Ч2 ст21 коап рф

Статья 20.21 КоАП РФ. Появление в общественных местах в состоянии опьянения (действующая редакция)

Появление на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, —

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

Комментарий к ст. 20.21 КоАП РФ

1. По смыслу данной статьи состояние опьянения может быть обусловлено потреблением алкогольной, спиртосодержащей продукции, включая и ее суррогаты (этиловый денатурированный спирт, растворы, эмульсии, суспензии и др.), наркотических средств, психотропных или одурманивающих веществ (см. комментарий к ст. 20.20).

К пребывающим в состоянии опьянения относятся также лица, испытывающие патологические последствия алкогольного или наркотического опьянения, например находящиеся в состоянии алкогольной зависимости (абстинентный синдром); однако в любом случае состояние опьянения по смыслу комментируемой статьи обусловлено потреблением алкогольной, спиртосодержащей продукции, наркотических средств, психотропных, одурманивающих веществ независимо от времени их потребления.

2. О статусе общественного места см. п. 1 комментария к ст. 20.20.

3. К субъектам данного административного правонарушения относятся совершеннолетние граждане, а также несовершеннолетние граждане, достигшие шестнадцатилетнего возраста; совершение рассматриваемого проступка несовершеннолетними в возрасте до 16 лет квалифицируется по ст. 20.22 КоАП (см. также ч. 1 ст. 23.2 КоАП).

4. См. примечание к п. 5 комментария к ст. 5.1.

Дела об административных правонарушениях, предусмотренных комментируемой статьей, рассматриваются начальниками линейных управлений (отделов, отделений) внутренних дел на транспорте, их заместителями.

Указанные должностные лица вправе передавать дела об административных правонарушениях, предусмотренных комментируемой статьей, на рассмотрение мировым судьям (ср. ч. 2 ст. 23.1 КоАП и абз. 4 ч. 3 данной статьи).

Статья 2.8 КоАП РФ. Невменяемость (действующая редакция)

Не подлежит административной ответственности физическое лицо, которое во время совершения противоправных действий (бездействия) находилось в состоянии невменяемости, то есть не могло осознавать фактический характер и противоправность своих действий (бездействия) либо руководить ими вследствие хронического психического расстройства, временного психического расстройства, слабоумия или иного болезненного состояния психики.

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

Комментарий к ст. 2.8 КоАП РФ

1. Совершение проступка в состоянии невменяемости является одним из обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении (п. 2 ст. 24.5 КоАП), однако, в отличие от состояния крайней необходимости, в данном случае принимаются во внимание оба признака деяния — как действие, так и бездействие.

Состояние невменяемости должно быть установлено во время совершения правонарушения. Это необходимо принимать во внимание также при длящихся административных проступках (см. комментарий к ч. 2 ст. 4.5 КоАП). В этом случае необходимо квалифицировать невменяемость в момент установления факта правонарушения.

2. Определение состояния невменяемости при совершении преступления сопряжено с подтверждением дополнительных субъективных признаков общественно опасного деяния; необходимо также установить, что лицо во время совершения указанного деяния не могло осознавать фактический характер и общественную опасность своих действий (бездействия) либо руководить ими (ч. 1 ст. 21 УК).

Наличие субъективных признаков невменяемости, определенных комментируемой статьей, означает возможность установления данного патологического состояния только в деянии физического лица, в отличие от этого квалификация состояний крайней необходимости возможна также в действиях юридических лиц.

3. При совершении налоговых правонарушений состояние невменяемости, так же как и в случае административных проступков, относится к обстоятельствам, исключающим применение санкций, при этом квалификация невменяемости существенно отличается. В соответствии с п. 1 ст. 111 НК под состоянием невменяемости понимается невозможность физического лица отдавать себе отчет в своих действиях или руководить ими вследствие болезненного состояния. В указанном случае при квалификации невменяемости необходимо выявить субъективные признаки, препятствующие лицу осознавать общественную опасность деяния, причем проявление данных признаков может быть обусловлено не только психической патологией, но и соматическим заболеванием.

Таким образом, по смыслу п. 1 ст. 111 НК рассмотренные признаки невменяемости могут быть следствием болезненного состояния различного патогенеза, в том числе и не связанного с наличием душевной болезни.

В отличие от налоговых проступков, квалификация состояния невменяемости при совершении административных правонарушений и преступлений всегда обусловлена наличием психической болезни (ч. 1 ст. 21 УК).

4. Состояние невменяемости в качестве юридического факта должно быть установлено в результате специального доказывания. Как правило, для этого необходимы экспертные заключения, подтверждающие наличие психической патологии. При совершении налоговых правонарушений состояние невменяемости должно быть доказано путем представления в налоговый орган документов, которые по смыслу, содержанию и дате относятся к тому налоговому периоду, когда совершено правонарушение.

5. В случае подтверждения совершения противоправного деяния в состоянии невменяемости лицо освобождается от применения к нему юридических санкций. Дополнительные правовые последствия предусмотрены только при совершении предусмотренного УК общественно опасного деяния; в этом случае судом могут быть назначены принудительные меры медицинского характера — особая разновидность мер государственного принуждения, отличных по своему статусу от видов уголовных наказаний.

6. Категория невменяемости в качестве института российского имперского права была впервые введена в обиход Уложением о наказаниях уголовных и исправительных. Наряду с психической патологией (п. 3 ст. 92) в Уложении были предусмотрены и другие обстоятельства, «по коим содеянное не должно быть вменено в вину», к которым относились, в частности, необходимая оборона и малолетство нарушителя. Таким образом, наличие душевного заболевания рассматривалось в качестве одного из обстоятельств, исключающих вину лица в совершении правонарушения. Действие рассматриваемого института российского имперского права прослеживается и в современном российском законодательстве: состояние невменяемости в указанном качестве предусмотрено, в частности, ст. 111 НК.

7. Принимая во внимание различия административных правонарушений и преступлений, данная статья КоАП практически в неизменном виде воспроизводит дефиницию невменяемости, содержащуюся в ч. 1 ст. 21 УК.

8. Принципиальным отличием дефиниции невменяемости в комментируемой статье и определения невменяемости в ст. 20 КоАП 1984 г. является отождествление в первой невменяемости с наличием признаков психической патологии. Таким образом, комментируемая статья ограничивает возможность освобождения лица от административной ответственности, устанавливая определенные медицинские критерии рассматриваемого понятия, что существенно сокращает и правовые предпосылки квалификации невменяемости.

Статья 21.5 КоАП РФ. Неисполнение гражданами обязанностей по воинскому учету (действующая редакция)

Неявка гражданина, состоящего или обязанного состоять на воинском учете, по вызову (повестке) военного комиссариата или иного органа, осуществляющего воинский учет, в установленные время и место без уважительной причины, неявка в установленный срок в военный комиссариат для постановки на воинский учет, снятия с воинского учета и внесения изменений в документы воинского учета при переезде на новое место жительства, расположенное за пределами территории муниципального образования, место пребывания на срок более трех месяцев либо выезде из Российской Федерации на срок более шести месяцев или въезде в Российскую Федерацию, а равно несообщение в установленный срок в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, об изменении семейного положения, образования, места работы или должности, о переезде на новое место жительства, расположенное в пределах территории муниципального образования, или место пребывания —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей.

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

Комментарий к ст. 21.5 КоАП РФ

1. О понятии воинского учета см. п. 1 комментария к ст. 21.1.

Действующие правила воинского учета определены разд. II Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».

Согласно указанному Федеральному закону в целях обеспечения воинского учета граждане обязаны:

— состоять на воинском учете по месту жительства в военном комиссариате, в населенном пункте, где нет военных комиссариатов, — в органах местного самоуправления, а граждане, имеющие воинские звания офицеров и пребывающие в запасе Службы внешней разведки РФ и органов Федеральной службы безопасности РФ, — в указанных органах;

— явиться в установленные время и место по вызову (повестке) в военный комиссариат или иной орган, осуществляющий воинский учет, по месту жительства или месту временного пребывания;

— при увольнении с военной службы в запас Вооруженных Сил РФ явиться в двухнедельный срок со дня исключения их из списков личного состава воинской части в военный комиссариат или иной орган, осуществляющий воинский учет, по месту жительства для постановки на воинский учет;

— сообщить в двухнедельный срок в военный комиссариат или иной орган, осуществляющий воинский учет, по месту жительства об изменении семейного положения, образования, места работы или должности, места жительства в пределах района, города без районного деления или иного муниципального образования;

— сняться с воинского учета при переезде на новое место жительства или место временного пребывания (на срок более трех месяцев), а также при выезде из Российской Федерации на срок свыше шести месяцев и встать на воинский учет в двухнедельный срок по прибытии на новое место жительства, место временного пребывания или возвращении в Российскую Федерацию.

Граждане, подлежащие призыву на военную службу, выезжающие в период проведения призыва на срок более трех месяцев с места жительства, должны лично сообщить об этом в военный комиссариат или иной орган, осуществляющий воинский учет по месту жительства.

В соответствии с п. 3 ст. 10 Федерального закона «Об альтернативной гражданской службе» (см. п. 3 комментария к ст. 21.2) на мероприятия, связанные с направлением на альтернативную гражданскую службу, граждане вызываются повесткой военного комиссариата.

Согласно п. 2 ст. 14 Федерального закона «Об альтернативной гражданской службе» гражданин, направляемый на альтернативную гражданскую службу, является в военный комиссариат в срок, указанный в повестке военного комиссариата, и получает под расписку предписание для убытия к месту прохождения альтернативной гражданской службы.

Гражданин обязан явиться к месту прохождения альтернативной гражданской службы в указанные в предписании сроки.

2. Положением о воинском учете, принятым во исполнение Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», были детализированы некоторые обязанности граждан по воинскому учету: согласно п. 10, 12 Положения граждане, подлежащие воинскому учету, обязаны явиться в установленное время и место по вызову (повестке) в военный комиссариат или иной орган, осуществляющий воинский учет, по месту жительства или временного пребывания, имея при себе военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета при отсутствии документов, являющихся основанием для выдачи военного билета, или при необходимости проверки их подлинности) или удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, а также паспорт гражданина РФ. Гражданин, имеющий водительское удостоверение на право управления транспортным средством, должен иметь его при себе.

Граждане (кроме граждан, подлежащих призыву на военную службу, и офицеров запаса) для постановки на воинский учет и снятия с воинского учета сдают военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета) должностному лицу, ответственному за регистрацию граждан, в военном комиссариате. В населенных пунктах, где нет военных комиссариатов, граждане для постановки на воинский учет или снятия с воинского учета прибывают в орган местного самоуправления. Граждане, подлежащие призыву на военную службу, для постановки на воинский учет и снятия с воинского учета и офицеры запаса обязаны лично являться в военные комиссариаты.

3. Согласно подп. «д» п. 10 Положения о воинском учете граждане, подлежащие воинскому учету, обязаны сняться с воинского учета при переезде на новое место жительства или место временного пребывания (на срок более трех месяцев), а также при выезде из Российской Федерации на срок свыше шести месяцев и встать на воинский учет в двухнедельный срок по прибытии на новое место жительства или место временного пребывания либо по возвращении в Российскую Федерацию.

Противоправное бездействие гражданина, уклоняющегося без уважительной причины от явки для постановки на воинский учет в срок, указанный в повестке военного комиссариата, рассматривается в качестве административного правонарушения, предусмотренного комментируемой статьей.

В качестве уважительной причины неявки следует также рассматривать наличие не зависящих от воли гражданина обстоятельств, препятствующих исполнению им данной обязанности. В соответствии с п. 5 ст. 12 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 113-ФЗ «Об альтернативной гражданской службе» уважительными причинами неявки гражданина на заседание призывной комиссии при условии документального подтверждения причин неявки являются:

— заболевание или увечье (травма) гражданина, связанные с утратой трудоспособности;

— тяжелое состояние здоровья отца, матери, жены, сына, дочери, родного брата, родной сестры, дедушки, бабушки или усыновителя гражданина либо участие в похоронах указанных лиц;

— препятствие, возникшее в результате действия непреодолимой силы, или иное обстоятельство, не зависящее от воли гражданина;

— иные причины, признанные уважительными призывной комиссией или судом.

4. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных комментируемой статьей, рассматриваются военными комиссарами (см. п. 5 комментария к ст. 21.1).

Сроки давности по ст. 21 КоАП РФ

Скажите пожалуйста, есть ли срок давности привлечения к ответственности по ч.3, ст. 21.4 КоАП РФ? Если есть, то с какого момента он начинает идти: с момента принятия работника или с момента истечения срока, в течение которого подаются сведения в военкомат?

2) Как исчисляется срок давности по ст. 21.5 в плане несообщения об изменениях в двухнедельный срок? Истек ли срок давности, если с момента истечения этого двухнедельного срока прошло уже полгода?

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

Частью 3 ст. 21.4 КоАП РФ установлена административная ответственность за несообщение руководителем или другим ответственным за военно-учетную работу должностным лицом организации в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, сведений о принятых на работу (учебу) либо об уволенных с работы (отчисленных из образовательных учреждений) гражданах, состоящих или обязанных состоять, но не состоящих на воинском учете.

В соответствии с пп. а п. 32 Положения о воинском учете в целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в личных карточках, и обеспечения поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета военных комиссариатов, работники, осуществляющие воинский учет в организациях направляют в 2-недельный срок в соответствующие военные комиссариаты и (или) органы местного самоуправления сведения о гражданах, подлежащих воинскому учету и принятию (поступлению) или увольнению (отчислению) их с работы (из образовательных учреждений). В случае необходимости, а для призывников в обязательном порядке, в целях постановки на воинский учет по месту жительства или месту пребывания либо уточнения необходимых сведений, содержащихся в документах воинского учета, оповещают граждан о необходимости личной явки в соответствующие военные комиссариаты или органы местного самоуправления.

В силу ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, — по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения.

В соответствии со ст. 23.11 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 21.4 КоАП РФ, рассматриваются военными комиссариатами.

Согласно с п. 14 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 24.03.2005 г. № 5 срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушение, в отношении которого предусмотренная правовым актом обязанность не была выполнена к определенному сроку, начинает течь с момента наступления указанного срока.

На основании изложенного, срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 21.4 КоАП РФ, следует исчислять со дня, следующего за истекшим 2-недельным сроком, в течение которого не была выполнена соответствующая обязанность.

Указанное правонарушение не является длящимся, поскольку предполагает невыполнение обязанности к определенному сроку.

Срок давности рассмотрения данного дела об административном правонарушении составляет 2 месяца со дня его совершения.

Следовательно, если со дня совершения указанного правонарушения прошло полгода (т.е. более 2 месяцев), то в таком случае имеет место истечение срока давности привлечения к административной ответственности.

В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ истечение сроков давности привлечения к административной ответственности является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.

Статья 16.10. Несоблюдение порядка таможенного транзита

СТ 16.10 КоАП РФ

Несоблюдение перевозчиком установленного таможенным органом срока таможенного транзита или определенного таможенным органом маршрута перевозки товаров либо доставка товаров в зону таможенного контроля, отличную от определенной таможенным органом в качестве места доставки, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц — от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Комментарий к Ст. 16.10 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

1. Статья 16.10 КоАП РФ предусматривает ответственность за нарушение таможенных правил, выражающееся в несоблюдении перевозчиком установленного таможенным органом срока таможенного транзита либо определенного таможенным органом маршрута перевозки товаров, а также доставки товаров в зону таможенного контроля, отличную от определенной таможенным органом в качестве места доставки.

Объектом данного правонарушения является порядок осуществления оформления таможенного транзита, а именно — несоблюдение сроков и маршрута доставки находящихся под таможенным контролем товаров и транспортных средств.

Согласно ст. 21 Таможенного кодекса Таможенного союза таможенный перевозчик при перевозке товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита обязан соблюдать условия и выполнять требования, установленные Кодексом в том числе, следуя по определенным маршрутам и в определенные сроки, если они установлены или заявлены.

Предельный срок таможенного транзита не может превышать срок, определяемый из расчета 2 тыс. км за один месяц. В каждом конкретном случае перевозки товаров срок доставки устанавливается таможенным органом отправления исходя из заявления перевозчика или декларанта, с учетом обычного срока перевозки товаров, вида транспорта и возможностей транспортного средства, его маршрута и других условий перевозки.

Место доставки товаров при таможенном транзите определяется таможенным органом отправления на основании сведений о пункте назначения, указанном в транспортных (перевозочных) документах.

Местом доставки товаров является зона таможенного контроля, находящаяся в регионе деятельности таможенного органа назначения.

2. Объективная сторона правонарушения заключается в действии, выражающемся в доставке находящихся под таможенным контролем товаров и транспортных средств в место доставки, но с несоблюдением установленного срока и (или) маршрута доставки.

3. Субъектами правонарушения, предусмотренного ст. 16.10 КоАП РФ, являются таможенные перевозчики.

4. Субъективная сторона административного правонарушения, предусмотренного комментируемой статьей, может выражаться как в форме умысла, так и в форме неосторожности. Для юридических лиц вина определяется по правилам ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ.

Права
задержанного

знать о причине и основаниях своего задержания (см. ч.4 ст. 5 Закона «О полиции»);

знать, в чем Вы подозреваетесь (см. п. 1 ч.4 ст. 46 УПК РФ);

на уведомление родственников о своем местонахождении не позднее 12 часов с момента задержания (см. ч.1 ст. 96 УПК РФ);

право на телефонный разговор, не позднее 3 часов с момента задержания, если иное не предусмотрено уголовно-процессуальным законодательством (см. ч.7 ст. 14 Закона «О полиции»);

на участие защитника с момента задержания, на свидание с ним наедине и конфиденциально до первого допроса (см. п. 3 ч.4 ст. 96 УПК РФ);

давать объяснения и показания либо отказаться от дачи объяснений и показаний (см. п. 2 ч.4 ст. 46 УПК РФ), в том числе на своем языке и с помощью переводчика (см п. 6, п. 7 ч. 4 ст. 46 УПК РФ). В течение 24 часов с момента задержания подозреваемого должны допросить (см. ч.2 ст. 46 УПК РФ);

на защиту от пыток, жестокого и бесчеловечного обращения (см. ст. 21 Конституции РФ);

не давать показания против себя и своих родных (см. ч. 1 ст. 51 Конституции РФ);

на получение медицинской помощи (см. ч.1 ст. 29 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан).

на соблюдение сроков задержания: в течение первых 3-х часов должен быть составлен протокол задержания (см. ч.1 ст. 92 УПК РФ). По истечении 48 часов задержанный должен быть отпущен, либо срок ограничения свободы продлевается решением суда (см. ч.2 ст. 94 УПК РФ). Срок задержания исчисляется с момента фактического ограничения свободы передвижения (см. ч.4 ст. 14 Закона «О полиции»).

на ознакомление с протоколами и на внесение в них замечаний (см. п. 8 ч.4 ст. 96 УПК РФ).

знать о причине и основаниях своего задержания (см. ч.4 ст. 5 Закона «О полиции»);

на разъяснение своих прав (см. ч.4 ст. 5 Закона «О полиции», ч. 5 ст. 27.3 КоАП РФ);

на уведомление родственников, администрации по месту работы/учебы, а также защитника (см. ч. 3 ст. 27.3 КоАП РФ);

на помощь защитника с момента задержания (см. ч. 2 ст. 48 Конституции РФ);

право на телефонный разговор, не позднее трех часов с момента задержания (см. ч. 7 ст. 14 Закона «О полиции»);

на защиту от пыток, жестокого и бесчеловечного обращения (см. ст. 21 Конституции РФ);

не давать показания против себя и своих родных (см. ч. 1 ст. 51 Конституции РФ);

давать объяснения и показания на своем языке, пользоваться помощью переводчика (см. ч.2 ст. 24.2 КоАП РФ);

на получение медицинской помощи (см. ч.1 ст. 29 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан).

на соблюдение сроков задержания: как правило, 3 часа (см. ч. 1 ст. 27.5 КоАП РФ), в четко определенных случаях (см. ч.2 и ч.3 ст. 27.5 КоАП РФ) — до 48 часов;

на ознакомление с протоколами, на внесение объяснений и уточнений, на отказ от подписи (см. ч.4 и ч.5 ст. 28.2 КоАП РФ);

на получение копии протокола об административном правонарушении (см. ч.6 ст. 28.2 КоАП РФ) и протокола о задержании по Вашему требованию (см. ч.2 ст. 27.2 КоАП РФ).

Смотрите еще:

  • Савеловский мрсо су ск рф Следственное управление по Северному административному округу г.Москвы Адрес: Куусинена ул., д. 21, Москва, 125252 Телефон: 8 (499) 943-87-34 Руководитель: Некрасов Андрей Сергеевич График личного приема: понедельник, четверг с 14:00-18:00, вторник с 10:00-13:00. Головинский […]
  • Срок гарантии на товар по закону Гарантийный срок, срок годности, срок службы - ЗАКОНЫ РФ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (с изменениями и дополнениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября […]
  • Нарушение прав потребителя отказ Закон "О защите прав потребителей" Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I"О защите прав потребителей" С изменениями и дополнениями от: 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 […]
  • Военный комиссариат по липецкому району ПЕЧАТНЫЕ СМИ Военные комиссариаты Липецкой области ● Военный комиссариат Липецкой области Почтовый адрес: 398000, г. Липецк, ул. Интернациональная, д. 10 Контактные телефоны: (4742) Военный комиссар: 47-62-38 Дежурный: 27-44-43, 27-34-06 […]
  • Закон рф о сми правовой Закон "О СМИ" Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I"О средствах массовой информации" С изменениями и дополнениями от: 13 января, 6 июня, 19 июля, 27 декабря 1995 г., 2 марта 1998 г., 20 июня, 5 августа 2000 г., 4 августа 2001 г., 21 марта, 25 июля 2002 г., 4 июля, 8 декабря 2003 г., 29 […]
  • Законом российской федерации от 7 февраля 1992 года n 2300-i о защите прав потребителей Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I"О защите прав потребителей" С изменениями и дополнениями от: 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 […]
  • Совместное проживание в одной квартире Постановление Правительства РФ от 16 июня 2006 г. N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" (утратило силу) Постановление Правительства РФ от 16 июня 2006 г. N 378"Об утверждении перечня […]
  • Государственная регистрация ипотеки пошлина Письмо Минфина России от 18 августа 2014 г. № 03-05-06-03/41187 О порядке уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию ипотеки (залога) недвижимого имущества В связи с письмом от 21 июля 2014 г. № А-01/5-443 по вопросу уплаты государственной пошлины за государственную […]
Записи созданы 6719

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх