Гпк квесты шарп

Гпк квесты шарп

Добавлено (09.12.2012, 13:41)
———————————————
При чем в первой же таверне норовит слинять

У миня Шарп не хочит идти в офицеры
Мну разбомбил Шарпоносец, он спасся на шлюпке и я его подобрал, сидит щас в трюме и на предложение идти офицером отвечает, што луче пайдет на корм акулам
Причем рядом с ним сидит еще один пленный пират, тот согласен идти офицером сразу, а Шарп нехочет
А мну ужо прошел все негенераторные квесты, осталось сходить в ГПК, распихал офицеров по портовым управлениям на тартаны, Шарпа не могу сохранить, жалко пропадет ни за што

Подскажите как сберечь Шарпа

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> comp писал(а):
Подскажите как сберечь Шарпа -drinks-

Надо было на абордаж брать шарпоносец под пиратским флагом. -give_rose-

шарпоносец был под пиратским флагом
и на абордаж он даже сдаваться не хотел, просто убивался в каюте с одного удара, наверна патамушта у него 20 ранг а у меня тогда был 5й ранг. Щас у меня уже 10й ранг. а он все равно морозится не идет

Гпк квесты шарп

Прохождение квеста «Найти человека среди ловцов жемчуга, который дает информацию Шарпу».

Квест берется у испанского офицера, в одном из двух поселений ловцов жемчуга. Офицер предложит работу, а именно найти мерзавца, который сливает информацию о месте их работ. Он предлагает комплект вооружения – бретерский пистолет, рейтгарский чекан и офицерскую кирасу(этот комплект для версии ГПК 1.3.1 АТ), а еще офицер авансом дает герою крысиного бога, после чего наш герой естественно соглашается.
На улице находим местного индейца (у меня это был легендарный «индеец» Гойко Митич) и интересуемся у него на предмет нашего поиска. От него мы узнаем, что есть человек по имени Эмиль Гарсиа и что его видели в пещере одной их бухты (залив Сан Хуан дель Норте). Эмиль часто приходит туда ночью, там он говорит с белым, имя которого никто не знает, а взгляд у него как у гремучей змеи.
После этого стоит наведаться в данную бухту(нужно сделать это ночью, а именно после 00ч00мин). Если у нас в судовом журнале появится запись о подсказывающем шестом чувстве, то идем в левую пещеру данной локации (пещера находится в самой бухте – не надо переходить в другую локацию!). В ней мы находим двоих интересующих нас людей. Проводим с ними разговор по душам и ликвидируем их, как и хотел этого наш заказчик. Собственно к нему и держим впоследствии путь – за обещанными подарками.
ВСЕ – КОНЕЦ! ВСЕМ удачного прохождения!

P.S. Если, при посещении залива после полуночи , в журнале не появляется соответствующая надпись, значит вам просто еще не повезло. Советую заняться другими делами в игре, а по истечении некоторого времени еще раз «заглянуть» в этот залив, сохранитесь и попробуйте еще раз сойти на берег после полуночи – рано или поздно запись в судовом журнале появится.
Местный индеец в поселении, дающий информацию о Эмилио Гарсии, тоже может появиться не сразу. Здесь все проще – перед следующим посещением поселения лучше сохраниться в предыдущей локации и «выбить» путем перезагрузок его появление.

Дополнение к квесту: как сделать себе офицером Шарпа!
1. начинаем квест по поиску информатора
2. узнаём о встречах в заливе
3. узнайём где Шарп в любом борделе
4. плывем в указанный город и сохраняемся
5. надо найти корабль шарпа, идеально было бы просто на карте (фиолетовые паруса)
6. чтобы сделать Шарпа офицером, нам надо быть с ПИРАТСКИМ флагом! при высадке в город, сделать это можно- очень быстро сменив флаг и тут же нажав пробел при якоре. Правда форт будет палить при выходе в море.
7. Далее нам понадобится высокий авторитет — заранее побеспокойтесь об артефактах.
8. итак, высадились в город пиратом, сохранились, на пирсе всегда есть житель. Не щелкаем клювом и быстро заводим с ним диалог, пока не убёг)
9. методом S/L спрашиваем про Шарпа у жителя пока он не скажет что тот только што вышел. теперь бегом на корабль!
10. Обстреливаем Шарпа картечью по максимуму и абордажим. При должном авторитете, он сдасться в плен.
11. если вы не были пиратом, то Шарп будет считаться офицером и присоединить его вы не сможете. Если же были пиратом — все ништяк, неплохой офф ваш!
12. Теперь спокойно идем заканчивать квест по уничтожению информатора.)

Гпк квесты шарп

Добавлено (21.11.2010, 12:28)
———————————————
Кстати, в самом заливе на той же локации есть команда»Здесь не стоит обнажать оружие», ну бегаю-бегаю, и бесполезно((

Добавлено (21.11.2010, 15:20)
———————————————
я на сложности-хозяин морей играю. может из за этого какие то дополнения к квесту.

Добавлено (21.11.2010, 18:55)
———————————————
мля. не вышло. опять эти черти появились и вальнули меня. че за херня. я за голландца играю-может это для него такое исключение?

Добавлено (21.11.2010, 18:57)
———————————————
если я и заберу эту награду то это будет не скоро-надо как минимум быть проф.фехт.а то у них жизней по 180 и лечатся еще падлы.

2.1. Режимы игры. Основной сценарий.
Режим «Корсары: Проклятые Судьбой» подразумевает выбор новой линейки квестов, в
которую будет ввязан главный герой. Если выбрана данная опция, то к прохождению
одной из национальных линеек (при выборе соответствующей опции ниже), а также
оригинальному сюжету и некоторым квестам игрок сможет приступить только после
прохождения новой сюжетной линейки.
Так, что выполняй квесты самого П.С., а уже когда всю сюжетную линейку П.С. пройдешь, вернешься к другим квестам.
Советую повнимательнее почитать мануал, там найдешь ответы на многие вопросы.

Квест «Найти информатора Шарпа» .

Квест очень несложный, а награда превосходит все ожидания—крысобог, золотая кираса и хорошее оружие.
Взять его можно у любого испанского офицера, который сторожит сундуки с жемчугом, в любом на выбор поселении ловцов.
Офицер предложит вам выяснить. кто же информирует не в меру предприимчевого капитана Шарпа о местонахождении ловцов жемчуга. Как аванс, вы получите крысобога, что уже замечательно и по завершению остальное.
После того, как приняли предложение, никуда не уходите, по улицам поселения бродит местный пеон, индеец, его то и нужно опросить. От него узнаете, что некий пельмень постоянно наведывается ночью в заливе Сан Хуан дель Норте и журнал вас оповестит, о том, что стоит почаще заплывать ночью в сей залив.
Лучше там появляться после 24.00, в моем случае после 02.00 получилось.
У вас должна в заливе появиться надпись на экране о неком подсказывающем вам шестом чустве, значит самое оно. если не появилось, то упорно появляемся там по ночам до победного конца, рано или поздно она появится.
Предположим, что появилась, высаживаемся и встречаем двух пиплов, один из них матрос капитана Шарпа, другой нужный нам стукачоГ. Немного эстетики, в виде светской беседы и незаметно наши прощальные объятия переходят в удущающие приемы. Убиваем обоих одним словом, одним не получилось и не в этом суть. После идем к испанцу и получаем золотую кирасу с оружием. Квест выполнен вообщем.
Хотя имейте в виду, если вы выполнили квест испанца, то генерируемый квест кэпа Шарпа, на грабеж ловцов жемчуга, пропадает. что вообщем то логично.

Вариант номер два из разряда «как рыбку съесть и на. косточкой не подавиться» Или как сделать вышеупомянутый квест, нахапать идола, броник и шабельки и также приобрести себе такого неплохого офицера как Шарп

Для начала озаботьтесь как можно большим количеством вещей подымающих ваш авторитет. Чем выше, тем лучше.
Потом, начните квест по поиску информатора, опросите индейца и узнайте о рандеву в заливе этого Сан Хуан дель Норте . Не плывите туда сразу, а отправляйтесь к мадам и узнайте у нее где Шарп. Плывите туда, куда она вас направит и сохранитесь в акватории порта отдельно, не на быстрое. Зарядите ваши пушки картечью и желательно , что бы был серьезный калибр пушек.
Весь фокус в том, что вам потребуется пиратский флаг на вашем корабле, что бы иметь возможность присоединить к себе Шарпа. после его захвата. Ясное дело, что местный форт будет не в восторге, потому имейте в виду, лучше не выбирать города с маленькой бухтой. И не с коротким пирсом, чтобы солдаты вас тут же просекли.
В порту, быстро меняем флаг на пиратский, обычно есть несколько секунд, пока все окружающие переваривают это.
Этих секунд нам хватит, чтобы быстро высадится. На пирсе быстро сохраняемся на F6 и обычно, если обратили внимание, присуствует местный пеон, который разворачивается и идет обратно в город.
Ему не даем уйти за солдат и спрашиваем в слухах о Шарпе. Если дали уйти, то либо быстрая загрузка, либо ждем следущего пока доковыляет.
Если ответил не так, то опять в сэйвлоад и по новой быстренько его спрашиваем. До тех пор, пока он не скажет, что Шарп ток что вышел. Здесь советую тоже сохраниться на F6, потому как в бухте понадобится ветер и удачный рандом.
Бегом на корабль и увидим пирата Шарпа, некоторое время он будет вам не враг, потому используйте его, чтобы доплыть.
Форт будет вас все это время пытаться всячески утопить, потом и Шарп попытается сделать то же самое.
Ваша задача выбить у него картечью сток команды, чтобы он сдался. Либо сразу, либо в каюте уже.
Имейте ввиду, если вы не будете под пиратским роджером, то Шарп у вас будет просто, как обычный пленный офицер, не пригодный к найму.
Если все удалось и Шарп сидит в трюме, в ожидании вашего лестного предложения и вы относительно благополучно удрали от форта— то плывите в залив Сан Хуан дель Норте и завершите квест по поводу информатора, получив броники и все такое.

*)Конечно, как вариант, можете его отыскивать на карте, с фиолетовыми парусами, после разговора с мадам, но честно это как повезет, мне не очень. Потому как я задолбался отбиваться от любителей пострелять в корабль с веселым роджером, а Шарпа все не было и не было.

Гпк квесты шарп

Наводка на линейку берется у контрабандиста в любой таверне, на любом ранге, если в начале игры выбрана нация «Береговое Братство». Сама линейка берется после 5-го и до 12-го ранга (потом блокируется) у хозяина таверны Снейкмана Янга в Пиратском поселении Ле Франсуа на Мартинике. Линейка заблокирована для Питера Блада, т.к. он по национальности англичанин. Нельзя брать квест «Синяя Птица», линейка «Кондотьер» является альтернативным вариантом получения щебеки «Синяя Птица». Квест заблокируется, если вы возьмете патент любой нации.

Плюшки:
160 тысяч пиастров, 2 сокровища, 7 сундуков с золотом, Шебека «Синяя Птица», катана, танат, мушкет, четырехствольный пистолет, хорошая, отличная и эксклюзивная подзорные трубы, офицерская и наградная кирасы, хорошее (синее) оружие, крысобог, розовый хрустальный череп, тотемы и многое другое или один уникальный, хорошо прокаченный офицер Джа Престон и многие перечисленные плюшки, выбор будет за вами, а также бесценный опыт и прокачка.

[off]Города, указанные в прохождении могут не соответствовать городам, сгенерированным у вас в процессе игры (рандом). Пункты назначения смотрите в своём Судовом журнале.[/off]

Контрабандист предложит вам заработать денег и направит к хозяину таверны Снейкману Янгу в Пиратском поселении Ле Франсуа, которому нужен человек для особого задания. Соглашайтесь и берите курс на Мартинику.
Хозяин таверны Снейкман Янг, расскажет вам историю о том, что местная банда под руководством злодея Джа Престона, капитана неуловимой «Синей Птицы», бесчинствует на Карибах, грабя торговые эскадры, убивая мирных жителей, обложили данью торговцев и держа всех в страхе. У определенного круга лиц, эта банда уже в печенках сидит и они готовы выделить средства для человека со стороны, который возьмется за это дело. Янг просит извести под корень всю эту банду беспредельщиков, обещая в награду 100 тысяч пиастров, набор оружия и снаряжения, плюс крысобога. Придется поработать вам Охотником за головами и разобраться по одиночке с этими отморозками. Снейкман обещает предоставлять необходимую информацию для поиска и оплачивать расходы, отдельно от вознаграждения.

Задание 1
Карлос Кассир

Снейкман дает вам информацию на первого члена банды, которого необходимо ликвидировать — Карлоса Кассира. Плывите в указанный город и идите в таверну, если его там нет, то поговорите с хозяином таверны, он вам даст наводку на бордель. В борделе Карлос в комнате для свиданий, она открыта. В обоих случаях, когда вы его найдете, в разговоре с Карлосом, спровоцируйте его на дуэль и назначьте ее через час за городскими воротами. В назначенное время выходите на место встречи, предварительно запаситесь лечилками и пополните свой боекомплект. Там уже ждет Карлос, да не один, а с тремя дружками, один из которых мушкетер, а вы один, без абордажников. МДА! Честностью и благородством здесь и не пахнет! Вам самое главное после разговора, избежать прямого попадания в вас из мушкета, иначе сразу смерть, а дальше легко, начинаете нарезать круги по локации, благо она большая, да постреливать из пистолета. Желательно первым завалить преподлейшего мушкетера, который так и норовит вас подстрелить с дальнего расстояния и не дает приблизиться к себе. С оставшимися особых проблем нет. На трупах нет ничего ценного. Возвращайтесь к Янгу, он выплатит вам 5 тысяч деньгами, даст сундук с золотом, тотем и сообщит, что следующее задание будет через 10 дней.

Задание 2
Ганнибал Холм

Получаете от Снейкмана наводку на Ганнибала Холма, он ошивается в одной из Английских колоний, точное место неизвестно, придется его искать. В каждой колонии расспрашивайте о нем в Портовом управлении. Наконец вам сообщат, что его тяжелый галеон стоит на рейде, а сам Ганнибал мотается по городу. Выводите свой корабль в бухту подальше от форта, чтобы не попадать под его пушки и чтобы английские корабли в порту не мешались во время боя. Добежав через джунгли до города, найдите Ганнибала на улице и выслушав всю пургу, которую он несет, в том числе и обещание съесть ваше сердце, назначьте ему морскую дуэль, видали мы и не таких сердцеедов пафосных. Выйдя в море вы встретите Ганнибала на тяжелом галеоне, в эскадре у него еще корвет (либо бриг). Если рядом будут патрульные корабли или вы все таки окажетесь около форта, то пока вы их не заденете выстрелами, они не будут на вас реагировать. Желательно иметь корабль с большой командой и перк «Мушкетный залп». Сразу старайтесь взять тяжелый галеон на абордаж попутно обстреляв его картечью, иначе он может вас утопить, да и корвет не стоит на месте. После абордажа в сундуках каюты ничего ценного вы не найдете, зато в трюме будет 600 серебра. Далее топите бомбами корвет, на абордаж его брать нет смысла. Сразу после боя вернуться в порт у вас не получится: хоть флаг и не сбросится на «Роджера», но форт будет враждебен и не даст вам пришвартоваться. Просто на секунду выходите на глобалку и зайдя обратно на боевую, форт и корабли в порту вновь станут не враждебными.
За смерть Ганнибала Снейкман заплатит вам 10 тысяч и даст два сундука с золотом, а ставки то растут.
P.S.
Лично я специально взял для дуэли обычный галеон с хорошей и большой командой, сразу пошел на абордаж, успев сделать пару залпов картечью. На абордаж я заходил специально между корветом и кораблем Ганнибала, что бы потом пересесть на тяжелый галеон, а своим галеоном прикрыться от корвета, он отвлекал в бою его внимание от меня. По идее галеон был обречен, я даже офицера левого на него капитаном посадил, но все таки выжил на последнем издыхании и остался на плаву с корпусом менее 10%, а я в это время утопил корвет.

Задание 3
Матиас Грин

Третий супостат — Матиас Грин, погоняло «Крыса», он нападает на торговые суда очень аккуратно, предварительно узнав, что перевозит торговец в трюмах, больше ничего о нем не известно. Снейкман предупреждает, что Матиас очень хитер и просто так его не взять, ну что же, как известно, на хитрую задницу, есть … с резьбой, будем думать. Также Янг выдает вам обноски для скрытности и сообщает три последних места, где без всяких причин, бесследно исчезли торговые корабли, это Порт-оф-Спейн на острове Тринидад и Тобаго, Виллемстад на Кюрасао и Картахена на Мэйне. Все три места находятся недалеко друг от друга, следуйте туда и начинайте свой поиск в Портовых управлениях. Переговорив со всеми начальниками портов в этих городах, вы узнали, что:
1. В Порт-оф-Спейне пропал пинас с красным деревом.
2. В Виллемстаде пропал тяжелый галеон с черным деревом.
3. В Картахене пропал флейт с сандалом.
[off]Если в Портовом управлении вы взяли квест «Сгоревшее судно», то вы не получите информацию по текущему квесту, нужно отказаться от поиска корабля.[/off]
Видимо Крыса не равнодушен к грузу ценного дерева, возьмите это на заметку и еще, во всех трех случаях, есть одна закономерность. Со всеми пропавшими кораблями, среди судов вышедших одновременно с ними из портов, всегда фигурировал пинас «Аделаида», похоже это и есть корабль Крысы. Идите в таверну и поговорите с местными хануриками об этом пинасе, за кружку рома они вам все расскажут. В таверне вы узнаете, что матросы с «Аделаиды» орали о хорошем заработке и что они собираются к французским девкам. Во Французских колониях всего два борделя, так что большого ума не нужно, где их искать. Рядом как раз Мартиника, но там их нет, значит они точно развлекаются на Тортуге, следуйте туда.
По пути закупите или захватите ценного дерева, по весу у вас должно быть приблизительно 1900-2100ц одного вида и вспомните пропавшие корабли: пинас, флейт и тяжелый галеон, вы должны быть на одном из таких кораблей, с таким же грузом и без эскадры (я как раз был на тяжелом галеоне, который мне достался от Ганнибала), иначе Крыса не будет с вами разговаривать.
Прибыв на Тортугу на нужном корабле и с грузом ценного дерева идите в таверну. Поговорите с хозяином и купите у него за 1000 монет информацию о Крысе, он хоть и рядом сидит, но пока вы не заплатите хозяину, будет вас игнорировать. В разговоре с Крысой представляетесь торговцем и трете ему по ушам, какой вы богатый и как бы между прочим проговариваетесь, что вы следуете в Белиз с грузом и по пути остановитесь в заливе Гибели (север Мейна, недалеко от Гаваны).
[off]После разговора с Крысой, можете продать свой груз ценного дерева и пересесть на любой корабль, но не выше 3 класса, иначе вы спугнете Грина и получите запись в СЖ:
«Крысу испугал размер моей эскадры», если вы будете даже на одном корабле. (by Klukluklu67, Sp1tFire)[/off]
По прибытии в залив Гибели, выложите все не нужное и особенно тяжелое из своих карманов в сундук каюты, сойдите на берег и через интерфейс отдыха прокрутите сутки игрового времени, потом выходите в море. Якобы хитрец Крыса уже ждет вас и наверно потирает ручки в предвкушении халявной наживы, а вместо этого получает залп картечи, да не один. Хорошенько его обработайте картечью, у него многочисленная и хорошо прокаченная команда. Далее на абордаж, в каюте Крыса выпендривается и кричит, что за него отомстят, но вам по барабану, участь его уже решена. В сундуках найдете много драгоценностей и сокровища, но так как вы заранее освободили карманы, то сможете унести все это добро, да и Снейкман еще подкинет 20 тысяч, два сундука и тотем.

Задание 4
Мартин ван Хален

Следующий на очереди Мартин ван Хален, но сложность в том, что он голландский капер и друг генерал-губернатора Стевезанта, да в общем и не такая уж сложность, какая разница кто он, все равно на тот свет отправится.
Выдвигайтесь на Кюрасао, у вас всего 10 дней на дорогу, бросайте якорь в одной из бухт, иначе придется потом дело иметь с фортом. Идите в таверну и поговорите с хозяином, Марин еще не прибыл, но его ожидают со дня на день. За 100 монет снимите комнату и идите спать, вас будят два супостата в масках, передают привет от Джа Престона и с помощью секир пытаются посмотреть, что у вас внутри. Вы естественно против, в маленькой комнате не удобно драться, но и им вдвоем особо развернуться негде, чтобы нападать одновременно, так что справитесь с ними без особой сложности. Спускайтесь вниз и поговорите с хозяином таверны, он не знает кто на вас напал (врет скорее всего мерзавец эдакий), но сообщает что прибыл Мартин ван Хален и отправился к Стевезанту, а его корвет «Любовник Удачи» стоит на рейде. Выйдя на улицу вы увидите, как он возвращается от губернатора на пристань. Далее два способа развития:

1. Вы видите как Мартин исчезает на пристани, значит отправился на свой корабль, бегите в бухту и выходите в море. В его эскадре корвет и фрегат, осторожнее с фортом, если они в опасной близости от него, то лучше маневрируя увести их в море, а там уже спокойно разобраться с ними. Берите на абордаж корвет, с фрегатом поступайте по своему усмотрению. Кораблик не плохой (я потом на него пересел). С трупа Мартина заберете: Наградную кирасу, Сторту, Бок-пистолет и Хорошую подзорную трубу, а с трупа капитана фрегата – Скаллоп.
2. Можно завалить Мартина по дороге к пирсу, желательно перехватить его недалеко от городских ворот. Грубиян он еще тот, да к тому же и индюк высокомерный, так что после разговора с ним, дырок вы в нем наделаете с превеликим удовольствием. Быстренько обыскивайте, снимете с него то же, что и после морского сражения, а далее резво рвите когти из города, потому что поднимется грандиозный шухер, весь гарнизон примчится на разборку с вами. Далее все тоже самое как и в первом пункте. С обоих капитанов можно снять по Скаллопу.
У Янга за работу получите 25 тысяч, два сундука и тотем.

Задание 5
Мико Пистальеро

Снейкман дает наводку на Мико Пистольеро, он трется на Жемчужных промыслах. Плывите сразу в залив Сан Хуан дель Норте. В поселение вы найдете Мико, но он вам ничего не скажет и попытается убить. Берите с собой хорошо прокаченных абордажников, ибо на его стороне будет вся охрана промыслов (У меня проблем не было, пока я разбирался с Мико, мои девочки в мгновение ока вырезали под корень все поселение). С трупа Пистольеро заберете хорошее оружие, хорошую подзорную трубу, тотем, четырехствольный пистолет, розовый хрустальный череп и оберег Эхекатля.

Задание 6
Джа Престон

После разборки с Мико, идите обратно в залив, как только вы зайдете в локацию перед проходом через пещеру, вам навстречу выбежит один из людей Джа в маске, после разговора с ним (я ни как не успевал поговорить, мои абордажницы его мочили) появятся еще шесть рыл, один из них мушкетер. Всех валите (в этой боевке у меня тоже проблем не было, пока я гонялся за спринтером мушкетером и разбирался с ним, мои девочки быстренько пошинковали в капусту остальных) и выходите в море.
В заливе вас ждет Джа Престон на щебеке «Синяя Птица». Обработайте шуструю щебеку книппелями, что бы умерить ее пыл и резвость, а потом картечью команду и на абордаж. После абордажа Джа спасая свою задницу предлагает пойти к вам в офицеры. Выбор будет за вами, если согласитесь, то получите офицера монстра, почти все PIRATES у него 10 баллов, а оставшиеся 9, также открыты почти все Личные и Корабельные перки, но о финальной награде Снейкмана придется забыть. При убийстве Джа, с его трупа заберете: Катану, Отличную подзорную трубу, Бок-пистолет, Сокровища. В обоих случаях вы получите щебеку «Синяя Птица».
Если Джа мертв, то возвращайтесь к Снейкману Янгу за обещанной наградой.

После завершения линейки, в обоих случаях, сразу следуйте на Бермуды, к торговцу Франклину, у него вы сможете арендовать склад на острове, потом эта возможность блокируется. [/off]

Гпк квесты шарп

Квестовые офицеры пойдут в команду независимо от Лидерства х2, лояльность к ГГ у них заблокирована, поэтому они в любом случае никогда не уйдут от вас.

Описание: Молодой шкипер, племянник бывших соседок Блада в Бриджуотере. Был продан в рабство из-за участия в восстании Монмута. После побега с Барбадоса стал Штурманом «Арабеллы». Добродушный юноша, поэтического склада ума. Был очень предан Бладу и относился к нему как к отцу.
PIRATES: 5 9 7 5 10 7 4
Найм: Идет в команду по квесту Линейка Блада (Побег с Барбадоса)
Офицерская специальность: Штурман
Особенности: Отличный штурман, особенно для начала игры, быстро прокачивается. В версии ГПК 1.1 БЕССМЕРТЕН.

Описание: Канонир «Арабеллы». Человек, знающий свое дело, ни разу не подвел свою команду.
PIRATES: 8 9 5 5 9 5 7
Найм: Идет в команду по квесту Линейка Блада (Побег с Барбадоса)
Офицерская специальность: Канонир
Особенности: Хороший канонир, очень полезен, так как берется в начале игры.

3. Даниэль Шеппард

Описание: Старшая дочь капитана, в прошлом флибустьера, Стейтона. За убийство пленного ацтека одним из офицеров, была проклята вместе со своей командой богом Миктлантекутли, из-за чего обречена вечно плавать на своём корабле.
PIRATES: 6 9 8 10 8 9 10
Найм: Идет в команду по квесту Зачарованный Город
Офицерская специальность: Хороший компаньон, Штурман, Боцман, Канонир.
Особенности: Из-за хорошо прокаченных навыков, может быть в вашей команде практически кем угодно.

Описание: Один из офицеров Адмирала Чада Каппера в Городе Потерянных Кораблей.
PIRATES: 10 4 9 6 8 9 7
Найм: Идет в команду по квесту Город Потерянных Кораблей
Офицерская должность: Абордажник
Особенности: Отличный Абордажник, также прокачено сразу много корабельных перков, если прокачать ему корабельные навыки, получится «Мастер всего и вся».

Описание: Капитан неуловимой «Синей Птицы».
PIRATES: 9 10 10 10 8 10 10
Найм: Можно взять в команду пройдя линейку Кондотьер
Офицерская должность: Абордажник, офицер МОНСТР, его можно заточить под кого угодно.
Особенности: Отличные PIRATES. Также открыто большинство личных и корабельных перков. После прокачки станет настоящим «терминатором».

6. Хемфри Дуглас

Описание: Мушкетер, хороший стрелок. Обладал редким двухствольным мушкетом, но утратил его в бою.
PIRATES: 7 4 7 3 8 9 9
Найм: Идет в команду по квесту Найти двухствольный мушкет
Офицерская должность: Абордажник
Особенности: Мушкетер. Полезен в начале игры, так как будет убивать врагов с одного выстрела.

7. Мартин Блэкер

Описание: Умен, хитер и проворен. Сидя за решеткой, годами обманывал стражу, готовя побег, но при этом терпеливо ждет своего шанса.
PIRATES: 8 6 8 4 5 9 7
Найм: Идет в команду по квесту Сопровождение флейта «Орион»
Офицерская должность: Абордажник, Врач, Плотник, можно вырастить не плохого Компаньона.
Особенности: Для принятия в команду, нужен Авторитет — 25 и Везение 30. Советую взять в команду как можно раньше, так как чем позднее вы его возьмете, тем бесполезнее он будет.

Уникальные офицеры пойдут в команду, если у вас офицеров меньше по формуле: Лидерство х2, лояльность к ГГ у них обычная, поэтому если она упадет, то они уйдут от вас. Если у вас нет места в команде для офицеров, то купите корабли, посадите на них офицеров и поставьте их в Портовое управление, наймите новых офицеров, после этого заберите корабли из ПУ. Таким образом вы можете нанять нужное для вас количество офицеров независимо от Лидерства.

Описание: Говорят женщина на корабле к беде. Ну что же, расскажите эту басню ее Сорте.
PIRATES: 8 4 8 8 7 7 6
Найм: Обитает в Пиратском поселении на Бермудах, ищите ее на улице. Для найма вам потребуется Репутация не ниже «Человек чести» и 50 тысяч, но поверьте она того стоит.
Офицерская должность: Абордажник, а так же хороший Боцман.
Особенности: Не заменима для персонажа с низким рангом, она выручит вас как в морских путешествиях, так и в самой жаркой абордажной схватке, может совмещать несколько должностей. Чем раньше наймете, тем больше пользы эта девочка вам принесет. Можно склонить на интимные отношения.

2. Анжелика Шарп

Описание: Еще одна бесстрашная фурия, с необычной техникой фехтования.
PIRATES: 5 8 9 7 7 7 5
Найм: Обитает на о.Куба в Пуэрто-Принсипе, искать нужно на улице. Для найма потребуется: Отрицательная Репутация «Пройдоха» и Деньги — 50 тысяч.
Офицерская должность: Абордажник.
Особенности: Красивая анимация, отлично управляется с средним оружием, совместитель. Брать так же как и Йоку, чем раньше, тем лучше. Можно склонить на интимные отношения.

3. Магнус фон Коккай-Штаде

Описание: Мушкетер, служил разным герцогам и королям, после неудачного стечения обстоятельств оказался на Карибах. Каждое утро выходит на пирс, узнавая о прибывших капитанах, нуждающихся в главе абордажной роты, не желает старик пока на покой идти.
PIRATES: 7 9 10 4 3 7 8
Найм: Проживает на о.Эспанльола, гуляет по улицам Санто-Доминго. Для найма необходимы: Деньги — 40 тысяч, Положительная репутация «Славный малый», Авторитет — 30.
Офицерская должность: Абордажник
Особенности: Мушкетер, как и у всех остальных мушкетеров отлично прокачены личные навыки и перки для огнестрельного оружия.

4. Николя Рималье

Описание: был марунирован за «неосторожное» обращение с оружием по отношению к руководящему составу экипажа судна.
PIRATES: 6 9 8 3 6 9 9
Найм: Находится на о. Тринидад-и-Тобаго в бухте Скарборо. Для найма необходимы: Отрицательная репутация «Мошенник» и Везение — 35.
Офицерская должность: Абордажник
Особенности: Мушкетер не особо имеющий отличия от других офицеров того же рода.

Смотрите еще:

  • Билеты на водительские права категория в онлайн Экзамен ПДД онлайн 2018 на категории A B M по билетам ГАИ / ГИБДД Теоретический курс обучения по билетам ПДД категорий «A», «B», «M» и подкатегорий «A1», «В1» для подготовки к экзамену в ГИБДД (ГАИ) или для самопроверки знания ПДД. Каждый из 40 билетов состоит из четырех тематических […]
  • Земля ижс купить киров Земля ижс купить киров Продажа земельных участков под ИЖС «Вятская Земля» - это создание и благоустройство коттеджных поселков, продажа земельных участков без подряда на строительство, под ИЖС в г. Кирове и Кировской области. Компания начала свою деятельность в 2011 году с создания […]
  • Крупный размер по ук рф 199 За освобождение от уголовной ответственности коммерсанты будут платить меньше Смягчены требования о возмещении ущерба для лиц впервые совершивших налоговые преступления небольшой тяжести (ч. 2 ст. 76.1 УК РФ в новой редакции). Их освободят от ответственности если, кроме возмещения […]
  • Отказ при приеме на работу трудовой кодекс Составляем письменный отказ в приеме на работу Компания может понести административную, а ее должностные лица – даже уголовную ответственность за непредоставление соискателю на открытую вакансию письменного объяснения причин отказа в приеме на работу. Грамотно составленный отказ в приеме […]
  • Коап рк в новой редакции В КоАП РК введены альтернативные санкции в виде предупреждения Дата: 08 января 2018 в 18:45 2018-01-08T18:45:03+06:00 По сообщению сайта EKaraganda.kz С 9 января вступает в силу Закон «О внесении изменений и дополнений в Кодекс Республики Казахстан об административных […]
  • Адвокат сухарев евгений Адвокат сухарев евгений Следователь из Самары продолжает отстаивать своё честное имя в суде Евгений Сухарев — полицейский со стажем службы более 10 лет. Работал оперативным сотрудником в Тольятти, затем перевёлся в Самару. Трудился следователем. Дежурство в составе патруля ДНД в июне […]
  • Воинская часть 69262 Мама солдата Меню навигации Пользовательские ссылки Объявление Вам нравится Форум "Мама солдата"? Проголосуйте за Наш Форум! Ваш голос позволит Форуму стать выше в рейтинге, и его будет легче найти новым участникам. Голосуйте каждый день! Проголосовать можно 1 раз в сутки. Информация […]
  • Сколько идёт заказное письмо из германии в россию [?] Как долго будет идти заказное письмо из Германии в Казахстан? jobiro > 09-04-2007, 13:19 jobiro Уже 2 недели прошло, а письма еще нет. serg_SPB > 09-04-2007, 13:21 serg_SPB нормально, заказные письма идут дольше чем обычные, почему не знаю Matros > 09-04-2007, 13:22 Matros а что […]
Записи созданы 6695

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх