Гаражные кооперативы киева

Оглавление:

Купить место в гаражном кооперативе в Киеве

Предложения по продаже мест в гаражном кооперативе в Киеве

р‑н. Оболонский ул. Богатырская г. Киев Петровка

. Гараж озерный 2. площадь 46,6 метра. 24. 8 м. гараж, 21,8 м. подвал. есть электричество, счетчик, .

р‑н. Шевченковский ул. Бакинская г. Киев Дорогожичи

. Гараж ак "автолюбитель — 5", ул.бакинская 35. площадь 18.2 метра с погребом и смотровой ям.

р‑н. Голосеевский ул. Камышинская г. Киев Выдубичи

  • 44.4
  • соток

. Гараж капитальный (два уровня: гараж + подвал, построен в 2007г.), приватизирован, продажа от хозяин.

р‑н. Днепровский Алишера Навои проспект г. Киев Дарница

. Гск дачный (киев) — гаражный кооператив находится в киеве по адресу: алишера навои, 1а, воскресенка.

р‑н. Шевченковский ул. Пугачева г. Киев Лукьяновская

. Срочная продажа! двухуровневый кирпичный гараж с погребом в гаражном кооперативе "лада-2".

р‑н. Подольский Квитневый пер. г. Киев

  • 48.6
  • соток

. Продам подземный гараж в 2 уровня. общая площадь 48,6 м.кв. обшит. приватизирован. документы на рука.

р‑н. Деснянский ул. Крайняя г. Киев

. Продаю капитальный приватизированный гараж в гск «спутник-1» ул.крайняя. .

р‑н. Оболонский ул. Полярная г. Киев

. Гаражный металлический бокс по ул. полярная 19 в кооперативе «припять», 5,6х3,4 сухой погреб и яма д.

р‑н. Оболонский ул. Вербовая 1 г. Киев Оболонь

. Продаю гараж в гск "зенит" двухэтажный, подвал — качественный бетонный под всем гаражем, с.

р‑н. Подольский Светлицкого/Свободы г. Киев

. Место в гаражном кооперативе. крытое, сзади бетонный забор, есть вода, проведён свет. по размерам — .

р‑н. Подольский ул. Маршала Гречко г. Киев

. Продам гараж в кооперативе по ул. гречко 32. размеры — 5м х 2,5м. пол — щебень.

р‑н. Святошинский ул. Симиренко г. Киев

. Продажа гаража в гаражном кооперативе по ул. симиренко 16, гараж кирпичный общей площадью 16 кв.м.

р‑н. Шевченковский Лагерная г. Киев Берестейская

. Гараж сухой, в охраняемом закрытом кооперативе на против университета. до метро берестейская 300 мет.

р‑н. Печерский Староноводницкая 10-а г. Киев Печерская

. Кооператив "ямской", ул. старонаводницкая 10-а. гаражный бокс 21 м2, расположен на 4 этаже.

р‑н. Днепровский г. Киев

. Железный гараж в кооперативе возле улицы каховской. подвал по периметру гаража. продается в связи с .

р‑н. Дарницкий Сортировочная 22 г. Киев Позняки

. Ждановский гараж . гараж металлический с ямой, находится на высоком месте, сухой! свет есть и в гара.

р‑н. Святошинский ул. Академика Туполева г. Киев

. Продаётся гараж, двухэтажный, в гаражном кооперативе «сокол2» по ул академика туполева, 1а. заинтер.

р‑н. Деснянский Пуховская улица 2 г. Киев Лесная

. Породам два недостроенных гаража по ул. пуховской 2, гк "военавто" (напротив монетного дво.

р‑н. Дарницкий Volgo Donskaya 73 г. Киев Красный хутор

. Гараж в доброму стані,сирості не має, кірпічний, утеплені двері, підвал розбитий на дві частини, авт.

р‑н. Днепровский ул. Березняковская г. Киев Левобережная

. Высокие ворота 2.8 метра металический сямой на ул.березняковской напротив 16 номера.забетонирован по.

В Киеве начали сносить незаконные гаражи

В центре столицы убрали 57 объектов на одной улице из-за жалоб жителей на шум

Гаражи массово сносят
Гаражи массово сносят
Гаражи массово сносят
Гаражи массово сносят
Гаражи массово сносят
Гаражи массово сносят фото: Александр Яремчук

В столице грядут сносы незаконных гаражей. На этой неделе коммунальщики демонтировали 57 штук на ул. Жилянской. Мы выяснили, какие планы у властей относительно подобных незаконных объектов, которых в Киеве тысячи.

Почему сносят гаражи

Сейчас на Жилянской, 96-а, вместо 57 гаражей — кучи кирпичей и кусков бетона. В них копаются бездомные. В мэрии поясняют, что снесли гаражи из-за жалоб местных жителей на ночной шум возле помещений, в которых обустроили склады. И у этого участка есть пользольватель, который тоже пожаловался на незаконные гаражи. У их владельцев не было разрешительных документов на установку, а о демонтаже их предупредили заранее. Местные жители надеются, что теперь на этом месте обустроят сквер или детскую площадку и переживают, чтобы там не началось строительство.

«Объекты на Жилянской находились незаконно, в одном их них действовал пункт приема вторсырья. Во многих гаражах по городу обустраивают даже магазины и склады», — сказал «Сегодня» и. о. директора КП «Киевблагоустройство» Андрей Андреев.

«В Киеве около 90% незаконных гаражей, это десятки тысяч, но основания для сноса могут быть только в двух случаях: когда жалуются жителей ближайших домов и когда арендатор или собственник земли не может вести из-за них свою деятельность», — пояснил «Сегодня» советник мэра Киева Дмитрий Белоцерковец.

Планы по поводу незаконных гаражей в Киеве

Что делать с незаконными гаражами, власти пока не придумали, но обещают разработать концепцию.

«Стратегического плана по сносу гаражей пока нет. Но порядок в городе нужно наводить — будем думать над концепцией. Считаю, что большие территории, где обустроены незаконные гаражи — нужно сносить и строить там легальные паркинги», — поясняет Белоцерковец.

Но пока чиновники думают над концепцией, зачистки будут продолжаться.

«В большинстве случаев гаражи не оформлены согласно закону. Сносить их будем по мере возможности. Конечно, будем предупреждать владельцев не менее чем за три дня до демонтажа, вручая предписание», — объясняет Андреев.

По его словам, есть два документа, которые разрешают размещать временные конструкции, в том числе гаражи, а именно: договор аренды земли с целевым назначением и документ об оплате паевого участия.

Что касается гаражных кооперативов, то чиновники уверяют, что далеко не у всех есть договор аренды земли. Посмотреть, законные ли кооперативы, можно в Градостроительном кадастре Киева.

Мнение эксперта о незаконных гаражах в Киеве

«Сведений о точном количестве незаконных гаражей нет, — пояснил «Сегодня» президент Института реформ и развития Киева Александр Вовченко. — Все они до единого должны быть демонтированы. Они портят эстетический вид города, а на их месте могут быть скверы, детские площадки, зоны отдыха. Важно, чтобы процесс демонтажа был абсолютно открытым и не носил выборочный характер и не был в угоду застройщикам, которые на их месте могут строить дома. Чиновники должны вести единый реестр таких объектов и иметь план демонтажа, чтобы киевляне могли проследить за процессом. Также власти должны решить вопрос со строительством наземных, подземных паркингов».

Автостоянки и гаражи

1. #30 Киевской городской организации Всеукраинского союза автомобилистов автостоянка 0 Оставить отзыв

03194, г. Киев, ул. Зодчих, 4,

2. АВРОРА гаражный кооператив 0 Оставить отзыв

03148, г. Киев, ул. Сосниных Семьи, 18, 18/1

3. АВТОГАРАЖ Ин-та Укрводпроект 0 Оставить отзыв

03151, г. Киев, ул. Народного ополчения, 19,

4. АВТОГАРАЖ ин-та Укрэнергосетьпроект 0 Оставить отзыв

04136, г. Киев, ул. Стеценко, 1а, 1-а

5. АВТОГАРАЖ Института «Киевагропроект» 0 Оставить отзыв

04060, г. Киев, ул. Рижская, 73,

6. АВТОГАРАЖ Киевского дворца детей и юношества 0 Оставить отзыв

01042, г. Киев, Тверской тупик, 7а, 7-а

7. АВТОГАРАЖ Национального транспортного ун-та 0 Оставить отзыв

01010, г. Киев, ул. Суворова, 1,

8. АВТОГАРАЖ Областной больницы #2 0 Оставить отзыв

01103, г. Киев, Железнодорожное шоссе, 31,

9. АВТОГАРАЖ Украинского драматичного театра им. И. Франка 0 Оставить отзыв

03150, г. Киев, ул. Ямская, 68,

10. АВТОЛЮБИТЕЛЬ, кооператив общественных гаражей 0 Оставить отзыв

04112, г. Киев, ул. Дорогожицкая, 12а,

11. АВТОЛЮБИТЕЛЬ-2, ГСК 0 Оставить отзыв

01010, г. Киев, ул. Мазепы Ивана, 24,

12. АВТОЛЮБИТЕЛЬ-5, гаражно-строительный кооператив 0 Оставить отзыв

04086, г. Киев, ул. Бакинская, 35,

13. АВТОМОБИЛИСТ автогараж 0 Оставить отзыв

02152, г. Киев, ул. Березняковская, 5,

14. АВТОСТОЯНКА #1 кооператива Полесье Оболонського р-на 0 Оставить отзыв

04214, г. Киев, ул. Северная, 3,

15. АВТОСТОЯНКА #12, Киевский городской совет автомобилистов Украины 0 Оставить отзыв

02660, г. Киев, Гидропарк, ,

16. АВТОСТОЯНКА #15 0 Оставить отзыв

02105, г. Киев, Харьковское шоссе, 2,

17. АВТОСТОЯНКА #17 Киевской городской организации Всеукраинского союза автомобилистовка 0 Оставить отзыв

02156, г. Киев, ул. Братиславская, 32а, 32-а

18. АВТОСТОЯНКА #2 объединенного кооператива Подольского р-на 0 Оставить отзыв

04071, г. Киев, ул. Межигорская, 60,

19. АВТОСТОЯНКА автокооператива «Импульс» 0 Оставить отзыв

04208, г. Киев, ул. Порика В., 10,

20. АВТОСТОЯНКА ООО «Киевсильспецбуд» 0 Оставить отзыв

04136, г. Киев, ул. Гречко Маршала, 9д,

Не знаете где оставить машину? В данной рубрике вы найдете список автостоянок и гаражных кооперативов Киева. Территории стоянок и кооперативов охраняются круглосуточно и освещаются в темное время суток. Оставляя автомобиль под присмотром Вы можете быть спокойны. Если Вы переживаете, что автомобиль может испортиться под влиянием погодных условий — арендуйте или купите гараж. Стоимость места на стоянке необходимо уточнять дополнительно по указанным в подробном описании телефонам.

Киевлян ожидает передел гаражей и автостоянок

Градостроительный департамент Киевской горгосадминистрации (КГГА) в рамках подготовки проекта Генплана-2025 объявил о внеконкурсной закупке услуг по разработке Комплексной схемы размещения гаражей и автостоянок Киева. Договор планируется заключить за 3,2 млн гривен с КО “Институт генерального плана Киева” (КО “Киевгенплан”), которая должна выполнить работу до конца 2018 года.

Об этом K V стало известно из объявления электронной системы публичных закупок Prozorro.

20 ноября 2017 года Департамент градостроительства и архитектуры КГГА объявил о намерении подписать договор с КО “Киевгенплан” (*) на закупку архитектурно-планировочной услуги по созданию “Схемы размещения гаражей и автостоянок в Киеве”. Стоимость услуги 3,2 млн гривен.

Техническое задание и требования к подрядчику в тендерной документации отсутствуют. Известно только, что схема должна быть сдана заказчику до 31 декабря 2018 года.

Намерения департамента градостроительства КГГА о заключении договора можно обжаловать до 1 декабря 2017 года.

В качестве обоснования переговорной процедуры тендерный комитет градостроительного департамента КГГА указал, что еще решением Киевсовета №262/262 от 18.09.2008 года КО “Центр градостроительства и архитектуры” (сейчас КО “Киевгенплан”) определен главным разработчиком проекта Генплана до 2025 года. А поскольку схема размещения гаражей и автостоянок должна являться разделом генерального плана столицы, то и разрабатывать ее должен тот же подрядчик, что и автор будущего Генплана.

Напомним, многие гаражные кооперативы и автостоянки Киева существуют еще с советских времен, и далеко не все из них смогли оформить себе по новым правилам документы на право пользования землей под этими объектами. Особенно трудно оформить такое право на земельные участки, расположенные в привлекательных для застройки местах. В земельном департаменте КГГА это процесс годами “стопорят как могут”, что в итоге выливается в постоянные попытки рейдерских захватов гаражей или игнорированию их существования при составлении новых детальных планов территорий (ДПТ).

Напомним, с 27 августа 2010 года КО “Киевгенплан” возглавляет Сергей Броневицкий . Эта коммунальная организация находится в сфере управления Департамента градостроительства и архитектуры КГГА, которым, с июня 2016 года руководит Александр Свистунов . Работу КО “Киевгенплан”, по данным портала “Киеваудит”, курирует заместитель главы КГГА Петр Пантелеев .

Происшествия

Происшествия

Важные новости

Наука и техника 2018.09.26

В Украине испытали бронемашину «Лев»

Наука и техника 2018.09.25

ВСУ показали эффектное видео самого мощного украинского оружия

Важные новости

Общество 2018.09.25

Госстат Украины отчитался об уровне безработицы в стране

Общество 2018.09.25

Компании нардепа Усова обвиняют в хищении бюджетных средств

Гаражные кооперативы будут уничтожены?

Похоже, они здорово кому-то мешают… Но автовладельцы уже объединяются для защиты своих прав

Уже много лет длятся в Киеве «бои местного значения», в котором принимают участие население города с одной стороны, и наглые, хамовитые, а порой и вооруженные застройщики, выискивающие любой удобный пятачок городской земли для того, чтобы воткнуть там если не торговый центр, то элитный «пентхаус». Причем часто жертвами этих «боев» становятся детские спортивные площадки, школьные футбольные поля, парки, скверы… Они просто исчезают с карты города. Свободных площадок в городе все меньше, но, как оказалось, «резервы» у застройщиков таки есть!

В суете сражений за футбольные дворы, оказалось, забыли о… гаражных кооперативах! А их в Киеве ни много, ни мало – 80, и площади некоторые из них занимают весьма приличные, причем многие – в самом центре города, многие – в спальных районах, и стояли они там десятилетиями. Конечно же, их судьба всецело зависит от действующего в данный исторический период законодательства, регулирующего, в частности, права граждан на владение недвижимым имуществом, а гаражи относятся именно к такой категории собственности. Но гаражи стояли, и трудно было представить, что с ними может что-либо случиться, тем более, что практически все они приватизированы, на все гаражные площади оформлены соответствующие документы. Оказалось, что в наше время ничего постоянного, даже если оно законно, быть не может. Вот с какими примерами столкнулся, исследуя проблему, корреспондент «Багнета».

Гаражно-строительный кооператив «Химик» (председатель А. Затурянский). История у него столь давняя, что по ней можно изучать и историю самой столицы, поскольку тянется еще с 1951 года, когда строился на левом берегу Днепра и сам химический комбинат, и жилой городок вместе с ним. Тогда правительство проявило заботу о трудящихся, кроме детских площадок, магазинов и детских кухонь предусмотрели и площадку для «постройки гаражей собственниками автотранспорта». Тогда и автомобилей-то было – «Москвичи» да мотоциклы с колясками у редких граждан. Но с тех пор ГСК «Химик» и стоит. (Заметим, что этот исторический факт имеет особое значение, поскольку документы тех лет давно пылились в архивах, а понадобились, когда на этот ГСК был совершен откровенный рейдерский «наезд»). А точнее – в один не очень прекрасный момент прямо на гаражной территории начал расти эдакий трехэтажный строительный «прыщ»: частный дом! Было это 5 лет тому, началась долгая, бесконечная судебная эпопея по выживанию нахала с территории, но и это не главное.

Неожиданно городские власти потребовали от всех гаражных кооперативов… перерегистрации. А, для того, чтобы это сделать, необходимо, как оказалось, пройти такие чиновные коридоры, барьеры, закоулки и пыточные камеры в виде очередей, что только испытанным, фанатично преданным идее «бойцам» это по силам. Например, кооператив «Химик» сумел доказать свое право собственности на землю под их собственным кооперативом только в суде, да и то, применив неожиданный для чиновников из горадминистрации ход: они добыли архивные документы! Те самые, о которых упоминалось выше. Эти документы вызвали эффект разорвавшейся бомбы: «Как вы их нашли. » Но и сейчас дело не завершено. Оказывается, эти гаражи не могут быть утверждены, поскольку они не согласованы со схемой строительства высотных паркингов…

Вообще тема этих самых высотных паркингов возникла в жизнерадостном градостроительном воображении киевских властей несколько лет назад, когда к власти в Киеве пришла пресловутая «молодая команда» мэра Леонида Черновецкого. Тогда, в 2006-2008 годах по городу начался активный снос старых гаражных кооперативов. И случаев – десятки. На месте многих из них уже выросли «высотки» и торгово-офисные центры… Дело «молодой команды» живет и по сей день.

С ним столкнулись и члены автокооператива № 3, расположенного в Днепровском районе Киева. Ситуация схожа с вышеописанной. Кооператив существует с 1964 года. В 1992 году, когда началась приватизация капитальных сооружений, в число которых были причислены и гаражи, кооператив получил право на владение земельным участком. Но оказалось, что старых документов мало, нужен новый государственный акт на право владения землей. Что в этом случае подумает человек здравомыслящий? «Перерегистрировать автоматически, и все дела!» Но он так подумает, потому что у него ум настроен на здравомыслие, а не на облапошивание граждан. А если он настроен так, то он начинает решать две задачи: как эту землю отнять, и что на ней выгодное возвести. Чтобы и откаты были стартовые, и участие «в доле» в последующие годы, если это, скажем, торговый центр или гостиница. И тогда начинается, к примеру такое…

Т. Ашуркова, председатель кооператива:

– С нас затребовали в КГГА деньги за разработку проекта землеобустройства кооператива. Собрали мы более 17 тысяч гривен, заплатили. У нас 450 машиномест, с каждого не очень много получилось. Занялось проектом коммунальное предприятие «Киевский институт земельных отношений». Не расскажешь, сколько мне пришлось выходить по коридорам с 2006 года. И толком ничего не выходила! Поскольку теперь, оказывается, надо ждать, когда же появится схема строительства высотных паркингов. А мы здесь при чем? До смешного дошло: в горадминистрации с нас требуют справку от «Киевпарксервиса»…

Так все-таки: существует правовое поле, определяющее статус гаражных кооперативов, или нет? На этот вопрос юрист, занимающийся вопросами недвижимости, представитель Киевского отделения Ассоциации специалистов недвижимости Украины, Дмитрий Корчев, ответил так:

– Фактически такое поле есть, но оно настолько темное, запутанное, забюрократизированное, затасканное, что, когда пройдя по всем ступенькам снизу вверх, подходите к последней, вам говорят: а то, что вы прошли, уже устарело. Идите, и делайте все по новым правилам… И так без конца, и везде за все справки надо платить. Вот перед нами два кооператива, у одного вообще биография знатная, и то его пытаются развернуть спиной, а второму говорят: «Вас тут не стояло!», потому что там площадь приличная. У меня сложилось твердое мнение, что площадки, под которыми находятся ГСК, должны стать схемой земельных дерибанов. А закрученная спираль походов по кабинетам – это решение взять председателей, их замов или бухгалтеров «на измор». Походят, плюнут, что-то не успеют сделать, сроки уйдут, потом приедут бульдозеры – и все. Так уже бывало. Они, конечно же, налоги платят. Но что такое эти прозрачные налоги по сравнению с мутными «откатами» и «паевым участием» в будущих прибылях от офисных или торговых центров?

– И что, положение безвыходное?

– Почти. Но люди не могут все это оставить. Для продолжения борьбы за свои права они решили объединяться. Создают Ассоциацию владельцев автокооперативов. Создают официально, с полной регистрацией, чтобы защитить себя и получить трибуну, в том числе и парламентскую, чтобы их голос был услышан. Иначе всех утопят поодиночке, как это было уже десятки раз. Все остальные возможности для защиты своих прав исчерпаны…

Строительство гаража

Как построить гараж дёшево или своими руками

Свежие записи

Случайные записи

Популярные записи

ГАРАЖНЫЕ КООПЕРАТИВЫ КИЕВА КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ — КГГА

ГАРАЖНЫЕ КООПЕРАТИВЫ КИЕВА: КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ?

Гаражные кооперативы, с массой своих нерешенных проблем по земле, по продлению аренды, по благоустройству территории, каждый в отдельности могли бы стать легкой добычей для крупного бизнеса или власть предержащих, стремящихся «освоить» удобный участок городской земли. И только после объединения в Ассоциацию у кооперативов появился шанс не просто выжить и отстоять свои права, — появилась возможность вступить в диалог с властью на равных.

О проблемах и бедах гаражных кооперативов «Цензор.НЕТ» писал не раз. Неопределенность с их статусом, несовершенство законодательства, желание отобрать земли и ликвидировать кооперативы, воспользовавшись юридической малограмотностью председателей… Ежегодно в одном только Киеве разгорается с десяток скандалов, связанных с угрозой сноса кооперативных гаражей. Поэтому идея объединения кооперативов в единую силу, способную отстаивать общие интересы, давно витала в воздухе. О том как она реализовалась «Цензор.НЕТ» рассказал Николай Ефимович Купенко, председатель одного из лучших и самых крупных в Украине гаражных кооперативов «Барвинок», а теперь еще и глава Ассоциации гаражных кооперативов Подольского района Киева, объединившего 37 кооперативов и 26 автостоянок.

По сути, если разобраться, то такому именитому и показательному во всех отношениях гаражному кооперативу, как «Барвинок», Ассоциация не особо и нужна. Он крепко стоит «на земле» и не имеет юридических проблем. И то председатель, который возглавляет кооператив 25 лет, понимает: Ассоциация нужна всем кооперативам, даже таким крепким.

— Я председателем кооператива работаю уже 25 год, — рассказал нам Николай Ефимович. — Принял его в 1988 году, когда у нас было 254 гаража, и все — металлические. Кооператив объединил тех, у кого в свое время забрали частные дома, усадьбы, а взамен выдали квартиры и выделили по куску земли для размещения собственных гаражей. Тогда на этом месте были рвы, яры и людям приходилось самостоятельно искать транспорт, чтобы привезти грунт на подсыпку, облагородить территорию. Вообще-то создать площадку для установки кооперативных металлических гаражей, то есть создать условия для организации гаражного кооператива «Барвинок», в то время должна была такая организация как Управление капитального строительства при горисполкоме. Но это управление ничем таким заниматься не желало и людям, естественно, пришлось решать эти задачи самостоятельно. Естественно, члены кооператива встретились с огромными трудностями, за три года руководство кооператива переизбирали четыре раза. Я пришел четвертым председателем и работаю на этой должности уже 25-тый год подряд.

Когда Купенко возглавил кооператив, на его территории не было ни асфальта, ни электричества, ни воды, ни газа, ни телефона, ни канализации. Сегодня — здесь присутствуют не только камеры наблюдения, у кооператива имеется собственная строительная, дорожно-строительная и спецтехника (мусоровоз, бульдозер, каток, фреза, виброплощадка и.т.д.). Теперь у кооператива две собственные трансформаторные подстанции, все проезды заасфальтированы, есть очистные сооружения, коллектор для сброса и приема сточных вод, более 2,5 км водосливной канализации, а еще — 20 голубых елей на центральной аллее… И все это — усилиями председателя и членов кооператива. Кстати, сегодня кооператив «Барвинок» занимает площадь в 13 га (7,2 га — в собственности, остальная земля — в аренде на 15 лет с правом строительства гаражей) и объединяет 3 тысячи владельцев гаражей. Людям приходилось самостоятельно заниматься его благоустройством, вкладывать в это немалые деньги. Сложности возникали и с поиском асфальта, и с поиском металлической трубы и куска кабеля. За все стройматериалы приходилось переплачивать, покупать через знакомых, одним словом — добывать любыми путями, проявляя при этом находчивость и оббивая пороги больших начальников.

— Очень долго мы ждали нашего, украинского, Закона о кооперации, — вспоминает председатель. — Такой закон был принят в 2003 году. Естественно, он значительно отличается от предыдущего документа, который был написан еще Владимиром Лениным и по которому жил до этого и весь Советский Союз, и все его республики. Новый закон дал возможность принять гаражным кооперативам новый устав. Я как председатель Ассоциации гаражных кооперативов Подольского района могу сказать, что большинство кооперативов нашего района привели свои уставы в соответствие с новым законодательством.

Именно новый Закон «О кооперации», в частности его ст. 30, и предусматривает создание кооперативных объединений. Именно на основании этой статьи Юрий Бутусов (глава Ассоциации гаражных кооперативов, — прим.ред.) и создал инициативную группу, а затем организовал общее собрание гаражных кооперативов города Киева, на котором и было принято решение о создании «Ассоциации гаражных кооперативов» города Киева.

— Наконец-то нам дали возможность объединиться, — продолжает Николай Ефимович. — Создать организацию, объединяющую несколько сотен (!) гаражных кооперативов довольно сложно. В соответствии со ст. 31 Закона «О кооперации», нужно собрать определенные документы, пройти необходимые процедуры. Законодательно выписан четкий механизм формирования такого объединения. Именно поэтому юридически зарегистрировать Ассоциацию в течение одного месяца невозможно: нужно время и, естественно, активное участие всех гаражных кооперативов, желающих вступить в нее. Безусловно, существуют различные мнения, различные характеры, различные подходы и видение решения накопившихся многочисленных проблем кооперативов. Но чтобы решить их, и это очевидно, нужно собрать все силы в единый кулак. А тут появились критиканы, от которых только и слышны одни лишь разглагольствования: это неправильно, это — не так. Они не вносят предложения, как именно, по их мнению, нужно, а только критикуют чью-то активность, пытаясь внести раскол в ряды кооперативов.

— Этот раскол, уверен, затеян в интересах «Парксервиса», — считает Николай Купенко. — «Парксервис», предполагаю, желает подмять под себя те кооперативы, которые на сегодняшний день не имеют оформленных прав на землю, а так можно будет снимать с них мзду — членские взносы. А ведь эти кооперативы имеют свои свидетельства, имеют свои уставные документы, нет только прав на землю. Кстати, утверждения некоторых чиновников о том, что гаражные кооперативы не платят земельный налог, на самом деле не соответствуют реальной ситуации. Ведь основанием для начисления земельного налога являются данные Государственного земельного кадастра. Но земельный налог платят все без исключения гаражные кооперативы и в этом они служат примером для многих предприятий и организаций города.

— Не стоит, очевидно, напоминать, сколь «щедро» киевская власть раздавала в последнее десятилетие землю предпринимателям, малому и среднему бизнесу, который несмотря ни на что все равно остается основным «поставщиком» бюджетных средств в казну города, — продолжает председатель кооператива «Барвинок». — А раз власть предпринимателю землю не дает, где же ему располагаться? У себя в квартире, не кухне? Или где-то искать место? Аренда — очень дорогая. Поэтому много предпринимателей организовали свой бизнес в кооперативах, в собственных или арендованных гаражах. Это и ремонт бытовой техники, и ремонт машин, и другие виды предпринимательской деятельности. Разумеется, они создают неудобства остальным членам кооператива, мы хотели бы, чтобы они работали в лучших условиях, но лучших условий пока нет. Поэтому они ютятся по кооперативам, и люди сознательно к этому относятся. Мы заключаем с ними договора, и легализуем их деятельность. Они работают законно, платят налоги, создают рабочие места. У меня на территории кооператива создано более 400 рабочих мест. У какого-то предпринимателя работает один, два наемных работника, у кого и более. Большой бизнес не дает столько прибыли городу, как малый и средний. Они, по сути, кормят город. Поэтому и отношение к предпринимательству у нас должно быть бережное.

— А у нас? Когда мэром Киева стал Черновецкий, мы узнали, что такое милицейский рэкет, — продолжает Николай Ефимович. — В кооперативе появлялся, как правило, лейтенант или два человека «в погонах», вызывали к себе предпринимателя и «просили» оказать родной милиции услугу: машину покрасить, отремонтировать, технику починить и так далее. Это было нормой в течение предыдущих четырех лет. Доходило даже до того, что как только начиналась предвыборная кампания, предпринимателей заставляли деньги на выборы собирать. После вмешательства Попова эти наезды прекратились. И мы, слава Богу, четыре месяца отдыхаем уже от этого шкуродерства. Причем подобная практика касалась не только нашего кооператива, такое происходило по всему Киеву.

— Именно поэтому Ассоциация, объединившись, изучив самые болезненные вопросы, сможет решить все наши проблемы, — считает Николай Купенко. — Какие-то проблемы, конечно же, можно решить коллективно, совместными усилиями, при консультативной помощи тех кооперативов, которые с аналогичными проблемами уже справились, ведь у нас не все председатели кооперативов юридически подготовленные люди. Но главное, Ассоциация должна отстаивать наши интересы на уровне города. Именно поэтому нам нужен лидер, способный не только инициировать диалог с властью, но и быть готовым к грамотной полемике с ней.

Смотрите еще:

  • Предоставление земельного участка военнослужащим Определение Конституционного Суда РФ от 17 июля 2007 г. N 500-О-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Малышева Владимира Евгеньевича на нарушение его конституционных прав пунктом 10 статьи 100 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ и Законом […]
  • Су ск рф по краснодаркраю Су ск рф по краснодаркраю Собранные следственным отделом по городу Кушва СК России по Свердловской области доказательства признаны судом достаточными для вынесения приговора двум ранее судимым жителям города Кушвы — мужчинам в возрасте 43 и 35 лет. Они признаны виновными в совершении […]
  • Согласно гк рф в рф признаются следующие формы собственности Статья 212. Субъекты права собственности 1. В Российской Федерации признаются частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности. 2. Имущество может находиться в собственности граждан и юридических лиц, а также Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, […]
  • Мировой суд участок 8 муром Дело № 5-415/2012 по делу об административном правонарушении Радиозаводское шоссе, 14А 26 сентября 2012 года Мировой судья судебного участка № 8 города Мурома и Муромского района Владимирской области Новикова Л.А., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном […]
  • Госпошлина за регистрацию доли на земельный участок Сумма госпошлины на доли в недвижимости по определению суда Здравствуйте! Необходимо зарегистрировать право собственности в Росреестре на свою долю недвижимости: жилой дом и земельный участок по определению суда вступившем в силу. Суд утвердил мировое соглашение между бывшими супругами […]
  • Договор между рф и германией о правовой помощи Письмо МИД России от 3 июня 2016 г. № 9538/дн О прекращении действия Договора между СССР и ГДР о правовой помощи по гражданским, семейным и уголовным делам от 19 сентября 1979 г. с 3 октября 1990 г., о не применении Договора между СССР и ГДР о сотрудничестве в области социального […]
  • Увольнение по 40 статье Кодекс законов о труде Российской Федерации (КЗоТ РФ) (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Трудовым кодексом РФ от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ настоящий Кодекс признан утратившим силу с 1 февраля 2002 г. Информация об изменениях: Законом РФ от 25 сентября 1992 г. N 3543-1 в […]
  • Замена водительское удостоверение на новое Как оформить и заменить водительские права 1. Выберите, права какой категории вы хотите получить В России действуют шесть основных категорий водительских прав и девять подкатегорий: А — мотоциклы. В категорию входит А1 — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не […]
Записи созданы 6249

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх