, спустя некоторое время, внезапно включает мигалку и сирену. Разумеется, автомобилист сначала теряется, а потом, чтобы пропустить гаишную машину, пытается перестроиться, но вокруг – интенсивное движение. В итоге, либо следовавший позади экипаж, либо инспектор ближайшего поста останавливают бедолагу и сообщают, что тот не предоставил преимущество транспортному средству, с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.

Требовать составления протокола, где подробно описать обстоятельства произошедшего. Причем необходимо указать, что инспектор ГИБДД, находившийся за рулем патрульной машины, нарушил п. 22 «Административного регламента», поскольку его сигналы участникам дорожного движения подавались недостаточно четко и были непонятны для участников дорожного движения. Также напишите, что предоставили преимущество транспортному средству, но только после того, как, согласно п. 8.4 ПДД, уступили дорогу транспортным средствам, двигавшимся попутно без изменения направления движения.

Комментарий инспектора:
«Пожалуй, самый простой и самый быстрый способ заработать денег. Между прочим, абсолютное большинство водителей, привлеченных по статье 12.17, стали жертвами фальсификации».

• ПОДСТАВА №9. «Провокация»

На прямом отрезке дороги, где уложен хороший асфальт, ставятся временные знаки – дорожные работы и ограничение максимальной скорости. Водитель, увидев совершенно идеальную дорогу, думает, что асфальт уложили, а знаки, видимо, забыли убрать и хорошенько разгоняется. Но впереди поджидает инспектор, вооруженный радаром…

Сфотографировать знаки и дорогу, чтобы доказать: знаки установлены вопреки ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» и ГОСТ Р-52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования». И в протоколе, и в жалобе написать, что установленные знаки противоречат текущей дорожной ситуации.

«Тут даже самые упертые водители сдаются, потому что все кажется объективным: вот – знак, вот – радар. Поэтому важно показать, что водитель не только юридически подкован и знает нормативы, по которым устанавливаются знаки, но и способен доказать, что здесь имеется явное нарушение закона».

• ПОДСТАВА №10. «Побег»

Водитель оставляет машину – скажем, на парковке гипермаркета – и, когда возвращается, замечает, что на кузове появились повреждения (например, оторвано зеркало или поцарапан бампер). Чтобы не ждать приезда гаишников, которые оформят дорожно-транспортное происшествие, автомобилист отправляется на стационарный пост ДПС или в ближайшее отделение ГИБДД, где сообщает о случившемся. Однако, инспектор заявляет, что водитель – сам является виновником ДТП и притом грубейшим образом нарушил ПДД, оставив место аварии.

Всегда дожидаться прибытия гаишников! Если нет времени ждать, заранее готовьтесь доказывать, что покинули место ДТП по причине крайней необходимости (это должны подтверждать справки или свидетели), а инспекторы не имеют права квалифицировать ситуацию подобным образом. Притом требуйте, чтобы сотрудники ГИБДД возбудили дело об административном правонарушении водителя, который повредил вашу машину, и приняли меры к его розыску.

«И такое случается, правда, сейчас – достаточно редко. Поэтому всегда дожидайтесь прибытия экипажа!»

Как «разводят» водителей гаишники?

Не смотря но многие государственные меры, и сегодня многие сотрудники ГИБДД выделяются своей недобросовестностью и наглостью. Довольно часто гаишники, так скажем, «разводят» водителей, особенно тех, кто только что прошел обучение вождению и начинает познавать азы реального автомобильного мира. Сегодня мы расскажем вам про самые популярные «подставы» гаишников в России и как от них защититься.

Непристегнутый ремень

Как известно, главная задача сотрудников ГИБДД заключается в обеспечении безопасности движения на дороге и различной помощи водителям. Однако, по словам автоинструкторов, многие гаишники нагло обманывают автовладельцев.

Самый простой способ развода, когда гаишнику уже не к чему придраться, это непристегнутый ремень безопасности.

А ведь когда вас останавливают, вы автоматически отстегиваете ремень, например, чтобы удобнее доставать документы из сумки. В этом случае следует отвечать так: «Моя машина стоит, а пристегиваться следует только при движении».

Кстати, оспорить пристегивание ремнем, который спрятан под задним сиденьем, почти невозможно. Да и детским креслом лучше пользоваться, в противном случае со стороны сотрудника ГИБДД будет уже не «развод», а реальная, вполне законная претензия.

Превышение скорости

Если вас обвиняют в превышении скорости, то никогда не пытайтесь доказать, что вы невиновны, особенно в случаях, когда вам не предоставляют никаких документальных подтверждений, в частности данных с радара. Если такие данные вам все-таки предоставили, то можно потребовать у сотрудников ДПС акт поверки этого измерительного девайса. Скорее всего, вам будет или отказано, или этот акт «окажется» только в дежурной части.

Когда дело о превышении скорости доходит до суда, специалисты советуют требовать документы о том, что прибор-радар является именно измерительным прибором. Это должно подтверждаться соответствующим сертификатом на этот вид изделий и паспортом от завода-изготовителя. Паспорт, например, подтверждает, что прибор не является выставочным образцом или учебным пособием.

Перед тем, как идти в суд, следует тщательно изучить инструкцию на данный тип радара.

При пользовании прибора отклонение от инструкции грозит неправильными исходными данными. К примеру, важны следующие моменты:

  • закреплен прибор или нет,
  • учитывается расстояние до объекта,
  • удалялся радар или приближался,
  • на прибор должен быть допуск, а именно 1 км/ч, минимум.

Грязные номерные знаки

С одной стороны наказывать за нечитаемые, когда номера стерлись, и грязные номера нельзя, ведь в этом случае нет вины, а без нее наказания не бывает. Однако ПДД запрещают управлять ТС с нечитаемыми регистрационными знаками, так как они в этом случае не отвечают требованиям стандарта.

Согласно стандарту, в темное время суток знак сзади должен быть различим с 20 м. при освещении его штатным фонарем автомобиля.

Так что для доказательства подобного нарушения сотруднику ГИБДД нужно создать условия, которые будут приравнены к темному времени суток. Только в этом случае можно провести соответствующие проверки и тесты. Все это, конечно же, формальности. В обыденности номера можно просто протереть. Этим, как правило, дело и заканчивается.

Такой способ «развода» заключается в том, что экипаж ДПС «прячется» на обочине, к примеру, в придорожном перелеске, за автобусной остановкой, на прилегающей незаметной улочке. Иногда открывают багажник машины, который прикрывает мигалку. Гаишник вооружается радаром и ловит тех, кто превышает скоростной режим.

Если вас «подловили» подобным способом, то в первую очередь требуйте протокол, ведь такие прятки вне закона. Сегодня объявлено, что представители органов власти обязаны работать открыто и публично. Поэтому автолюбителю следует написать жалобу и потребовать прекращения дела об административном правонарушении.

Считается, что это самый популярный и честный способ заработка автоинспекторов. Всем ясно, что жаловаться на гаишников будут единицы, и большинство водителей предпочтет отделаться денежной взяткой.

Не пропустили пешеходов

Если вы не пропустили пешехода на пешеходном переходе, то здесь нужно действовать следующим образом. Как гласят правила, нужно уступать дорогу пешеходу, если последний находится на проезжей части. Однако термин «уступить дорогу» означает: не возобновлять, начинать или продолжать движение, а также не осуществлять маневры, если они помешают пешеходу. Так что вы можете проехать переход при наличии на нем пешехода, если не создадите ему никаких помех. То есть, когда пешеход лишь собирается пройти по «зебре», ему можно не уступать. Однако как только человек начал движение по переходу, все водители обязаны его пропустить.

Если вы считаете, что ничего не нарушали и не создавали помех пешеходам, то попросите инспектора ДПС пригласить самого пешехода, а затем узнайте, был ли для него переход безопасен.

Более того, объясните человеку, что если переход для него был небезопасен, то гаишник выпишет автомобилисту штраф. Как правило, такие действия идут на пользу водителя, и штраф в этом случае вам не грозит.

Вы двигаетесь в плотном городском потоке, и вдруг за вашей машиной, так скажем, пристраивается авто ДПС. Через некоторое время гаишники неожиданно включают сирену и мигалку. Естественно, рядовой водитель сначала теряется и затем, чтобы пропустить ДПСников, начинает перестраиваться. Но не все так просто, ведь поток машин слишком большой.

В итоге экипаж ДПС или инспектор близлежащего поста останавливает водителя и предъявляет обвинение в том, что он не предоставил преимущество ТС с включенным звуковым сигналом и проблесковым маячком.

В этом случае требуйте протокол со всеми подробностями, схемами, понятыми. И оспаривайте в суде.

Видеоматериал о том, как в некоторых случаях следует общаться с сотрудниками ДПС:

Как сегодня избежать развода гаишников при превышении скорости?

На сегодняшний день, в разных социальных источниках, можно отыскать немало информации оразводах гаишников на скорость.Различные факты, снятые на видео регистраторы это только подтверждают. Существует много ситуаций и законов, которые водитель обязательно должен знать и всегда уметь правильно ответить. Если же обвинение сотрудника ГИБДД обоснованы, и вы понимаете, что неправы в данной ситуации, тогда нет необходимости спорить и доказывать свое мнение.

Не весьма приятно, если сотрудник ДПС начнет составлять протокол. Но если водитель понимает, что действительно не нарушил правила движения, то можно написать под протоколом о несогласии с соответственными действиями и подпись не ставить. Главное – оставаться спокойным и стараться не грубить сотрудникам полиции.

Пересматривая некоторые видео, можно увидеть, что не превышающие скорость люди, в основном реагируют очень бурно и задействуют нелексические слова. Это считается вполне нормальной ситуацией, ведь большинство водителей, кроме такой реакции иначе не могут себя защитить. Сотрудники могут по-разному реагировать на такие действия: одни сразу составляют протокол, другие – отбирают права. Чтобы не случилось таких происшествий и казусов, на дороге стоит всегда внимательно следить за знаками, а также хоть немного, но знать законы и свои права.

Превышение скорости считается одним из наиболее распространенных нарушений на дороге. В основном каждый из водителей когда-нибудь превышал необходимую скорость, однако не каждого за это штрафовали.

В ПДД четко расписаны все допустимые движения машины на дороге: передвижение автомобиля при 60 км/ч разрешается в городах; на пригородных дорогах –90 км/ч, а уже на автомагистралях – 110 км/ч. Таких цифр необходимо точно придерживаться, чтобы потом не попасть в неприятные ситуации или не быть оштрафованным. Благодаря ограниченным знакам, водитель хорошо понимает, с какой скоростью необходимо ехать. Многое зависит от правильного передвижения автомобильного средства по дороге, иногда это может вызвать аварию, несчастный случай или же дорожное происшествие.

Чем больше водитель будет превышать скорость, тем большим будет штраф. Сегодня профессиональные камеры могут зафиксировать большое количество нарушений. Существуют особенности назначения штрафов. В данной ситуации существуют такие правила:

за допустимое скоростное передвижение автомобильным транспортом, которое было зарегистрировано камерой, водитель не будет лишен прав;

на авто водителя накладывается достаточно большая сумма штрафа, если надлежащей статьей предусматривается отнятие прав;

если же лишение прав не предусматривается – тогда на водителя накладывается небольшая сумма штрафа.

Распределение штрафов за недопустимую скорость:

если водитель превысил указанное число на 20 или 40 км/ч, то приписывается штраф в сумме 500 рублей;

излишняя скорость в размере 40 или же 60 км/ч грозит наказанием в 1000-1500 рублей;

если скорость превышается на 60км/м – штраф 2000-2500 или же водитель лишается прав на 4-6 месяцев;

при нарушении скорости более чем на 80км/ч –наказание 5000 рублей или изъятие прав на 6 месяцев;

если же водитель повторно попытался превысить скорость на 40-60 км/ч – 2000-2500 рублей;

вторичное превышение больше 60 км/, считается более жестким, водитель лишается прав на 1 год или же накладывается штраф в сумме 5000 рублей.

Эти все цифры и ситуации расписаны в статье 12.9 превышения назначенной скорости автомобильного транспорта.

Иногда некоторые автолюбители поступают очень хитро, так как пользуются антирадарами, которые вмиг определяют наличие прибора у сотрудника полиции. Не важно, это будет радар или видеокамера, так как данный аппарат сразу сообщает водителю назойливым писком, что впереди ожидается пост ГАИ. Однако с 2013 года начали выпускать такие камеры, которые разными антирадарами не смогут определиться. Поэтому лучше не нарушать скорость и нормы дорожного движения, чтобы с уверенностью гарантировать безопасное движение, избегая при этом всех санкций по штрафам и изъятию прав.

На сегодня, развод гибдд за превышение скорости – весьма частое и неприятное явление, которое может каждого поджидать на трассе. Если водитель не знает чего ожидать от человека с палкой, то тут и начинается плутовство. Они могут обмануть водителя без малейшего зазрения совести. При этом, некоторые даже ничего не возражают, а только соглашаются со всеми примененными санкциями, однако всегда необходимо защищать свои права и не молчать.

Всегда необходимо помнить, что от того, как вы себя будете вести и чувствовать, зависит очень многое. Главное, чего необходимо придерживаться – нет необходимости доказывать свою невиновность.

Разводы гаишников на скорость происходят весьма часто и видео, которые каждый день разъяренные водители выкладывают в социальную сеть, только подтверждает данную ситуацию. Пересматривая разные источники, иногда складывается впечатление, что сотрудники ГАИ просто пытаются запутать водителей большим количеством законов, которые иногда и сами не понимают.

Гаишник должен еще доказать, что скорость, которая была выбита на радаре – ваша, ведь никак документальных подтверждений этому нет, потому это затрудненный опрос. Статья 26.8 КоаП Показания специальных технических средств, гласит о том, что водитель имеет право требовать основные документы, подтверждающие исправность измерительного прибора.

В основном, сотрудники полиции отказывают в этой просьбе, однако если даже дело дойдет до суда, то вы все же вправе попросить документ на измерительный прибор, который зафиксировал нарушение скорости. Здесь уже сотрудники должны будут предоставить весь перечень документов, в том числе паспорт на данный измеритель, а также соответствующий сертификат на радар. Очень важно помнить, что существует много требований к радару, чтобы он правильно и до точности показывал: важно правильно закрепить, использовать в определенные погодные условия, а также измерять километры на определенном расстоянии.

Сегодня, дорожное право меняется настолько часто, что некоторые водители просто запутались. Иногда возникает такое мнение, что гаишники либо сами не знают некоторых законов, либо специально путают водителей, чтобы развести на хорошую взятку.

Развод гаишников за превышение скорости можно легко подтвердить, благодаря видео регистратору, который находится в каждой второй машине. Если водитель точно знает, что прав и не было никакого превышения скорости, а сотрудник потребовал взятку, тогда свою правоту можно легко доказать, принесши данный материал в суд или же показав самому гаишнику.

Разводы гаишников на скорость будут не страшны, если водитель уверен в своей правоте. Тогда с легкостью удастся избежать и штрафов, и лишения прав, и неприятных дорожных происшествий, а также аварий. Необходимо помнить, что из любой ситуации всегда можно найти выход, даже за очевидное правонарушение иногда можно избежать штрафа или изъятия документов, воспользовавшись всего-навсего неполным знанием законов сотрудника ГИБДД.

Смотрите еще:

  • Купили квартиру что делать дальше оформление документов Купили квартиру? Узнайте, что делать дальше В этой статье мы рассказываем о типовых вариантах решения юридических вопросов, но каждый случай уникален. Воспользуйтесь бесплатной консультаций именно по вашему конкретному случаю, прямо сейчас позвоните по телефону: (это бесплатно) Нет, […]
  • Завещание наследства животным Как оформить передачу животного по наследству? Домашние животные, принадлежащие гражданину на момент смерти, входят в наследственную массу, наряду с движимым и недвижимым имуществом. Иное положение не регламентировано законом, поэтому рассмотрение вопроса о животных происходит согласно […]
  • Чтобы заказать кадастровый паспорт на земельный участок Все о кадастровом паспорте на земельный участок и инструкция по его получению (не актуально с января 2017 года) Статья обновлена: 30 марта 2018 г. Кадастровые паспорта больше не существуют! Кадастровый паспорт — это выписка, в которой были прописаны сведения о недвижимости с ГКН […]
  • Больничный отпуск с последующим увольнением Больничный во время отпуска с последующим увольнением нужно оплатить Отпуск должен быть согласован Периодичность отпусков в организации регулируется графиком отпусков. Этот документ обязателен как для работников, так и для работодателя. Поэтому если сотрудник решит уйти в отпуск с […]
  • Крупный кредит под залог недвижимости Крупный кредит под залог недвижимости Потребительский кредит Ипотека Кредитные карты Дебетовые карты Автокредит Кредит для бизнеса Кредит под залог Микрозаймы Открытие счета для юридических лиц (Расчетно-кассовое обслуживание) Согласие на обработку и передачу данных […]
  • Прямые и косвенные убытки на предприятии Убытки предприятия Убытки предприятия - это материальные потери и финансовые издержки (прямые и косвенные) природопользователей (граждан, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности), возникающие в результате: ликвидации экологических последствий аварии и […]
  • Что такое временная регистрация в квартире ребенка Как сделать временную прописку ребенку Регистрация граждан является официальной процедурой, которая определяет местонахождение конкретного человека. Различают две различные формы регистрации: постоянную и временную. Временной считается регистрация, произведенная в месте пребывания. Такая […]
  • Кто должен вести воинский учет Как вести военный учёт в компании Реальность такова, что военный учёт во многих компаниях, особенно небольших, нередко осуществляется по принципу «пока гром не грянет, кадровик не перекрестится». И хотя штрафы за нарушение правил ведения военного учёта невелики, грядущая проверка всё же […]
Записи созданы 6936

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх